Вообще хотел себе скутер... Ибо хочу ездить без поломок. Но жаба немного давить за 50000 брать.
Может быть кто нибудь знает хорошие скутера за 30000-38000?
Не люблю я скорость. Мне 50 кубов по горло. По пластику надо брать вроде не Китай только. Хотя я плохо разбираюсь в скутерах. У моего соседа есть скутер сделанный в Китае ,но итальянский.
У тебя какие габариты то? Если ты миниатюрного телосложения, то этот скут вполне норм. Мне вот на нём тесно в ботинках 44 размера (рост 178) и места для ног мало.
Цитата: От пользователя: NovikOFF_
Не люблю я скорость. Мне 50 кубов по горло.
А тебя никто 90км/ч и не заставляет ехать. Просто 50-кубовые 4-тактные вариаторники разгоняются очень вяло. На 150 кубах хоть какая-то динамика чувствуется до 70км/ч, ручку повернул - он
реагирует, а у 50см 4Т выкрутил до упора и ждёшь пока он начинает набирать скорость.
По пластику надо брать вроде не Китай только.
У тебя денег только на нового китайца хватает. Какие нафиг итальянцы! :-D
У моего соседа есть скутер сделанный в Китае ,но итальянский.
Если Стелс Арров Бенелли или что-то аналогичное, то это совсем ничем не лучше обычного китая. Ты бы лучше марку и модель написал, а не про непонятного "итальянского
китайца" предполагал. :-D
ION мне кажется он слишком тяжелый и большой для меня. Я люблю более скромные.
Это лишь кажется, что он большой, особенно внутри магазина. :-D Мне такие уже маленькими кажутся (на улице). :-)
Зато у него сзади 2 амортизатора и колесо не прогнёт заднюю ось через год езды.
Зато на нём сидишь более-менее по-человечески!!! и даже можно сказать удобно и себе и ногам (вытянуть можно, ещё они от дождя, ветра и воды с дороги хорошо защищены), а не скукоженная поза как на многих
других, надо тело под скутер подстраивать, никакого удовольствия от езды.
Устойчивость у такого скутера лучше.