поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Альтернативный способ изменения характеристик центробежного сцепления.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Альтернативный способ изменения характеристик цент...   #61762  наверх
Автор: 
Дата:   

Чтобы центробежное сцепление включалось на определённых оборотах обычно меняют пружинки, удерживающие колодки сцепления в сжатом состоянии. Мягче пружинки - раньше включается сцепление, на меньших оборотах двигателя. Жёсче пружинки - позже расходятся колодки, прижимаясь к барабану, колоколу сцепления, позже включается сцепление, на бОльших оборотах это происходит. Пружинки продаются даже с конкретными обещаниями, мол вот с этими сцепление включится на 2000 оборотов, а с этими - на 1500. Если ставить эти пружинки на колодки, отличающиеся от оригинала, врят ли речь может идти о такой точности.
В общем-то не погоня за точным моментом включения сцепления меня интересует, а возможность обойтись без замены пружинок. Они хоть и стоят стокопеек, но бывает их не найдёшь в рознице, а заказывать и ждать некогда. Если не менять жёсткость пружин, чем тогда можно регулировать сцепление? Правильно, весом колодок. Облегчаем колодки - центробежная сила уменьшает своё действие на них, сцепление включается позже. Увеличиваем вес - сцепление включается раньше. Облегчать можно сверлением рычагов колодок, утяжелять - заполняя просверленные отверстия свинцом, например.
Как вам мысль?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61765  наверх
Автор: makc164
Дата:   

А дисбаланса небудет? У свинца низкая температура плавления.даже алюминий бывает плавится в сцеплении.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 00:36]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61767  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Если сверлить одинаковые по диаметру и глубине отверстия, располагая их на одинаковом расстоянии от оси рычага колодки, дисбаланса быть не должно.
Про температуру и свинец не подумал.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61769  наверх
Автор: KifF.
Дата:   

мысль давно используется и есть грузики не только для вариатора но и для колодок правда возможно они там немного по другой причине , если вам проще что то облегчать или утяжелять нежели купить пружинки ваше право ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 02:04]
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61770  наверх
Автор: makc164
Дата:   

Кагда то тожэ подумывал о подобном,ноне решился,побоялся дисбаланса,абратна сделать сложно и уменьшенее надежности узла.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61775  наверх
Автор: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ 
Дата:   

интересная мысль, пробовать нужно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61777  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KifF.



А можно поподробнее про грузики для колодок? Сколько искал - ни разу не встречал. Находил в сети "облегченные платы сцепления", но что именно там облегчено и с какими целями - хз.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61779  наверх
Автор: KifF.
Дата:   

например вот : Stage6 Torque Control MKII

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

да , грузики тут для настройки более точного момента срабатывания,
это конечно все хорошо но конкретно это сцепление не так то просто настроить, не говоря уже о колхозинге колодок. Лучше не лезть имхо ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61781  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

О, действительно, грузики. Латунные, похоже.
И всё-таки я попробую.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61784  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

ерунда все это , если хочешь управлять сцеплением то возьми с механической коробкой
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61785  наверх
Автор: KifF.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tecumseh

ерунда все это , если хочешь управлять сцеплением то возьми с механической коробкой



бусу напрмер :crazypilot:


Цитата:
От пользователя: Fidel.

О, действительно, грузики. Латунные, похоже.
И всё-таки я попробую.



данный метод используется на мидрейс\хайэнд моторах , не мучайте сцепление :-)



[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 13:02]
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61787  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KifF.

конкретно это сцепление не так то просто настроить

и дорого покупать, явно :-)

Цитата:
От пользователя: Tecumseh

хочешь управлять сцеплением то возьми с механической коробкой

+1
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61793  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

Я облегчал колодки, так как купленные жесткие пружинки оказались недостаточно жесткими :-D , высверливал и убирал бормашинкой , каждую колодку взвешивал на весах ( точность 0.1г ) сцепление стало срабатывать при более высоких оборотах, разгон улучшился, на этом сцеплении откатал лето :-)
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61796  наверх
Автор: makc164
Дата:   

Есть регулируемое сцепление,болтиками.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61797  наверх
Автор: KifF.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: makc164




прям как на картинке :-D
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61800  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Да, кстати, на картинке чётко виден регулировочный винт, которым, очевидно, пружины натягиваются.
А я высверлил-таки колодки, сделал в каждом рычаге, в самом толстом месте, по отверстию 10 мм диаметром. Посмотрим, что получится.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61804  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tecumseh

ерунда все это , если хочешь управлять сцеплением то возьми с механической коробкой


Ерунда это. Полно зажигалок с механической коробкой, но автоматическим сцеплением. Если говорить о непосредственном управлении сцеплением - так и нужен агрегат с ручным или ножным выключением сцепления, а не "механическая коробка". :-)
Мне это не надо, даже автоматическое сцепление с механикой - не надо. Вариатор с центробежным автоматом - наше всё. По крайней мере сейчас.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61809  наверх
Автор: makc164
Дата:   

Видил регулиромое бьлтиками без грузиков,проста регулируется натяжение пружины.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61810  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Если говорить о непосредственном управлении сцеплением - так и нужен агрегат с ручным или ножным выключением сцепления, а не "механическая коробка



двигателя серии Д сейчас даже китайские есть , ставь нехочу !!! тут тебе и сцепление механическое и скорость одна...
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61812  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

А можно поподробнее? А то кроме хондовских автомоторов D-серии ничего не вспоминается...
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61813  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

ты видимо в совдепии не жил
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61822  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

А-ха-ха! Вспомнил! У меня ж у самого ДэШестой на Лёвушку привареный был! Минимокик ё! :-D


Цитата:
От пользователя: Tecumseh

Tecumseh

Husqvarna, это ты штоле? А чего ник сменил?
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61841  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

Husqvarna, это ты штоле? А чего ник сменил?



дак чтоб с бензопилой не сравнивали...
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61842  наверх
Автор: Fidel.
Дата:   

Теперь с мотобуром сравнивать будут :-D По крайней мере у меня такая ассоциация. У Jiffy движки Tecumseh стояли, раньше, по крайней мере.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный способ изменения характеристик ...   #61949  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fidel.

на Лёвушку привареный был


на лёвушку его невозможно поставить , на олимпик и уралец он ставиться...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода