да как по конавкам то если они одинаковые почти и не вооруженым глазом не видно какая толще
а если подумать то по идее толстое кольцо должно быть первым потому что начало поршня нагревается сильнее всего а значит и расширяется больше а раз расширяется больше значит и кольцо должно быть там
толще
да как по конавкам то если они одинаковые почти и не вооруженым глазом не видно какая толще
Так кольцом же и померь, не трудно ж догадаться. Сбоку кольцо в канавку вставь.
Цитата: От пользователя: Я эЛеКтРиК
а если подумать то по идее толстое кольцо должно быть первым потому что начало поршня нагревается сильнее всего а значит и расширяется больше а раз расширяется больше значит и кольцо должно быть там толще
Ну ты меня уж извини,
что я тебя в заблуждение ввёл. Ставь, конечно, "по идее". Не понятно только, нахрена ты здесь-то вопрос задал, если сам всё так прекрасно придумываешь?
Кольца могут быть тоньше, т.к. производитель тех колец экономит металл. Всякие разные же фирмочки и подвальчики в Китае существуют, даже известные фирмочки и то качеством не блещут.
Если вы не можете найти ничего дельного в написанном - лучше и не читайте.
Цитата: От пользователя: Я эЛеКтРиК
Я эЛеКтРиК
Померь кольца по канавкам. Или ищи спецификацию по
своему движку, иногда можно найти не только зазоры в разъёме колец, но и зазоры между установленным кольцом и стенкой канавки на поршне.
да одинаковые канавки да вроде с кольцами разобрался вперед чёрное толстое как я и думал потому что на нём написано тл1 а на втором тл2
нимогу теперь прокладку снять с цилиндра из паранита которая, неотслаивается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)