Если есть на форуме практики, владеющие к тому и теорией фигурной резьбы по впускным-выпускным каналам и футоркам - откликнитесь, плиз, есть пара-тройка вопросов. Предпочёл бы обсудить в аське или через ЛС, но можем и на форум поработать-пописать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...
Хорошо.
Хочу поставить на 1E40QMB ЦПГ на 68 кубов от MTRT, всё уже в наличии. При сравнении с родной оказалось, что МТРТ от плоскости, упирающейся в картер двигателя до верхушки цилиндра на 4,45 мм короче родного варианта. Как с этим бороться примерно понятно: делать проставку из дюраля 4 мм
между цилиндром и картером.
Снял карту окон, прикинул к ходу поршня, получилось, что поршень недооткрывает впускное и продувочные окна примерно на 1,5 мм. Хочется проточить на поршне каналы напротив окон, но есть вариант увеличить толщину проставки на 1,5 мм (до 5,5 мм) и вместо оригинальной
головы поставить старую от 50, чтобы сохранить степень сжатия (объём камеры сгорания 50 кубовой ЦПГ значительно меньше МТРТшной, + его можно подогнать-подточить до требуемого, с учётом появившегося в цилиндре "лишнего" объёма. А можно сфрезеровать с верха цилиндра 1,5 мм. Но вот, блин, фигня - при
этом уменьшится на те же 1,5 мм высота стенки цилиндра от верха выпускного окна до ВМТ поршня, соответсвенно изменится степень сжатия и уменьшится полезный объём цилиндра (или как его...).
"Купил говно? Пабырому скинь его другому!" - это не мой жизненный принцип. Кроме того, в принципе эта ЦПГ меня устраивает, есть с чем повозиться.
Научи, как покупать запчасти под свой движок? На коробке МТРТ написано Jog 50. Чем отличается двиг этого скута от 1E40QMB? Конкретно по ЦПГ?
4/1 |
| Поделиться:
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...
Чё ж тогда тюнинг на эти движки одинаковый идёт, даже через косую черту пишут 1E40QMB/Yamaha 3kj - ? На всеми любимом скутермаге - пожалуйста! И как покупать? Особенно через интернет - просвети, это не только мне будет интересно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопросы к специалистам по допиливанию 2т движк...
При сравнении с родной оказалось, что МТРТ от плоскости, упирающейся в картер двигателя до верхушки цилиндра на 4,45 мм короче родного варианта. Как с этим бороться примерно понятно: делать проставку из дюраля 4 мм между цилиндром и
картером.
это понял.
Цитата: От пользователя: Fidel.
Снял карту окон, прикинул к ходу поршня, получилось, что поршень недооткрывает впускное и продувочные окна примерно на 1,5 мм. Хочется проточить на поршне каналы напротив окон, но есть вариант увеличить
толщину проставки на 1,5 мм (до 5,5 мм) и вместо оригинальной головы поставить старую от 50, чтобы сохранить степень сжатия
вот это уже не понял. Какую развертку снял? как мерил в приложении к картеру? С учетом проставки или нет? Тут к сожалению, экстрасенсов нет. Хотя бы
сравнительные развертки стандартной гильзы и новой. Ну хотя бы прикидку размеров окон от верхнего торца цилиндра. Пилить поршня напротив окон только ради изменения продувки - окна рулятся кольцами, а не днищем цилиндра. Насколько различаются поршня стандарта и тюниха (кроме диаметра)? В общенм, как
я понимаю - либо фотки сюда, либо дрыгатель в живую смотреть нада.
Снял карту расположения и формы впускного, продувочных и выпускного окон, естественно по внутренней поверхности цилиндра, фото прилагаю. Снизу, как можно догадаться, оригинальная 50 сс, сверху МТРТ, поршень ф 47мм. На МТРТ уже запилил выпускное окно, в оригинале оно такая же овальная какашка, как на
50 сс (на карте - уже запиленное). На обеих картах проведена линия, показывающая до куда опускается кромка днища поршня (какое, нах, "днище цилиндра?!) согласно хода поршня (39,5 мм) и с условием, что при установке цилиндра на картер кромка днища поршня доходит в ВМТ до верхнего торца цилиндра в
0.
Размеры от верхнего торца цилиндра до:
верхней кромки выпускного окна
50 сс - 24,5 мм; МТРТ - 22,5 мм
верхней кромки продувочных/впускного окна
50 сс - 32,5 +- 0,2 мм; МТРТ -31,8 +- 0,1 мм.
нижней
кромки выпускного окна
50 сс - 42,5 мм; МТРТ - 40,0 мм.
нижней кромки продувочных/впускного окна
50 сс - 41,3 +-0,2/прим. 41,1 мм; МТРТ - 40,2 +- 0,3 мм/40,9 мм.
Пилить поршень (как один из вариантов) хочу для того, чтобы смесь из окон выходила свободнее и, возможно,
направлялась туда, куда надо, а не задерживалась, завихряясь выступающим на фоне окна поршнем. Понятно, что окна перекрываются кольцами, но поршень тоже довольно плотно в цилиндре ходит, и его выступающая часть не способствует свободному прохождению смеси. Схему нарисовать?
МТРТ поршень
отличается от 50 сс весом - прим. 81 г. против 57 г. родного. Палец у них одинаково от кромки днища расположен, а вот канавки под кольца у МТРТ подняты выше, чем у родного и Уже - кольца тоньше. Если интересует точное расположение канавок - я померю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)