В общем, камрады, я тут немного оторван от мапэто- жызни, но частенько получаю на почту сообщения от вас с просьбой забанить электровелосипедистов и закрыть ту или иную электротему.
Надеюсь, не будете глумиться над модератором. В
наш город едет вот этот МАПЭТ. Будет заряжаться из розетки. Йа напишу подробнет, как придёт, как соберу и как обкатаю. Кто знает мой сложный график- поймёт, что покажусь на Грязной я с ним не быстро.
Sempre ai vostri commandi,
Un cordialissimo Saluto a tutti,
Byron. Vampire
*Benelli PP* :crazypilot:
Сразу надо поменять контроллер на Инфинеон и будет летать! А вот какие там аккумы это интересно. Ну не свинец я надеюсь!!!!
На свинце будет унылая катачка :-(
Ну а если свинец , то значит есть возможность суперапгрейда: аккумы литий а123 пакетиковый, контроллер Инфинеон,
провода помощнее. Вообщем то на много лет игрушка-конструктор будет)))
Эта фирма еще выпускает электровелосипеды, но очень низкого качества.
Кажеццо, синьор, я Вас знаю.
Вы, синьор, трудитесь в том же здании, но с другого входа.
Поэтому я не поленюсь зайти какнить попозже.
Инфинеон, говорите, будет летать :laie:
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
Инфинеон,
В данный моменту вас более надежный штук иболее мощный штук установлен.
Но пока он не пришел, остается имхо
:hi:
Прийдет может ТС сообщит что там установленно ;-)
Камрады, спасибо всем.
Думаю, для начала ковыряться в Мапэте будем с Roмычем
вдвоём.
Потом будем перетирать за контроллер...
Тема новая и неопробованная никак. Решение о покупке было принято ночью в закрытом помещении 1х1м в присутствии журнала "мото" для анализа рынка, тырнета с мобильника и некоторого количества не самого слабого алкоголя. Но: синьор сказал-
синьор сделал.
Как поговаривал Костя Рыжий- лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Поэтому, прошу всех: прекратите обращаться к модератору с просьбой выгнать с форума того или иного страдальца с электровелосипедом.
В скутерклуб будут обращаться с любыми пердопланами, хоть с
тыреными ашанотележками на реактивной тяге. Была бы тяга.
Решение подсесть на электричество самому подсказала электронная почта, взбесившаяся от жалоб модератору на "электриков". Признаюсь, чувствую себя тупым модератором, пытаясь разобраться в том, о чём пишут там, на что жалуются.
Я думаю, весна (сезон) покажет (что есть что) кто где срал.
У меня всё. :crazypilot:
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
Вы, синьор, трудитесь в том же здании, но с другого входа.
Поэтому я не поленюсь зайти какнить попозже.
Ага встречались как то раз. Я там у Энерджайзера работал - первого электробайкера Ебурга. Он по моему первый сделал реально
крутой еВел на подвесе i-drive...
http://www.eltreco.ru/item/Seagull_500GL/ вот этот я так понимаю еСкутерок? батарейка по мощности и емкости такая же как я щас делаю на вел А-лайн. то есть маловато конечно для скутера, но по городу само то.
Но на Seagull_500GL скутере батарея литий-ион, то есть чуть похолодает и она будет проседать... интересно
какие там элементы. Вполне возможно кстати - ли-мг.
Зарядка 5-6 часов. Это блин долго... ТО есть зарядное совсем слабенькое ватт на 150.
Не знаю, куда быстрее... обкатка покажет. В этом аппарате мне прежде всего нужна ходовая, может быть ещё возможность сделать полный привод... Остальное догоним в процессе.
Да, понимаю, когда 60-70 и более км\ч может реально выручить, вытащить из- под виражей "девяточников"... может придется
ездить по велосипедным маршрутам... может, в тех. данных на сайте написано фуфло. Проверим всё, подшаманим и расскажем правду. Может, правда будет такой, что рассказывать придётся каждому на Грязной лично. Может (если аппарат- унылое говно) напишем про унылое говно.
Скорее всего, будет
динамика унылого полтоса с возможностью раскачать. Сезон покажет.
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
второй мотор на 500 вт и еще батарей воткнуть побольше - чтобы оба колеса в шлиф уходили)))
На спортах в шлиф задним любят уходить - резину греть)) - а тут Вампир Байрон - сразу двумя колесами - это будет нечто))
Сам за
электротему думаю - но останавливает малый пробег на одной зарядке и невысокая скорость. Вот 100 км/час и 100 км на зарядке - вот это было бы супер. Когда-нибудь к этому придем.
А так то плюсов много: легкий, узкий, бензом не пахнет, обслуживания почти никакого.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Электротема LiFePO4 BMS Это всё в Екатеринбург...
топливные ячейки и водородное топливо на платиновом катализаторе :super:
Только думаю дешевле самолетом или вертолетом будет....
Цитата: От пользователя: Alexden
Сам за
электротему думаю - но останавливает малый пробег на одной зарядке и невысокая скорость.
Ну не знаю, я на старом своем(который у мну в ебурге) - 60 км катал без педалев, скорость около 35 (но это ограничение в контроллере, которое я по идеологическим причинам не снимал, хотя и мог)
Вобщем летом может дальше электромобиль конструировать буду, пока деньги есть :cool:
Нашел производителя батареев 130 Ач батарейки делает, по 2 кг 3.2 Вольта :super: - 60 кг и 96 вольт под капотом то что надо :hi: и по цене норм получается.
