После долгих поисков и мучений, накатав за день 400 км и съездив в первик в ревду и просто объездив весь город купил таки себе СКУТЕР!!!! УРААА!!! Теперь я счастливый обладатель Honda Broad 90!! Приеду 1 мая будем знакомиться)))
Пока что он вот такой и тошнит максимум 60 http://www.e1.ru/auto/moto/48988.html
Первые впечатления:
Скутер очень комфортный, колеса на 12 и подвеска дают о себе знать - ямы и кочки практически незаметны, по сравнению с дио - как
будто сел в домашнее кресло - сидушка просто диван))
По динамике пока не скажу ничего, после замены и обкатки поршневой буду делать выводы
Органы управления расположены очень удобно, и для меня большим плюсом является то что сама рулевая колонка отделена от приборки и
фары.
Ну и минусы.. Главный - это барабанные тормоза на 200кг веса вместе со мной, пока хватает , но после замены поршневой буду проводить их ревизию)
В общем ждите 1 мая - посмотрите всё сами - буду рад выслушать мнение
Ремонт заключался в замене
поршневой, разборе всего и вся и поиске деталей требующих замены.
В первую очередь в руки попал керхео и вариатор с двигателем были отмыты. Такое ощущение что с 1995 года мыли последний раз его в Японии.
Были сняты все облицовки, подготовка к покраске была отложена на
потом, отпишусь позже.
Следующим шагом стало снятие всей байды типа варика и движка и всего навесного, "едущей тележки", не знаю как назвать ещё :-D. Опять же для удобства работы. Как выяснилось позже - зря.
Вследствие долгих манипуляций с микрометром и
штангенциркулем было установлено что в замене нуждаются кольца, так как износ поршня и цилиндра был минимален - тем не менее было решено поменять поршень в сборе с пальцем и кольцами.
После разбора вариатора было выяснено что грузики стали похожи на треугольнички и сразу были
заменены на новые.
Также обнаружилось что сцепление стерто до металла, корзинка была живая, и поэтому естественно было заменено сцепление.
С текущей(а точнее вытекшей) передней вилкой решено повременить так как бюджет на сегодня был ограничен 2000 р))
Ну и
соответственно была заменена свеча NGK Japan.
Фронт работ огромен - замене или ремонту подлежит ещё много чего, все будет делаться постепенно. Скутер первый и ремонт решил проводить сам с помощью друга - просто чтобы знать что к чему.
Последним шагом стало
присоединение проводов шлангов и прочей лабуды в свои места.
Скутер завелся - компрессия 8.9-9 , до ремонта было 5.5.
НО!!! Видимо что то пошло в процессе сборки не так. Варик издает звуки непонятного характера - свистит, гремит и всячески выражает свое
недовольство.
Движок работает хорошо, но опять же звук не очень мне понравился, и именно поэтому майские праздники я проведу в гараже))
Боюсь к 1 мая не успею, но буду очень стараться.
АПД. 29.04 - перебради ещё раз варик - проверили поршень новый -
задиров нет, масло поступает, поменяли фильтр воздушный, поставили новую свечу НО!! скут как ехал 50-60 так и едет, ни в какую не хочет больше((( В чем может быть проблема?
ПЫСЫ. Кстати способ обновления пластика методом турбозажигалки - просто отличный результат дал. Правда метод был немного преобразован и доработан и вместо зажигалки использовалась газовая горелка))
Поймите интересует мнение не о одели а о конкретном скутере ;-)
А какое вы конкретное мнение хотите услышать, если все японские скутера похожи, и особенности их одни и те же. Это не выяснение разницы между скажем ниссаном патруль
и лэнд-крузером.
Сергей я ж говорю что не мнение о скутерах японских хочу услышать в общем :-) А именно об этом скутере, например почему коленвал менялся - показателем чего это является, или может просто кто то из скутеристов видел как например на этом
скутере по плотинке со ступенек катались :-D Что то типа такого хотелось бы услышать :-)
Мопед находится в состоянии дури
Ездит На все деньги
Состояние двигателя идеальное????-ну ну
Капиталка двигателя замена коленвала с сальниками поршневой(уже обкатана)новый вариатор масло мутоил. -Это что за масло???
передним дисковым тормазом.
И после
таких ошибок ты все еще надеешься на то что он действительно хороший? Капиталку по любому делали в подвале дядюшки Ляо. Попробуй позвони. Лично я бы не стал у школоты скутер покупать они не известно как его эксплуатировали, да и катались видимо всем двором.
Почитал фак, распечатал, сегодня договорился о просмотре, вызвонил друга мотоциклиста-скутериста(Yamaha Fazer/Suzuki Sepia ZZ) будем сегодня искать правду по пунктам:-)
Цитата: От пользователя: torennto
На орфографию не смотрю, это показатель грамотности но не условий эксплуатации скутера :-) Капиталку у меня друг на сепии тоже сам делал и ничего ездит :-) Спасибо за совет :-)
Вобщем и целом понял - однозначное
НЕТ :-) Сегодня посмотрю и отпишусь как и что :-)
ПС. Никак не пойму там такой пластик синий с завода шёл на них? 8(
Понравилось то что нет в этом объявлении слов типа "на обкатке ещё стопитсот км" :-D Хоть что то, значит скут как минимум её прошел и успешно, что мы сегодня и выясним :-D
Да я впринципе понял уже :-( Ну а что до 20000к можно взять то :-( Просто очень хотелось именно зх. Конечно мечта заветная сузуки адресс 110 или 50 но там от 30000 а тратиться не очень хочется больше 20000 :-)
За 3 часа езды доедешь. На трассе проще и спокойнее ехать, чем в городе. Дорога ровнее, нету пробок и светофоров и места больше. :-):laie:
Я от туда на Lead90 за 1ч50м догнал (правда на выжатой
ручке, чего крайне не рекомендую!).
п.с. вряд ли у меня получится быть на открытии, сразу говорю :bs:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)