вообщем гавно какоето
пришёл сегодня поршень,кароче чем оригинал,окна шире и больше чем у оригинала,но самое главное там палец меньше на 1 милиметр чем у оригинала тоесть игольчатый подшибник болтается
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL] :-(:-(:-(:-(
на скутермаге нету нужного а дикий китай не буду ставить,ЦПГ в сборе ориджинал 9касарей стоит
вот и думаю что лучше отдать точкануть миллиметр и будет всё как надо
Цитата: От пользователя: ::::::::::GrZero:::::::::
Сколько грамм будет не фатально?
я не помню пропорцию , но чем меньше расхождение в весе тем лутше, я на ктм помню от планеты пытался поставить , в итоге завел и весь мотоцикл подпрыгивал , в итоге подшипник на коленвале лопну и
шатун увело в сторону , патом перепресовывал шатун и сломал ухо у коленвала , и в итоге поставил туда минсковский движок и продал таджыкам , по цене бушного ктма и купил другой ктм , после этого сам не берусь каленвалы перепресоувать и с не родными поршнями ресковать
Судя по пальцу это тюнинговый поршня для соответствующего комплекта цпг. ТС надо было брать нормальный (а делает ли их CMR???), либо при обраьотке заказа на складе перепутали (написано же на коробке 52мм), если с выбором не ошибся, т.к. артикль этого не указал.
нудык штатный и идёт 52 мм а тут ремонтный идёт +0.5 все правильно! он жэ ремонтный! взвесил 2 поршня,вообщем штатный весит на 3 грамма больше ремонтного! Кто что думает?
Цитата: От пользователя: ::::::::::GrZero:::::::::
штатный и идёт 52 мм
Так вам прислали не штатный, а тюнинговый который тоже оказался "о, чудо" 52мм. Тюнинговый вообще-то для другого значения кубатуры делают, например вместо 48 или 50мм. Чья это ошибка - я не знаю, т.к. данных для
выводов не приведено.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)