поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Подрамник.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подрамник.   #63677  наверх
Автор: 
Дата:   

А я опять тут со своими дурацкими вопросами, с тщетной надеждой получить на них ответ или хотя бы направление (кто сказал - на х.й?!) уточнить.

Итак, подрамник - деталь, через которую двигатель вариаторного скутера крепится к раме. Кто-нибудь сможет объяснить нахрена он нужен? Нельзя что ли напрямую двигатель к раме подвесить? Что будет, если его удалить из конструкции, сохранив геометрические координаты двигателя относительно рамы, но закрепив двигатель с осью вращения по его сайлентблокам или подшипникам (как в моём случае)?
Зачем мне это? - поясню. Поперечина подрамника протёрла корпус обогатителя (термоклапана), реально - дыра в пластиковом корпусе. Можно, конечно, заморочиться и погнуть поперечину (там, кстати, итак вмятина сделана, чтобы не задевало, ан задевает), но мне больше нравится идея избавиться от неё совсем в составе подрамника, при этом и доступ к карбюратору улучшится, и места над мотором больше станет.


Красным - штатный подрамник, синим - рама, зелёным - предполагаемый кронштейн вместо подрамника.
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63717  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

он кстате не на всех скутерах есть , я думаю тебе проще посмотреть устройство в живую и уже патом делать выводы, убирать или нет...

а то ты как с калевалом будешь тупить...
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63733  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   

А что за мопед у тебя?
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63740  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Тимур Иваныч, а разве это имеет значение? Китаец, один из многих. Важен ведь принцип, а не конкретное решение. На фото конкретно мой скут, могу нарисовать схему, чтобы предметнее разговор был.


Цитата:
От пользователя: Tecumseh

Tecumseh

Ignore.
Взвесь крыльчатку, покажи официальные данные по каве.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63749  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Взвесь крыльчатку, покажи официальные данные по каве.
:cen:
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63750  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   



На схеме цифрами:
1. Двигатель.
2. Рама скутера.
3. Подрамник.
4. Ось вращения двигателя (подшипники).
5. Ось вращения подрамника (сайлентблоки).
6. Араматизатор.
7. Верхний отбойник.
8. Нижний отбойник.
Буквами:
А-Б - вращение двигателя вокруг своей оси (4) при ходе подвески вверх-вниз.
В-Г вращение подрамника с двигателем вокруг оси подрамника (5). Подрамник оснащён упорами с резиновыми подушками-отбойниками (7, 8), которые упираются в раму (2). Причём Работает в основном только верхний отбойник (7), его прижимает к раме постоянно, нижний отбойник (8) - я так понимаю - срабатывает только когда заднее колесо отрывается от земли или когда скутер резко тормозит только передним колесом. Ход подрамника (В-Г) от упора до упора очень небольшой, когда отбойники новые, не раздавленные хода В-Г почти нет, только за счёт смятия резины отбойников и сайлентблоков. Так и спрашивается, нахрена вообще этот подрамник в таком случае нужен? Какую функцию он выполняет?
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63896  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Вот на такую конструкцию хочу заменить подрамник.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
На ось вращения двигателя (трубка с болтом внутри) по краям две полиуретановые втулки, на раму привариваются кронштейны с трубками под эти втулки, под головку и гайку болта - шайбы. Как-то так.

  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63897  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   

Обрати внимание на резиновые отбойники на коромыслах подрамника. Он сделан для гашения вибраций ДВС, ходовой и мелких неровностей дороги - сделаешь через сайлентблоки - ухудшишь показатель гашения вибраций, поставишь подшипники - удалишь этот демпфер совсем - в скором будущем ищи трещины на раме.
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63903  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Ок.
В оригинале там в проушинах на двигателе стоят радиальные шарикоподшипники (ось 4), а в оси 5 стоят сайлентблоки. Я хочу на ось вращения двигателя (полая трубка с болтом внутри) надеть с краёв полиуретановые втулки такого плана

Они бывают разной жёскости, можно подобрать помягче. На них сверху будут одеваться трубки, которые в свою очередь будут приварены к новым кронштейнам рамы. Втулки от бокового смещения будут зафиксированы шайбами, прижатыми болтом оси 4. Писал всё это в прошлом сообщении, но форум глюканул, осталась только первая часть со схемой.

Мне думается, что широкие и толстые полиуретановые втулки должны гасить вибрации не хуже кетайских микробных сайлентблоков и полуразвалившихся за полтыщщи вёрст отбойников.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 01:22]
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63910  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   

Я только ответил на


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Так и спрашивается, нахрена вообще
этот подрамник в таком случае нужен? Какую функцию он выполняет?

а какие выводы и умозаключения ты сделаешь по этому поводу мне не интересно - был вопрос, дан ответ, остальное вычисляется эмпирическим путём и полностью лежит на твоей совести.

