:-) Мозгиииииии :mad:
Лепестковый клапан проверяется просто. Открутил его, снял, налил в него бенза и смотришь протечки (если они есть). Если протечек нету, то клапан исправен. Если протечки есть то смотришь где они, и для начала просто чистишь зону прилегания лепестков, наливаешь бензин
опять и смотришь протечки. Если устранены, то ставишь обратно. Если нет, то откручиваешь сами лепестки и переворачиваешь их, смотришь протечки. Если не помогло, АККУРАТНО!!! подгибаешь их так, чтобы не было протечек. Проверяешь, если нету, ставишь, если есть, опять подгибаешь. Ну и конечно-же, если
клапан ржавый, или в налёте который не убрать, он сразу под замену.
Цитата: От пользователя: ::::::::::GrZero:::::::::
Цитата:
От пользователя: DеnisТVї (911)
карбоновые
Кстати да!
чем же они лучше обычных? всегда мучал вопрос
типа абароты держат вышэ чем металичиские,какта на хонде видил
ищо ис тонкава тексталита липистки , альтернатива карбону . немиталичискии липиски ещо чем луче , если вдруг липисток расыпица то он нанисёт меньшэ врида внутринастям
они трескаються и отгибаються и кромки отламываються , на в болшинстве случаев из уводит и они плохо прилегают к корпусу клапанов , карбон не ржавеет и легче сробатывает , больше не чем не отличаеться
у меня вот резиновый корпус патрубок трескались , а клапана один или два раза менял
на ктме 10 лет назад
:weep: мои глаза сломались... совсем и напрочь... Ожегов, Даль, Ушакова и Ефремова. Все разом перевернулись в гробах... УЖАС!! Полнейшая безграмотность...
Это ты, что хочешь сказать что японцы, тупые как валенки, были бы лучше и надежнее, их бы и ставили, но почему-то они, делают их из железа.
пра тупась негаварил , на маей хонда такт стаяли не миталичискии , ана ямаха
аксис стаяли миталичискии ... палучаица японцы ставят и то и другое . стоку фсиво этава хватаит за глаза !
пра тупась негаварил , на маей хонда такт стаяли не миталичискии , ана ямаха аксис стаяли миталичискии ... палучаица японцы ставят и то и другое . стоку фсиво этава хватаит за глаза !
3 класса цпш...
Модератор! Давай за такой
"русский" будем банить, а?
все пишут с ошибками , даже у вас в анкете или как её там , допущены ошибки ..... зачем так замарачиваться ? тема ведь не про арфогравию и чистописание , а про другое :-)
Грустить про жизни так-же не естественно как смеяться на похоронах))(с)
тел. 8-9хх-ххх-хх-хх
Мне имя Вельзевул - хозяин стратосферы, я нереальный кул, мой респект без меры.
если пи*дец случится у КОЗЕРОГА. Козерог постарается
сразу отказаться от пи*деца, заявив, что он не хочет. В 90% случаев это почему-то канает. Если совсем не проканает ? козерог все решит в лучшем виде. Но обязательно за чужой счет.
ЗАСЕКРЕЧЕНО: Защищенный Автоматический Синтез с Естественным Компонентом и Реплицированным
Естествоиспытателем для Членовредительного Единения и Непрерывного Обнаружения
Цитата: От пользователя: makc164
а где тут ошибки? если про Козерога, то так было написано в "первоисточнике" (из песни слов не выкинешь), а ниже, расшифровка моего ника) опять-же как
было дано, так и скопировал)
Это не существительное, это имя нарекательное. К тому-же
Цитата: От пользователя: makc164
такого имени тоже нету в русском языке. Только он есть в нике. Если до такой степени утрировать, то дойти
можно до многого) Я говорю конкретно за твои сообщения в стиле многабукафф аццкей песатиль аффтар пишы исчо. Это реально сильно режет глаза. Если ты можешь писать нормально, пиши, пожалуйста, нормально. Это не сложно, а людям читать твои посты гораздо проще.
Лепестки на японцах идут металические, а пластиковые встречаются уже на заточеных скутерах или заводских ограниченых спортивных сериях .
Если покопаться в вариках на скутерах с пластиковыми или карбоновыми лепестками обнаружите в сцеплении нестандартные пружинки, да и сами вариаторы и
комутаторы тоже обычно стоят нестандартные.
У миня была хонда такт 86г.в. Она не ехала даже 65кмч. Ограничения по оборотам у нее были,труба стандарт,всЁ остальное тоже полный стандарт. Немогу сказать про стандарт только о роликах и пружинках сцепления. Хотя думаю что и они были стандартные с завода. Когда я разбирал еЁ первый раз,мне казалось
что там до меня ещЁ никто неразу свои ручЁнки не сувал и лепестки на ней стояли как раз таки не металлические , а то что при тюненге аппарата меняют липестки , знаю, сам этим занимался , т.к. кит ими был укомплектован.
То что хонда такт спортивный аппарат я сказать не могу.
карбоновые лепестки на стоковом домике нафиг не нужны , прирост будет да в том или ином плане, но не значительный , а вот то что они мотор засирают на стоковых домах это факт ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)