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
для начала ковыряться в Мапэте будем с Roмычем вдвоём
Как всегда не могу отказать себе в замечании, может едком... Это случайно не тот оригинал Ромыч, который устроил клоунаду на 106м форуме (ремарка: я там редко бываю, но тут зашел и
прочитав его олбанский, выронил бутерброд на клаву и пролил кофею - в бан 106й), где он выносил моск форумчанам желанием поставить на моц фонарь, но такой который не питается от электричества акков/батарей и чтобы не от бортовой сети. А бортовая сеть транспорта - это с источником энергии от
генератора, за исключением случаев контактной сети трамов-тролебусов-жд. Да, аккум в бортовой сети тоже может быть, но заряжать его дома всеж не является нормой - его функция буферная. На лисапедах, тем более спортивных, бортовой сети не бывает... А преобразователей ментальной энергии в
электричество пока в нашем 21 веке еще не придумали... Может такого к электромопэту лучше близко не подпускать? Чай литийон иногда горит-взрывается у таких оригиналов...
А так про инфраструктуру написано достаточно. Хорошо, если у владельца электроскутера есть гараж с розеткой, и в
местах длительной стоянки такое тоже было бы неплохо... Время еще не пришло, но попробовать ради антиресу можно.
А это отдельно напишу. Коффея... Мысли вслух (с перерывами на мытье кофеварки).
Имхо 500 Вт - это мало, т.к. пересчет в бензиновых около 1.7 л.с. Ехать нефига не будет. Плюс что легкий - около 60кг. Позабавила фича педалек, т.е. мотоскутопед какой-то...
Мой моторный аппарат 2.1 л.с. и
едет так что сказать что едет трудно, а сказать что не едет тоже вроде нельзя.
Имхо мне интересно где делают вот такие: http://www.genericeurope.com/index.php/e-epico_en....
Эти электрические 2кВт в бензиновых уже где-то 6.8 л.с. Раскочегарить до 80кмч наверное можно. Вот такой бы попробовать... Делают-то его в
китае, может в том же самом Шанхае, может на соседнем конвейере...
нед. Это тот РОмыч, который на 86м с кучей спортбайков- эндур и прочего. В велосипедизме не замечен.
Теперь про пересчёты. Втулка должна быть 700 Вт, но с душилкой в контроллере... будем её искать. Скорее всего ограничено именно
количество оборотов.
Мощность ДВС также указывают при таких- то оборотах.
Мапэт на Вашей сцылке имеет свои 2 кВт при 450 об\мин. :niceread:
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
именно количество оборотов.
Это достигается намоткой колеса, либо шустрость либо момент, но шустрость низкая. Даже при заказе моторколес - всегда спрашивают скока макс оборотов надо...
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
Втулка должна быть 700 Вт,
Можно напряжеметер поднять потом на десяток вольт. Шустрость значительно увеличится :super:
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
Это тот РОмыч
Ник похож только он там был с ")" или "(", я как-то внимание не очень обратил...
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
В велосипедизме не замечен.
Я ж написал не про велосипедизм, а что на
106м
Цитата: он выносил моск форумчанам желанием поставить на моц фонарь
Ну не суть. Одним несущим бред и пишущим на форуме глупости больше, одним меньше. Апологетом бреда было про то что варят аргоном...
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
Мощность ДВС
также указывают при таких- то оборотах.
Правильно, так как двс не получается разместить на самом колесе, а его мощность передается трансмиссией с определенными передаточными числами. Например для упрощения с 5500 об/мин беря механику на колесе на 1й передаче у мопэдки получается 2.1
л.с. при 110 об/мин, на 2й передаче теже 2.1л.с. уже при 160 об/мин. При этом тяговый момент все падает и падает. А на электроскутере по моей ссылке с 2кВт на 450 об/мин получается около 7 л.с., но сами колесики там 10" и скорость при 450 об/мин получается 22 кмч. С таким запасом мощности он будет в
горочки въезжать даже не снижая скорость... Ну и главное, что тяговый момент даже при 0 rpm в электродвигателях равен тому который на 450 об/мин, а может даже быть больше. Сами обороты определяются контроллером через токи в фазовых обмотках, а величина токов определяет тягу. А в двс при 0 rpm
тяговый момент равен 0 и это называется "заг-лох"...
Подводя итог - 2кВт даже на 10" колесах с 450 об/мин - это неплохо, ибо обороты эти на колесе, а не где-то абстрактно на валу.
450 об/мин, а может даже быть больше. Сами обороты определяются контроллером через токи в фазовых обмотках, а величина токов определяет тягу. А в двс при 0 rpm тяговый момент равен 0 и это называется "заг-лох"...
Подводя итог - 2кВт даже на 10"
колесах с 450 об/мин - это неплохо, ибо обороты эти на колесе, а не где-то абстрактно на валу.
Верняк.
Но на электромоторы для легкого электротранспорта редко где пишут момент на разных оборотах...
Например, мой мотор для электротележки приобретенный давненько: http://www.perm-motor.de/en/download/doc_download/...
Имеет очень краткие характеристики...Типа три точки оборотов и момент при приложенном напряжометре, а у некоторых вообще не пишется, а то и вовсе потребляемая мощь.