Патрон Стилет, четырехтактник. Три недели, 900 км., масло меняли на 500км. Промыли - мутное, стружки мало, в фильтре практически нет. Обкатывал в разных режимах, больше 4-5 сек не вваливал, на одних оборотах долго не ездил. Скут просто ураган, за 10 сек уходил на 100.
2 дня назад
остановился перед светофором, и больше скут не может "вваливать". Звуков, хруста и прочего - ничего не слышал, просто пропала мощь. Сейчас разгоняется очень медленно, больше сотки не идет.
Знакомые с сервиса разодят руками, двиг работает нормально и т.д. и т.п., но мне то чо
рассказывать?? Я знаю как этот скут ездил и что для него нормально.
Заменили железный высоковольтник на нормальный, промыли фильтр, отрегулировали клапана (были 0,4 оба, поджаты). результат ноль. Накрутили карб, ручку газа - кароче, теперь скут даже в гору 80 набрать не может...
Есть какие-нибудь мысли? Только не надо УМНИЧАТЬ и поучать жизни. Жен дома щи варить учите. Есть проблема - нужна помощь, все остальное оставьте при себе.
Буду благодарен за любую помощь по существу.
UPD: Свеча чистая, нагара практически нет., искра
стабильная, без провалов.
Как он вообще идёт сотку если у него по тех. характеристикам максималка 85км/ч. По спидометру что ль замеряешь?
Бензин пробовал с другой заправки залить вылив старый? Вдруг залил гавнобензина и испортил им движок...
Компрессию померяй правильно, ещё может ты его жёстко
обкатывал.
Или масло не той вязкозти используешь.
вариатор. у меня на хонде провалы такие были, промыл почистил все, не помогло, а потом посреди дороги лопнул ремень варика. поставил новый - никаких провалов. 900 км пробега при интенсивной эксплутации достаточно для ремешка
Меня терзают смутные сомненья - беда случилась буквально пару-тройку дней спустя после промывки и смены масла. Может в этом проблема? Масло паленое? Что если еще раз промыть и сменить масло?
И какое лучше лить масло(производитель)? В книжке к скуту рекомендовано SAE 15W/40
Первая цифра это для работы в холодной погоде (чем меньше, тем холоднее может сохранять вязкость). Если ты зимой не ездишь, можно брать с любой первой цифрой.
Вторая цифра расчитана
для работы при "плюсовых" температурах.
Вобщем, тебе можно и 5w40 и 10w40 и 15w40 (если зимой не ездишь).
Цитата: От пользователя: CTEHbka Pa3uH
беда случилась буквально пару-тройку дней спустя после промывки и смены масла. Может в этом проблема? Масло паленое?
Что если еще раз промыть и сменить масло?
Ты промывал тем же самым маслом, что и залито было (чистым ест-но) или какой-то спец-присадкой или промывочным маслом?
Спец, на рынке, долил промывочную присадку в масло которое было в двигле. Затем мин 7-10 гонял на подножке двиг. После слил все и залил Мотюл. Какой - не знаю, доверял просто людям.
Но после того, как вчера я приехал к ним за помощью, а вместо этого мне добили скутер кручением
всевозможных тросиков и карба, а также настройкой клапанов, которые начали радостно звенеть после этого - доверие кончилось.
Благо, я смотрел все, что делали эти шаловливые ручки и сегодня, кое-как смог восстановить состояние скута до момента приезда к ним, за исключением настройки
клапанов.
UPD: *промывочную присадку - на самом деле, я не знаю что это. Сказали, что это промывочная жидкость. Маленький, черный бутыль вроде с красной крышкой...
долил промывочную присадку в масло которое было в двигле. Затем мин 7-10 гонял на подножке двиг.
8(:nud:
Так двигатель промывать не
надо. :-)
В этой "химии", что тебе залили есть какие-то активные вещества. А ты знаешь как эти вещества будут взаимодействовать с деталями движки? Ты уверен, что эта "промывка" не разъест кольца в движке?
Дальше. Заливая эту "промывку" очень сильно меняется вязкость
масла.
Ещё ежу понятно, что старое масло совсем полностью не сливается. Вот почему в инструкции написано 1 литр, в в реале каждый следущий раз влезает где-то 850мл.
Залили тебе новый Мотюль, он смешался с тем, что там недослилось. И у тебя получается не Мотюль в движке, а
непонятная ядрёная смесь.
Процентов 10% составляет непонятных химический состав. В самом же чистом Мотюле присадки составляют где-то столько же или немного больше процентов. Остальное - масленная основа. Т.е. "левых" присадок в движке получается чуть ли не столько же сколько мотюлевских. Как
они там взаимодействуют даже Шайтану не известно. Продолжить? :-D
То же и с промывочным маслом, но там хоть промывочных веществ поменьше.
Лучше всего промывать тем маслом, которым всегда пользуешься, в нём и так уже есть своя совместимая присадка отвечающая за очистку
двигателя.
Т.е. залил до уровня, покатался, слил, залил снова и ездишь.
Но если двиг уже угроблен, то тут ничё уже не поделашь.
Компрессию замерь, может уже разъелось. Только правильно мерь.
Чем сейчас вымывать весь этот хлам из движка? Бензой?
рабочим маслом и ни чем больше.
Промывка - вообще зло.
Купи полусинтетики/синтетики 3 - 4 литра и промывай - это без вариантов.
Я раз в 2 года
так промываю. Картер на 1800 мл, покупаю 4 литра канистру мотыля. Прогрева, сливаю старое. Заливаю 1300 нового, даю поработать 10 минут - сливаю и заливаю снова, но уже 1800 мл.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)