Вот только смысл всех этих манипуляций мне, да походу и всему форуму, не понятен, но смею предположить:
а) ты хочешь добиться более качественной работы подвески
б) облегчить конструкцию
в) устранить изначально дефектную деталь из мапэда

Из всех перечисленных вариантов(которые мне пришли на ум в 3:40 ночи) не вижу ни одного достойного таких заморочек

Могу заметить лишь одно- на большинстве современных авто на "подушках" мотора есть небольшие "грибочки" - гасители вибраций. Каждый "грибочек" отвечает за свою частоту колебаний за счёт чего достигается комфорт и уменьшение вибрационной нагрузки на кузов.
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63912  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

В оригинале там в проушинах на двигателе стоят радиальные шарикоподшипники (ось 4), а в оси 5 стоят сайлентблоки

8(
Сколько раз менял, разбирал подобные конструкции, ни разу подшипников не видал. Везде сайлентблоки.


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Китаец, один из многих.

Видимо не из немногих.


Цитата:
От пользователя: kappa /счастливый отец/

Он сделан для гашения вибраций ДВС, ходовой и мелких неровностей дороги

Полностью согласен. Только добавлю, что там для гашения вибраций используется 4-е сайлентблока(два на двигателе и два на подрамнике).


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Вот на такую конструкцию хочу заменить подрамник.

Что то такое я и ожидал увидеть. Про четыре сайлентблока сказано не зря. При подобном переделывании конструкции останется всего два сайлентблока. Это приведет как сказал Каппа к увеличению вибраций. Однако настоящему скутеристу на комфорт срать, поэтому смело делай.
Ну и какой сваркой это выполнить ты наверное знаешь.

ЗЫ. Я почему спросил про модель аппарата. Дело в том, что на моем скуте прямо с магазина не работает обогатитель карбюратора. Причем двигатель запускается и работает, однако на прогретом двигателе обороты периодически начинают "плавать". Симптомы схожи с раздавленным обогатителем на Зонгшен Кама. Разобравшись я заметил, что обогатитель расположен в опасной близости, если не сказать "впритирку" с корпусом унитаза когда мопед стоит на центральной подножке. Вот и хотел спросить наблюдал ли ты такое на своем скутере? Если да, то как это отражалось на исправности обогатителя?
В следующую субботу поеду менять его на исправный по гарантии. Если его опять раздавит, то тогда менять его смысла нет, так как в любом случае после постановки на подножку будет то же самое.
Ах да! Обогатитель стоит высокий.
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63927  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Сколько раз менял, разбирал подобные конструкции, ни разу подшипников не видал. Везде сайлентблоки.


Мне врать не за чем, реально два подшипника закрытых, запрессованы в проушины, отлитые на двигателе, в них вставлена трубка - ось вращения двигателя, от смещения в обоймах подшипников она фиксируется пружинными кольцами такого типа

Кольца эти стоят внутри, между подшипниками. Может, просто не обращал внимания?


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Видимо не из немногих.


Ну, если честно - в интернете такой модификации я так и не нашёл, чтобы все компоненты совпадали. Или колёса не те, или диска впереди нет и вилка рычажная, или двигатель 4т. При том, что пластик везде одинаковый. Но это же не суть?


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Однако настоящему скутеристу на комфорт срать, поэтому смело делай.


Прошлая хонда моя на кузов вибраций больше передавала, хоть у неё и сайлентблоков 4 было. Втулки, которые я собираюсь использовать, будут и толще, и шире родных, ущербных сайлентблоков и раздавленного отбойника вместе взятых. Так что хуже стать не должно. Но за "благословение" - спасибо :-)

Про обогатитель. Само устройство работает, проверял подключая напрямую.

Вот такой. Дыру протёрло в пластиковом кожухе, на кромке, над тем местом, куда рука показывает. Запаял его недавно, проверить что изменилось ещё не успел.
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63937  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Втулки, которые я собираюсь использовать, будут и толще, и шире родных, ущербных сайлентблоков и раздавленного отбойника вместе взятых.

А ты не боишься получить "живое" соединение мотор/рама? Если материал окажется мягким тебя будет болтать, даже родную конструкцию иногда болтает.



Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Сколько раз менял, разбирал подобные конструкции, ни разу подшипников не видал. Везде сайлентблоки.

На бивисе подшипники в мотор были запрессованы. Да и вообще, это более логично) Однако на Гранд Аксисе подрамника нет вовсе, крепление к раме через те-же подшипники осью и, сцука ведь, вибраций было меньше :-D
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63940  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   


У моего движка такая же система оси вращения двигателя, тут хорошо видно и подшипники, и полую ось и кольца.


Цитата:
От пользователя: kappa /счастливый отец/

Если материал окажется мягким


... возьму втулки из более жёсткого материала :-) Вообще, с родными резиновыми сайлентами врят ли что-то сравнится, любой вариант будет лучше. КМК.


Цитата:
От пользователя: kappa /счастливый отец/

Однако на Гранд Аксисе подрамника нет вовсе, крепление к раме через те-же подшипники осью и, сцука ведь, вибраций было меньше


Разве? Мне кажется там всё-таки есть подрамник, да ещё и с пружинными демпферами. Это же аксисовский мотор? http://www.flickr.com/photos/sanjuro62/1878755009/...
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63942  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Это же аксисовский мотор? http://www.flickr.com/photos/sanjuro62/1878755009/...

хм, озадачил. Да, действительно подрамник есть, но чёт я его не припомню и конструкцию описать не смогу
  |  Поделиться:  
Re: Подрамник.   #63944  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Можэ, тюнинх уже был чей-то?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода