Купил скутер Мажорика 150 кубов, надо поменять масло. Купил я в Ашане Liqui Moly Racing Scooter 4T 10W-40, ну что-то где бы я не читал мишут что это минералка, как думаете стоит ли такое заливать? Если нет, то какое лучше. Спасибо)
Это ты их видно, что не читал.
Масло с иной вязкостью, чем та, под которую расчитан двигатель, заставляет работать двигатель в нестандартном режиме.
Очень распространено заблуждение, что чем выше вязкость, тем лучше. Но это не так.
Если бы это было на самом деле так,
то давно бы уже продавалось лишь одно масло 0W60.
Например мировой лидер Mobil1 недавно выпустил масло, 5W30, т.к. некоторой технике требуется именно эта вязкость, как к примеру и моему 150-кубовому мотору 157QMJ (правда на самом деле 10W30, но т.к. я в морозы не езжу, то мне что 5W,
что 10W неважно).
Если ты считаешь себя умнее инженеров создавших двигатель, и расчитавших под него оптимальной вязкости масло, и инженеров создавших масла с разной вязкостью под разные двигатели, то конечно ты будешь считать по принципу "чем больше, тем лучше".
Масло с иной вязкостью, чем та, под которую расчитан двигатель, заставляет работать двигатель в нестандартном режиме.
да ну, а люди то моторы точат форсируют, выходит с твоих слов достаточно тока масло сменить))) ты прям как неуч,
посмотри зазоры в механизмах, современные моторы проектируют с учетом маловязких масел , малых зазоров и малых затрат на перекачку масла. мотор 157qmj это оч древний агрегат.и масло 10в60 его луче защитит от износа.
AGIP RACING 4T - серия полностью синтетических моторных
масел последнего поколения,
разработанная для смазки мощных четырехтактных мотоциклетных двигателей,
да ну, а люди то моторы точат форсируют, выходит с твоих слов достаточно тока масло сменить)))
Любой нестандартный режим приводит к быстрой порче двигателя. Ты заставляешь двигатель работать в нестандартном режиме, т.к. заливаешь масло
с завышенной вязкостью.
В нестандартном режиме двигатель сильнее греется и соответственно моторесурс уменьшается.
Масла с высокой вязкостью рассчитаны на работу при очень высокой температуре. Не зря они рекомендованы для гоночных форсированных моторов.
Т.е. чтоб
приобрести нормальную вязкость для смазывания двигателя этим маслом, движку придётся сильнее прогреться, чем с родным маслом (в моём 157QMJ это 10W30).
Если двигатель будет часто работать при повышенной температуре, то он быстро износится.
Цитата: От пользователя: Toretto?
AGIP RACING 4T - серия полностью синтетических моторных масел последнего поколения,
разработанная для смазки мощных четырехтактных мотоциклетных двигателей,
Ключевые слова: "мощных мотоциклетных". У обычного скутера двигатель
совсем не такой, и не мощный и не мотоциклетный (с коробкой).
В мотоциклах есть коробка и она смазывается одним маслом, что и ЦПГ. И чтоб коробка не проскальзывала в мото масло добавляют спец присадки.
В скутере же эти присадки никакой пользы точно не принесут. Наоборот, лучше бы
их не было, т.к. в скутере нет коробки и там лучше когда всё хорошо "проскальзывает". Поэтому для скутера автомасло и то подходит больше мотоциклетного.
Кстати, на счёт того, что синтетика это всегда гут тоже многие заблуждаются. Я лью полусинтетику, т.к. она для моего движка лучше.
Ещё такое масло из-за работы в высоких температурах быстрее окисляется и приходит в негодность. И следовательно его менять нужно чаще и стоит оно дороже.
А защитить лучше скутерный
движок оно не может, наоборот поспособствует скорой замене деталей движка.
Цитата: От пользователя: Toretto?
это все по незнанию, почитай хоть книжки умные
Давай почитаем! :-) Физику не обманешь.
У разных двигателей - разные зазоры. Толщина масляной
плёнки должна соответствовать этим зазорам при рабочей температуре двигателя.
При более вязком масле плёнка получается толще зазоров. Следовательно повышенная сила трения, т.е. нагрев и => падение мощности.
Получается движок на таком масле работает так же как на обычном в режиме
прогрева, т.к. движок не может прогреться до тех температур, на котрое расчитано масло с высокой вязкостью. А как известно непрогретый движок не рекомендуется нагружать.
Никаких Рэйсинг и прочих гоночных масел обычному скутеру не нужно.
Если из Агипа выбирать, то самое подходящее для моего 150-чика это полусинтетика Agip CITY 4T 10W-40
Цитата: От пользователя: Егор_4ик
Motul 5100
Масло для мотоциклов с коробкой передач. Есть Мотюль специально для скутеров (синтетика, а так же полусинтетика).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)