Доброго времени суток!Суть проблемы такая ,недавно в наследство от бабушки :-D досталась YAMAHA JOG RR 2002 года ну в очень плачевном состаянии!Хочется поставить на ход ,НО встал перед выбором покупать оригинальные или тюниные зап-части.Нужно взвесить все ЗА и ПРОТИВ!Кто нить сталкивался с этой
породой ямах???Заранее благодарю за помощь и любую информацию :-)
А в городе есть конторы которые этим занимаются? Я просто никогда с этим не сталкивался и ставил на всю технику оригинал !Но в этом случае цены просто конские :-) даже некоторые позиции дороже чем на мою маджести!Можно тел или ссылочку? :-)
досталась YAMAHA JOG RR 2002 года ну в очень плачевном состаянии!
Что конкретно у нее в плачевном состоянии? Двигатель, пластик?
Как делал диагностику?
Если двигатель не запускается, это не повод для капиталки. Тюнинг это
конечно хорошо, однако не стоит забывать, что 90% его делают в кЯтае, хотя на коробочке написано что в Европе. Согласно европейским законам такое делать можно, поэтому вывод: -платить три цены за кЯтай смысла не имеет. Лучше заказать оригинал, а если давит жаба, то тайвань. Расточить оригинальный
цилиндр под ремонтный тайвань, заменить сальники на коленвале, глянуть вариатор. Обычно износ грузиков. Глянуть сцепление. Заменить ремешок. Для внешнего вида тупо восстановить и покрасить пластик. Можно замутить прикольные ручки, перетянуть седло, установить неоновую подсветку. Да мало ли там к
чему руки приложить!
ИМХО. RR и без тюнинга пуляет отменно.
Основная проблема мотор .Копрессия 2 очка.Он тупо заржавел :-D все потшибосы +груза+ремень+глушитель смятый +цпг !Мотор по всей видимости был кепечёный соатветсвенно жосткий прихват на выхлопе!И не хватает нижнего плуга!Я сам работаю в мото мастерской (НЕ РЕКЛАМА)поэтому с диагностикой проблем
небыло :-) Вот и встал вопрос о покупке зап частей.Хочется понять что для него лучше а для меня выгодней :-)
Основная проблема мотор .Копрессия 2 очка.Он тупо заржавел все потшибосы +груза+ремень+глушитель смятый +цпг !Мотор по всей видимости был кепечёный соатветсвенно жосткий прихват на выхлопе!
Надеюсь вы сами понимаете, что это
реально хлам?
Ну... хотя, вам виднее. Вам предстоит много чего сделать. Колено хоть крутится?
И да, пластик как? Убитый?
Но это я думаю очень громкое заявление ;-) Нет ничего что нельзя было бы отремонтировать!А пластик да целый но только не хватает нижней части.Знаеш когда такой скут достался на халяву
вложить в него немного денег будет не жалко ( он не варованый ,покупался в мото-мире все доки всё в порядке)Посмотрев цены у на в СУПЕР бурге даже китай не купить за сумму которую готов вложить !Тем более питаю особо тёплые чувства к ЯМАХЕ :-)
Нет, я не хотел обижать технику и вас, я просто своими глазами не видел. Капиталить его придется серьезно, так как он походу утопленник. И вы приличную сумму в это внесете.
классный аппарат :sled: конечно восстанавлять , нельзя пропадать такому добру ;-)
p.s. есть колено с пробегом 5тыров , скоро буду колоть и менять на тюн. также есть сцепление с колоколом , лепестковый клапан , вариатор , http://scooterok.ru/forum/index.php?showtopic=4169... если интересно звони 89126823800.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)