главный вопрос - если что-то посыплется, на сколько можно попасть по деньгам?
и как с запами для этого экзотического скута на Урале?
Саша а самому то подумать никак?
Итальянец, да еще и на Урале. Явно запы копеечными не
будут, потому что итальянец.
Понятное дело, что заказывать через интернет магазы. В наличии на такие скуты никто ничего не держит. Во первых их мало, во вторых ломаются редко.
Пипец, как дети право-слово...
на сколько можно попасть по деньгам, смотря что посыпеться )
цпг от 3700
коленвал от 4000р
карб от 2500 и тд :-)
пластик от 10000
все это в интернет магазинах, цены начальные, можно и подороже запы купить, поэффективнее :mad:
не бери его , ему цена 30000 максимум , да и барыга с 73 форума продает который эти 20000 и накрутил , у меня карифан по осени покупал за 35000 в челябинске , только 2007 года и чуть пошорканый
Отличный скутер!
За 50 т.р. мне кажется дороговато, а вот за 40 т.р. самое то.
Может сторгуешь 5 т.р. И то плюс.
ИМХО
Он перекрашен не очень качественно (подтеки видел в прошлом году, их можно отполировать), ручка тормоза сломана.
Двигатель у него Hi-per карб.,
По запам тебе
*gfif*
правильно ответил.
Все есть в Москве или в инет магазинах
Или у него)
Он как раз Европейцами занимается.
Вроде у него даже спортивная труба есть, как раз к Hi-per(у)
Tecumseh
"карифан по осени покупал за 35000 в
челябинске 2007"
Повезло, если это так.
На сайте http://auto.ru/
2007 год SR 50 в районе 70 т.р. идут.
У меня SR50, только с двигателем minarelli.
Очень доволен)
Тимур, я хорошенько подумал, просто решил спросить мнение тех, кто опытней меня. Никак не ожидал такой нервной реакции от старожилов форума. Конечно очевидно, что европейские запы - это экзотика, просто интересен масштаб попадания на бабло, все таки цпг на таких мопедах - практически расходник.
купи лутше стелс бенелли , он намного рентабельнее
В принципе вариант возможный - за этот бюджет оказывается новый Стелс-Бенелли Альфочка: http://www.stelsmoto.ru/product/stels-alpha-50-ben...
Единственное что может остановить - это дизайн классического
итальянского мотороллера. Но он делается для Европы и если сделать нормальную постпродажную подготовку и правильно обкатать, то будет ездить совсем не хуже Априлки, которую тоже делают в том же китае...
Запчасти либо в европейских имагах, либо что-то в белоярке. Есть тюних.
выбирать между стелсом и априлькой , вы шутите? :-D
старые модели собирали в италии. новые sr50r да в китае
но качество у них ни разу не упало, на sr50r стоит поменять только трубу и она уже валит дай боже так как заводская комплектация очень даже , стелс по технологическому
оснащению рядом не стоит , несмотря на якобы итальянский мотор. и он ни за что не поедит как априлия без тюнинга и перевода на воду. даже при одинаковой конфигурации мотора не поедет он как априлия и не потому что он китай я не хейтер китайпрома.
стелс по технологическому оснащению рядом не стоит
Спасибо, рассмешили и напомнили про 1-е Апреля. Какое техническое оснащение? Они максимум прикручивают руль и клеят свою этикетку на "Бенелли" - все остальное точно так же делается в
китае как и для идущих на рынок Италии Бенелли. И вообще компания Бенелли - это китайская компания. Да, еще для стелс кое какие мелочи заменяются с нормальных на дешевые, но именно мелочи. Вся проблема в том что сборку для Европы делают в Италии, а для нас немного в китае, немного местные сборщики у
которых все время "таз" выходит, как бы что не собирали. Так что надо купить этот по сути конструктор разобрать, все негодное заменить на нормальное от Бенелли, собрать нормально, обкатать и ездить. А мотор там точно такой же как на той которая идет на итальянский рынок, тока убогая сборка. В той же
Италии Бенелли стоит дороже так как он изначально нормально собран итальянским сборщикам и наладчикам. Не более.
и вас с 1ым апреля , если для вас тормоза вилка аморт резина карб и тд и тп это мелочи то мне нечего сказать это кстати и есть техническое оснащение. да и вообще я говорил о сравнении стелса с априлией а не стелса с биннели :-)
Я общался с продавцом этого аппарата. Он еще Kymco Quannon (его я собственно и смотрел) продает у которого налицо следы падения и скольжения по асфальту. Косяков на моте много, но цену скидывать он категорически отказался - типа у его отца сервис по покраске и жестянке и он так пластик восстановить
может, что на заводе не отличат. Так что сторговать до 40 вряд ли получится. По поводу aprilia я его тоже спрашивал - про него он сказал что тормоза слабые. Сам продавец - пацан молодой и по нему не скажешь что он к технике хоть сколько-нибудь серьезно относится. Попользовал игрушку и продает, так
как самому устранять косяки не хочется.
Это я понял после того как обнаружил что на кимке сцепление не работает. На вопрос "че не починишь?" он сказал типа лень да и если газку поддать то скорости нормально втыкаются.
для вас тормоза вилка аморт резина карб и тд и тп это мелочи
Но все дело в том, что стелс не делает сам ни тормозов, не вилок, не амортов, ни резины, ни карбов. Следовательно он при заказе конечно может указать чем укоплектовать такой
"конструктор" с завода изготовителя, но тормоза, вилки, аморты и карбы присущи для конкретной модельки совсем не значит что подойдут любые от других, так что это оснащение как правило идет тоже самое что и для итальянской Бенелли, а вот всякие уплотнительные резинки, кабели, провода, тросы,
расходники типа масел/смазок - это возможность съэкономить. Вот эти мелочи я и имел ввиду как "мелочи".
Цитата: От пользователя: KifF.
вообще я говорил о сравнении стелса с априлией а не стелса с биннели
Вы тогда значит не в курсях, что модельку Бенелли Пепе
стелс продает как "свою" модельку альфа классик. Найдите тему Вампира про альфочку и убедитесь, что убогая сборка может "убить" даже хороший аппарат.
да поймите же вы , я не спорю про сборку и тд и тп , :-)
даже не спорю что кетай хуже европы , я утверждаю что не слепить из стелса априлии ;-) покрайней мере это выйдет не дешевле чем купить априлию :-D
ага, только на скутерету уже 3 месяца траверсу найти не могу
А насчет китаец или европеец
Я свой выбор сделал и катаюсь на БВСе и Роксе, хотя за их цену + цены на запы
мог взять нового китайца и с объемом побольше :beach:
и ездят они более чем бодрее новых китайцев за ту же цену
представил себе китайца на воде , с вкатаным хайпером вторым на мецелеровской резиной , супортами пожалуйбрембо , подвеской паолли , рама с геометрией лучше априлевской , дальше продолжать бесполезно -главное всё новое и за 50 тыщ. хочу! :-D
Я свой выбор сделал и катаюсь на БВСе и Роксе, хотя за их цену + цены на запы мог взять нового китайца и с объемом побольше
и ездят они более чем бодрее новых китайцев за ту же цену
Людям ведь этого не объяснишь! Они видят - О!
150 кубов! Прет 110 по спидометру! О какой дизайн! И т.д. и т.п. И на фиг какую-то японию или италию старую и б/у брать за эти деньги, а то и дороже, да еще и с устаревшим дизайном.
Людям ведь этого не объяснишь! Они видят - О! 150 кубов! Прет 110 по спидометру! О какой дизайн! И т.д. и т.п. И на фиг какую-то японию или италию старую и б/у брать за эти деньги, а то и дороже, да еще и с
устаревшим дизайном.
В этом есть и плюсы. Зато сразу видно, шарит человек или нет.
Что если алкашня будет на чем-нибудь типа Honda PCX 125 в сельпо за водкой ездить. Каждому свое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)