Всем привет.
Собственно подскажите пожалуйста какой скут больше подойдет.
Требования примерно таки двоих должен уверенно завести в любую горку и не черепашим ходом, (брат с женой по любому будут брать прокатится.) Доступность запов. Как можно больше комфорта. Банк на скут 30 т.р.
Из того что смог найти сам в основном китайцы... не знаю каким китайцам доверять. Потому что убедился на своем квадре что есть китай а есть китуй )))
Подскажите пожалуйста для начала по маркам стелс, грифон, и венто вродебы все китай.
Какая нибудь из них завоевала доверие?
З.ы. на счет опыта вождения у меня в правах осталась одна звездочка которя скрывает за собой буковку D :-)
З.ы.ы. Это я не хвастаюсь. Хочу просто сразу обосновать что опыт есть.
Добавь еще тыщ пять, и возьми что - нибудь вроде Патрон Мажора, Б/У.
Стелс и Венто зарекомендовали себя как одни из лучших. Ну, собственно Патрон.
Расслабься, почти у всех китайцев двигателя и запчасти типовые. Найти проще, чем, скажем, на Москвич. Стоят в десятки раз дешевле запчастей к
отечественным мотоциклам, ремонтируются как автомат Калашникова.
Засим не бойся Б/У. Бойся собранного кривыми руками магазинных сборщиков, ну и переплачивать за новье смысла не так много.
Спасибо за ответы.
Но так как нас пользователей двое и братишка категорический против механики так как уже насчелкался передачами на мото да и я уже тоже ленивым становлюсь....
Смотрел на б\у но чет на них цены по моему мнению завернуты сильно.
Раз с запами нет таких
проблем то я конечно ещё больше буду смотреть в сторону б\у.
А кто нибудь может подсказать про фирму ГРИФОН?
Я в инете ни чего почти о них не нашёл. Про стелсы и венто гораздо больше инфы
И ещё вопрос на сколько сложно и реально из 50 кубиков сделать к примеру 150. Я прекрасно
понимаю что нужно заменить поршень, цилиндр,головку и скорее всего коленвал а ещё что?
И ещё вопрос какой максимально допустимый обем для стандартного колена?
Да и вообше допускаеться ли такого рода тюнинг на скутерах или проше новы двигатель сразу?
И да чуть не забыл
можно ли как то конкретно определить какой объем двигателя у скута там на пример внешний диаметр поршня между ребер охлаждения по мерить или ещё какие нибудь отличительные черты кроме того что он может ехать около 100 км\ч если это 150ка.
Но покупая Стелс нужно учесть, что у них
несколько другие модели моторов, чем у остальных китайских скутеров, хоть и похожие, поэтому на взаимозаменяемость расчитывать не стоит. Но запчасти на Стелсы тоже найти можно.
Например, если взять 150-куб движки, то на большинстве китайцев стоит модель 157QMJ, на Стелсах же стоит
158QMJ. Они даже внешне на глаз разнятся. Отличаются по мелочам, но не взаимозаменяемы по запчастям.
Цитата: От пользователя: ///ВОЛК\\\
на сколько сложно и реально из 50 кубиков сделать к примеру 150.
150 невозможно. Я не знаю таких поршевых. Бывают от силы
вроде 82 куба.
Полтинник не расчитан на такие нагрузки и соответственно быстро будет изнашиваться. и не только
Цитата: От пользователя: ///ВОЛК\\\
поршень, цилиндр,головку и скорее всего коленвал а ещё что?
ещё и вариатор может не выдержать.
Ты вот просто сравни размерами коленвалы от 50 и от 150 и сразу ясно станет, что незачем насиловать малыша 50 кубового. :-D
Цитата: От пользователя: ///ВОЛК\\\
проше новы двигатель сразу
проще скутер изначально 150 взять. Иначе не только движок менять
придётся. Выгода копеечная, зато мегагемор и результат такого тюненга непредсказуем.
Джиалинги известны давно, ни чем не хуже других китайцев.
Но именно эту модель я себе бы не взял, это недоскутер какой-то, ни разу он не практичный, удовольствия от этой модели не получишь. Очень тесная, ноги не дают рулю поворачивать, сиденье близко к рулю, вдобавок с одним амортом
сзади, ось колеса быстро прогнётся даже под лёгким ездоком (факт!), да и ко всему прочему движок китайский 2-тактник, колёса небольшие десятчики.
К сожалению подобные скутеры пользуются популярностью у новичков потому что дешевле других.
Может он понял, что это не скутер, а
шляпа и потому избавляется от неё?
Ещё раз спасибо за ответы.
Обзвонил объявления с е1.
Итог: 2 продали 2 передумали продавать 1 невозможно оценить тех.состояниие т.к. разобран. Вообщем нет оптимального варианта. Видимо придется покупать новый....
Осталось три марки на выбор из новых это Стелс (как я понял
у него свой мотор) Грифон и Венто. Ещё есть BM но он в цену не укладывается и вообще можно занести в редкий вид из-за малого наличия. Кто нибудь может что нибудь посоветовать именно из этих марок касаемо объема 150 и обязательно вариатор. Интересуют в принципе все особенности начиная с запов
заканчивая удобством посадки водителя росто 170-175 см и примерно 158-160 см.
Банк можно немного увеличить например до 35 т.р.
Хорошо допустим взять нового мажора. Возникает другой вопрос. Возможно ли его будет продать например в конце сезона или начале следующего тыс. за 40-45? К технике отношусь очень аккуратно.
Уже более ясная картина становиться
Порылся в поиске количество мажоров увеличелось и появились новые лоты в связи с чем и новые вопросы.
Вот к примеру этот мажор как и большинство других с условно круглыми фарами http://www.e1.ru/auto/moto/49562.html
Собственно вопрос это действительно мажор или какой то его собрат?
И ещё вопрос кто нибудь из вас может со мной сездить и посмотреть скутер дабы более точно оценить вложения в него? Естественно не просто так вознаграждение пиво\сок\семки гарантирую ))))
С круглыми фарами это старые Мажоры, такие уже не выпускаются. Вот такие сейчас www.patron-moto.ru/catalog/models/scooters150/majo...
Мажор по первой ссылке явно переоценен. Пробег не малый и скутер 3-летний. К тому есть более дешёвые аналоги. Уж лучше чуток добавить и новьё взять или пусть снижает цену.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)