На Белой башне ими торговали в позапрошлом и прошлом годах.
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ремо
по разумной цене
Паша поясни пожалуйста, что в твоем понимании значит
"разумная"?
Просто у одного суп жидкий, а у другого жемчужины мелкие.
Вообще их цена колеблется от 20до 35 тысяч, в зависимости от внешнего вида, пробега, технического состояния. Чем меньше тебя интересует тех состояние и внешность, тем дешевле ты его купишь и наоборот.
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ремо
мапэд Honda Cub
Я не имею полноту и точность информации, но... Хонда вроде как в 1983 году прекращала выпуск. Правда в 97 и 2007 годах возобновляла. НО! Новые Little Cub 50 Super Cub 50 и 100 и Super Cub Pro 110 уже идут инжекторные
(PGM - FI единственное что понял среди иероглифов). И цены за новые в Японии порядка 210т йен за 50сс и 230т йен за 110сс.
О каких же мопедках речь? О тех что 70-80х, или о 97 и 07 годов, или уже 08-09 годов инжекторных? Или о куче китайских подделок "картин мастеров" Хонды, которые якобы
делаются для Японии, для Хонды?
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Есть где купить?
Выше привел информацию не случайно. Может ответ и есть в самом вопросе
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ремо
Давно пытаюсь
и можно и дальше пытаться... Если об кабах 70-80х, то они давно
уже ушатаны на просторах нашей страны и нашпигованы китайскими или дай Бог тайваньскими частями, а в Японии их уже нет - утилизированы, т.к. территория островов не позволяет хранить большие запасы для северного врага... Есть новые аппараты, но думаю 2500-3000 зеленых для ТС врядли будут "разумные",
даже 2000 за подержанный аппарат где-то в Японии врядли впишется в бюджет...
Так что задача скорее не имеет решения, если только не подвернется счастливый случай в виде японского дедушки у котого каб был куплен и просто стоял все эти годы в ожидании интереса со стороны ТС... Но это уже на
уровне граррипоттера. Так что кроме китайских поделок а-ля-каб за разумные деньги скорее не купить. Эра дешевых 00х годов закончилась.
спасибо тебе Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ что продал мне 2 года назад, вещь просто ах,,,,,яя 2 года на нем как на тракторе , все терпит , в два раза без масла ездил , залил и дальше поехал , одно но, запчасти - нет .
только на ебее оригиналы , но заказывать не пробывал .
думал на 70
кубов его переделывать , но ставить китай , или тайвань , не охото , лучше родное и медлиней , чем быстро и недолго .
только на ебее оригиналы , но заказывать не пробывал .
вариант - на injapan.ru посмотреть, такие запчасти они возят, там русские работают
(я бы не продал, но аппарат был взят в рассрочку, а расплатиться я не успевал :-)
)
Цитата: От пользователя: sUser-N
Так что кроме китайских поделок а-ля-каб за разумные деньги скорее не купить
ты просто не в курсе, во Владике кабов умататься. А ушатанность - понятие относительное. У меня была трехколеска, GYRO X, на момент покупки у
аппарата был пробег 35 500 км, и ниче, ремень тока поменял на Мицубоши
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
во Владике кабов умататься
Тогда что мешает ТС "найти" их там?
Могу предполагать, что адекватность состояния тому что идет сразу из Японии "без пробега"? Так как один полусезон на наших хорошо сдобренных электролитами дорогах что
5-10 лет эксплуатации в Японии или Европы... И все упирается в хозяина и как грамотно он обслуживал свой аппарат, т.е. не позволял интенсивно "ушатываться".
я как-то карту Японии посмотрел - там ушатывать аппарат негде :-D
Гиры имеют большой пробег, т.к. их курьрерская служба использует, а Кабы - малоушатыные - тяжело их ушатывать - см.
сообщение выше ))))
В данной теме чел просто ищет Каб в Екате или в области
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)