;-) Оливковым разводи, ога. Эффект тот-же будет.
Тебе такие слова как: двухтактный и четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. говорят о чём-нибудь? Если нет, то почитай разницу этих двигателей. Тут, на форуме, уже сто раз обсуждалось это. Если эти слова и понятия тебе не новы, то
подумай над ошибкой в своём вопросе. (ошибка не грамматическая)
пилу хускварна синтетическим маслом шелл или мобил после смены в движке авто,что бы остатки в канистре не стояли.
Категорически нельзя!
Во-первых ваша пила сразу слетит с гарантии. Опытному механику определить, что в пилу
наливали бензин с автомобильной "байдой" как два пальца об асфальт.
Во-вторых раз вам не дает покоя это масло, то используйте его в системе автоматической смазки пильной цепи.
В маслах для четырехтактных двигателей присутствуют присадки, которые не дают маслу быстро гореть.
Если
его лить в двухтактные движки, то это чревато тем, что будут образовываться смолянистые отложения в канавках поршневых колец и на подшипниках коленчатого вала. Забъет нагаром глушитель, либо выпускное окно цилиндра.
Это приведет к быстрому выходу из строя ЦПГ. ремонт будет стоить чуть дешевле
чем новая пила.
ЗЫ. "Кроилово" неизменно приводит к "попадалову!"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)