поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движков.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движков.   #62488  наверх
Автор: 
Дата:   

Если есть на форуме практики, владеющие к тому и теорией фигурной резьбы по впускным-выпускным каналам и футоркам - откликнитесь, плиз, есть пара-тройка вопросов. Предпочёл бы обсудить в аське или через ЛС, но можем и на форум поработать-пописать.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62490  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

ты окна расточить чтоли хочешь?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62491  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Да, и не только.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62492  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

дак ты напиши всё что хочешь, поконкретнее
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62495  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Хорошо.
Хочу поставить на 1E40QMB ЦПГ на 68 кубов от MTRT, всё уже в наличии. При сравнении с родной оказалось, что МТРТ от плоскости, упирающейся в картер двигателя до верхушки цилиндра на 4,45 мм короче родного варианта. Как с этим бороться примерно понятно: делать проставку из дюраля 4 мм между цилиндром и картером.
Снял карту окон, прикинул к ходу поршня, получилось, что поршень недооткрывает впускное и продувочные окна примерно на 1,5 мм. Хочется проточить на поршне каналы напротив окон, но есть вариант увеличить толщину проставки на 1,5 мм (до 5,5 мм) и вместо оригинальной головы поставить старую от 50, чтобы сохранить степень сжатия (объём камеры сгорания 50 кубовой ЦПГ значительно меньше МТРТшной, + его можно подогнать-подточить до требуемого, с учётом появившегося в цилиндре "лишнего" объёма. А можно сфрезеровать с верха цилиндра 1,5 мм. Но вот, блин, фигня - при этом уменьшится на те же 1,5 мм высота стенки цилиндра от верха выпускного окна до ВМТ поршня, соответсвенно изменится степень сжатия и уменьшится полезный объём цилиндра (или как его...).

И это ещё до расточки окон не дошли :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 01:51]
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62496  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

я тебе одно напишу - не занимайся ерундой
5/8 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62502  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Спасибо, писатель! И чё мне теперь, эту цпг выкинуть?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62507  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

продай комунибудь , а так покупай запчасти именно под свой движок!!!
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62515  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

"Купил говно? Пабырому скинь его другому!" - это не мой жизненный принцип. Кроме того, в принципе эта ЦПГ меня устраивает, есть с чем повозиться.
Научи, как покупать запчасти под свой движок? На коробке МТРТ написано Jog 50. Чем отличается двиг этого скута от 1E40QMB? Конкретно по ЦПГ?
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62520  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Научи, как покупать запчасти под свой движок? На коробке МТРТ написано Jog 50. Чем отличается двиг этого скута от 1E40QMB? Конкретно по ЦПГ?

он только похож на ямаховский
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62530  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Чё ж тогда тюнинг на эти движки одинаковый идёт, даже через косую черту пишут 1E40QMB/Yamaha 3kj - ? На всеми любимом скутермаге - пожалуйста! И как покупать? Особенно через интернет - просвети, это не только мне будет интересно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62531  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

вот тебе ты купил от ямахи а не подходит , по образцу подбирай а не наугад
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62532  наверх
Автор: Горбунов Дмитрий
Дата:   

походу тебе нуда , нормальных людей искать , картшиков вот они то , точно все точат , и перетачивают . И 23 резьба у них есть :-) .
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62534  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tecumseh

по образцу подбирай а не наугад


Как это сделать при покупке через интернет?


Цитата:
От пользователя: Горбунов Дмитрий

И 23 резьба у них есть


А это мне зачем?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62535  наверх
Автор: Горбунов Дмитрий
Дата:   

ну 22 есть , а 23 нету .
все что приходит по близости только в каменске карты .
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62536  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

При сравнении с родной оказалось, что МТРТ от плоскости, упирающейся в картер двигателя до верхушки цилиндра на 4,45 мм короче родного варианта. Как с этим бороться примерно понятно: делать проставку из дюраля 4 мм между цилиндром и картером.

это понял.

Цитата:
От пользователя: Fidel.

Снял карту окон, прикинул к ходу поршня, получилось, что поршень недооткрывает впускное и продувочные окна примерно на 1,5 мм. Хочется проточить на поршне каналы напротив окон, но есть вариант увеличить толщину проставки на 1,5 мм (до 5,5 мм) и вместо оригинальной головы поставить старую от 50, чтобы сохранить степень сжатия

вот это уже не понял. Какую развертку снял? как мерил в приложении к картеру? С учетом проставки или нет? Тут к сожалению, экстрасенсов нет. Хотя бы сравнительные развертки стандартной гильзы и новой. Ну хотя бы прикидку размеров окон от верхнего торца цилиндра. Пилить поршня напротив окон только ради изменения продувки - окна рулятся кольцами, а не днищем цилиндра. Насколько различаются поршня стандарта и тюниха (кроме диаметра)? В общенм, как я понимаю - либо фотки сюда, либо дрыгатель в живую смотреть нада.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 20:48]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62539  наверх
Автор: Горбунов Дмитрий
Дата:   

а если от 4 -т поршню посмотреть?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62540  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Горбунов Дмитрий

а если от 4 -т поршню посмотреть?

по продувке не пройдет.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62542  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Горбунов Дмитрий



а ты случайно не на красных борцов 21 живешь???
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62544  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Снял карту расположения и формы впускного, продувочных и выпускного окон, естественно по внутренней поверхности цилиндра, фото прилагаю. Снизу, как можно догадаться, оригинальная 50 сс, сверху МТРТ, поршень ф 47мм. На МТРТ уже запилил выпускное окно, в оригинале оно такая же овальная какашка, как на 50 сс (на карте - уже запиленное). На обеих картах проведена линия, показывающая до куда опускается кромка днища поршня (какое, нах, "днище цилиндра?!) согласно хода поршня (39,5 мм) и с условием, что при установке цилиндра на картер кромка днища поршня доходит в ВМТ до верхнего торца цилиндра в 0.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Размеры от верхнего торца цилиндра до:
верхней кромки выпускного окна
50 сс - 24,5 мм; МТРТ - 22,5 мм
верхней кромки продувочных/впускного окна
50 сс - 32,5 +- 0,2 мм; МТРТ -31,8 +- 0,1 мм.
нижней кромки выпускного окна
50 сс - 42,5 мм; МТРТ - 40,0 мм.
нижней кромки продувочных/впускного окна
50 сс - 41,3 +-0,2/прим. 41,1 мм; МТРТ - 40,2 +- 0,3 мм/40,9 мм.

Пилить поршень (как один из вариантов) хочу для того, чтобы смесь из окон выходила свободнее и, возможно, направлялась туда, куда надо, а не задерживалась, завихряясь выступающим на фоне окна поршнем. Понятно, что окна перекрываются кольцами, но поршень тоже довольно плотно в цилиндре ходит, и его выступающая часть не способствует свободному прохождению смеси. Схему нарисовать?

МТРТ поршень отличается от 50 сс весом - прим. 81 г. против 57 г. родного. Палец у них одинаково от кромки днища расположен, а вот канавки под кольца у МТРТ подняты выше, чем у родного и Уже - кольца тоньше. Если интересует точное расположение канавок - я померю.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62545  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

:lol: :lol: :lol:
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62546  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Ну, давай поржём, раз сказать нечего. Чё рассмешило-то?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62547  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2012 22:39]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62548  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Тут ржёшь, тут и объясни.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...   #62549  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Тут ржёшь

ты че тут парнокопытного спалил?дрочи как хочешь , здесь тебе некто уже не поможет...
0/6 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода