тут такая проблема скут плохо заводиться , лапку дергаю , дергаю сначала ваще не схватывает, через какоето время наченает схватывать , потом всё дергаю долго и через какоето время он заводится в чём может быть проблема - :? подскажите !
посмотри вакуумные каналы на засор, когда заводится, на больших оборотах едет хорошо? если нет, посмотри вакуумный клапан подачи бензы.
по карбу, я тут на заправке заправился разок, после 4-5 чисток карба поставил бензофильтр и стало норм(в карбе всякое Г было), кстати у тя там вроде есть
фильтр, поменяй и заново продуй карб...
ЗЫ: посмотри это ПОСЛЕ проверки компрессии!
Может быть херовый ремонт. Почему новый поршень ставили? Что со старым случилось? Цилиндр растачивали? С поршнем по зазору согласовывали? Кольца по зазору подбирал? В конце концов - обкатывал? Прокладка между головкой и цилиндром целая? Резьба свечная в головке нормальная?
а там со старым не фига не разгонялся 30 км максимум , цилиндр не растачивали , поршень покупал стандартный для этого мопеда , кольца в комплекте были , прокладки тоже ставил новые все , с резьбой был бордак резьбу в головке сорвало , вкрутили ввёртыш !
Зеркало (поверхность стенок) цилиндра хорошее было? Без задиров? Без царапин? Стандартный поршень - это производства Honda Motor Co., Ltd ? Или всё-таки кетайское говно? Может быть коробочка сохранилась? И что там таки с обкаткой?
Пока по тому что есть можно попробовать кое-что сделать.
Разбери цпг, переверни головку и налей туда керосину. Свечу не выкручивай. Если протечёт - это плохо, надо будет ввёртыш вывернуть и на герметик высокотемпературный завернуть взад. Если по свече потечёт - надо либо свечу поменять, либо колечко её. Потом берём цилиндр и поршень, снимаем с поршня
кольца, по одному загоняем их днищем поршня в цилиндр, в ту зону, где они ходят и меряем щупом зазор в разрезе кольца. Записываем. Берём чистый поршень, ориентируем его относительно чистого цилиндра и вложив в вертикально установленный вверх тармашками на ровную поверхность цилиндр - отпускаем. Если
падает, как карандаш в стакан - это плохо. Если не падает совсем - это плохо, но это можно исправить. Должен опускаться до окон свободно, а дальше с некоторой задержкой, с замедленной скоростью, выдавливая из-под себя воздух. По дио есть мануалы с указанием зазоров по цилиндру-поршню и в кольцах,
ищи.
с ввёртышом всё хорошо , не от куда не чего не бежит , а вот когда поршень отпкскаю в цилиндр спокойно проходит как говориш "как карандаш в стакан",
Пробывал запустить , схватывает но не каких эфектов ((
Пробывал запустить , схватывает но не каких эфектов
А каких "эфектов" ты ожидал? Ничего ж не сделал, проверил герметичность ввёртыша и что поршень прослаблен, от таких действий ничего не улучшится.
Кольца ещё проверь.
Выясни, какой зазор в разрезе у них, и какой должен быть. Если имеющийся зазор больше рекомендуемого, можно попробовать кольца поменять. Только когда покупать пойдёшь - цилиндр с собой захвати, на месте кольца распакуй и померь по цилиндру. Поршень тоже возьми, иногда бывают кольца толще, чем
канавки в имеющемся поршне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)