В общем хотел изначально купить вообще bm enduro, щас покупка всё ближе и ближе и я понимаю что мне он особо и не нужен, т.к. ездил лет с 13 до 17 на скутерах(сейчас 20) езжу на фокусе), и везде подиумы делал, и вообще мне прям нравится когда музычка играет)) ну вот и решил в итоге взять скутер
150кубов и чтоб двигатель 157qmj был, т.к. сразу куплю цпг на 180 кубов для него)) Последний скутер был патрон джокер, впринцепи доволен был, но думаю мож сейчас что получше есть) Поэтому прошу посоветовать))
А по подвеске мажер как? Я просто на патроне центральную ножку вообще срезал и вообще счастье было любой паребрек непочем)) И ещё, подумал, может тогда б.у. скутер взять, всеравно пол мотора под замену(цпг полностью в сборе, головку цилиндра с клапанами и коленвал с подшибниками), перекрашивать
буду... Как думаете?
Я еще смотрю на Patron Stilet 150, там и амортизатора 2) И спереди под коленки вроде места побольше) (хотя я всего 178см))Узнать-бы модель мотора на нем)
И еще есть где-нибудь темы про тех кто менял движок на 180кубов?
А что там смотреть
ЦПГ CMR, + голова + коленвал + спортивние шестерни + карбик с 30мм диффузом + спортивный варик и конечно же мозги с тюненым катушкой
зажигания и свечным колпачком.
китайцы ничего нового не придумали. стандартный 157 движок...
Цитата: От пользователя: DеnisТVї (911)
ЦПГ CMR, + голова + коленвал + спортивние шестерни + карбик с 30мм диффузом +
спортивный варик и конечно же мозги с тюненым катушкой зажигания и свечным колпачком.
а выложи фоты этой мега-приспособы для расточки, если есть?
нигде подобного девайса не встречал, похвастаюсь технической мыслью уральских мастеров на московском скутерклубе, хоть китайцев там и не
любят
А только ЦПГ CMR, + голова + коленвал, и спорт варик не хватит?
:hi: будешь в шлифах до 70-80 разгонятся))) такому объёму надо другой редуктор, чтобы весь потенциал реализовать, плюс нужен карб с бОльшим диффузором, чтобы дышал он
легче, плюс выпуск по лучше, опять-же чтобы дышалось легко. настроить сцепление и варик, настроить карб, выставить в идеал клапана... вот тогда будет толк от 180сс. а если так её поставить, то максимум разгон будет по лучше и всё) а с этой задачей и 165 и 175сс справятся... :beach: ИМХО
А только ЦПГ CMR, + голова + коленвал, и спорт варик не хватит?
Цитата: От пользователя: Guchiboy
Помогите выбрать скутер( с дальнейшим тюненгом)
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
и денег около 35-40 тысяч)))
:-D
Зачем делать то, что нафиг не нужно? А?
Вот сам скутер будет стоить 25-30 тыр + 35-40 тыр на тЮненх.
Итого получаем по самым скромным подсчетам 60 тыр. За эти деньги можно
кубатурного япошу выхватить в весьма хорошем состоянии.
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
будешь в шлифах до 70-80 разгонятся)))
Дима он так будет ездить только по льду или снегу. Чтоб по асфальту так ездить, надо к твоим цифрам еще 30-40 килорубасов
добавить.
А за эти бабки можно Априлию 250 кубов взять ;-)
Ну, ёмаё)))Разрушители мечт прям))Ну хорошо, если я всёже решусь заменить всё что нужно, максималкато поднимится?А то если это всё ради разгона то нафиг надо))Я всё мечтал чтоб максималка за сотню ушла))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)