Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Столкнулся с такой проблемой: взял скутер не на ходу um 49qt 4т 50 кубиков.
У него сорвана резьба в картере куда вкручивается шпилька крепления поршневрй. Как быть посмотрел вроде тело есть и можно нарезать там резьбу на размер больше, Но где
заказать такую ремогтную шпильку?
не заводился скут именно из за этого ему просто не хватает компресси для запуска из за того что вся поршневая система крепится на трёх шпильках вместо четырёх.
Не факт.
Свечку поменяй попробуй.
Ну а шпильку - полюбому
менять, иначе долго не проездишь.
да шпилька то целая в картере резьба сорвана то а не на шпильке как теперь быть нарезать на размер больше или бесполезно всё это надо менять половонку картера?
Я так понимаю что не заводился скут именно из за этого ему просто не хватает компресси для запуска из за того что вся поршневая система крепится на трёх шпильках вместо четырёх.
Ты мерял компрессию то?
Фазы ГРМ проверил,
молодец, а тепловой зазор клапанов посмотрел?
Карб регулировал основываясь на чём? Что регулировал в карбе? Кто и зачем до тебя лазил в карб? Подачу топлива (кран, фильтр, клапан поплавковой камеры) проверил?
Пишите точнее о проделанной работе чтобы не отвечать на элементарные
вопросы!
И не забывайте прописную истину: "В правильно заданном вопросе, как правило, имеется половина ответа".
Возьми у карбюратора шпиндель, и сильно сильно тени в сторону фулера, и потом резко поворачивай по часовой стрелке, в сторону шпинделя, головку правого фулира, который поднимется автоматически, до тех пор, пока не выпадет, но тебе придётся смотреть вниз, на дно фулера или иначе дело плохо ! и
вообще, может у тебя линбекер сломан под фулером :-)
Возьми у карбюратора шпиндель, и сильно сильно тени в сторону фулера, и потом резко поворачивай по часовой стрелке, в сторону шпинделя, головку правого фулира, который поднимется автоматически, до тех пор, пока не выпадет, но тебе придётся смотреть
вниз, на дно фулера или иначе дело плохо ! и
вообще, может у тебя линбекер сломан под фулером
вот же, где гений зарыт, всё просто как дважды-два, только осталось понять что написано, :-D:lol:
я в том году столкнулся с такой же проблемой одну из четырех шпилек прокручивает
пробовал резьбовым клеем (3 марки ) - не помогло
пробывал холодной сваркой -хватило на пару сотен км
в итоге высверлил всю хрень оставшуюся от опытов и заварил аргонно-дуговой сваркой отверстие,
просверлил новое, нарезал резьбу под шпильку - и что-бы ты думал, шпилька сорвалась км на 700 точно также как и в первый раз-прогорела алюм прокладка
сейчас думаю купить двиг в сборе(тк китаец, нашел ему новый за десятку) либо есче раз заварить, тк сейчас у сварщиков новый автомат , если
хочешь попробывать не меняя половинку то звони мне в двоих будем делать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)