Всем привет! Вчера поехал в челябинск - проехал 50 км и резкий рывок, сбавление скорости и тут понял - ремень вариатора(китайский).
В общем до этого стоял родной и на нем проехал 9500 км, но он не порвался, а был изношен и тут решил перестараховаться и поменял - в итоге не проехал 1000 км.
как он порвался.
Дорогие мотобратья требуется совет и при возможности помощь, КАКОЙ ЛУЧШЕ РЕМЕНЬ ПОКУПАТЬ(напомню, я люблю дальняки), но так чтобы и по бюджету норм вышло, а еще я хз как его ставить, разобрать смогу, а как ставить хз - кто сможет приехать и поставить его на место :-) (за отд.
плату канеш).
P.S. у меня sym orbit 50.
На пауэрлинке ездил, вроде норм. Покупал в емоте. Но всегда с собой был старый (заменённый) ремень.
Менять не сложно- открываешь крышку, откручиваешь неподвижную щеку вариатора, ставишь ремень и в обратном порядке собираешь.
А тебе, гуру, я отвечу просто, попробуй поменять ремень на сепии не откручивая вариатора. Если ты при мне это сделаешь и не закосячишь ремень - литр водки с меня.
Так то варики разные, и далеко не на всех можно поменять
ремень без разбора.
И эта, так чиста, для информации
Если на Орбите стоит 139 двигатель и короткий варик с 10 дюймовыми колесами
- то ремень натягивается по принципу велосипедной цепи.
На сепии, да и вообще на япах - хренушки.
Кстати, значит я Дэвид Блейн)
И еще, самые качественные ремни - те что стоят с завода, как ни странно. Я на своем в общей сложности проехал около 19-20 тыщ, включая юг.
PowerLink действительно хороши, если не паленые. На просторах инета находил как отличить. Пользуйте яндекс и форум Московского Скутер Клуба в помощь.
получать на мытном дворе практически без увеличения стоимости товара. Я пользовался. И самое прикольное - деньги при получении товара без всяких предоплат. Там же проверил, не понравилось - отправят обратно без оплаты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)