сами колодки снять-поставить проще пареной репы, там нет гидроцилиндра, искоючительно на пружинах друг об друга их зацепить, неправильно не получиться. Куда больше потратить время на снятие-установку колеса и всего, что с ним связано.
А сколько колодки уже проехали, если не секрет? Лично я на
10тке практически не сносил их, до металла было далеко.
В инструкции мб написано и масло каждые 500км менять при скорости не более 30км/ч, и трос газа подтягивать каждые 2 месяца :-D
Чаще именно трос тормоза вытягивается. Колодки еще раз говорю 10тку
отъездят и не подавятся :-D
Больше того.
Если прорезей на колодках нет - стоит их прорезать. Сделать надфилем сетку ромбовидную со стороной в 1 см.
Сцепка сразу в разы лучше станет
я на делал на колодках насечки треугольным напильником
колесо стопарилось тока на ура
так что дело не в колодках. они может и послужат ещё
сделай прорези.
ну и трос посмотри. может уже вытянулся сильно
Сколько по времени меняются задние тормозные колодки на китайце?))
Изначально вопрос не корректный. Мы ведь не знаем твою техническую подкованность, да и какой инструмент есть у тебя в гараже...
Цитата: От пользователя: Роман "Волчонок"
Да недолго, полчаса с перекурами и звонками более опытным
Если автор умеет сучить руками как я, то не более 20 минут. А если он ими работать умеет слабо, да еще инструмента нормального нет, то вообще не известно во что этот ремонт
выльется...
Понятно. Спасибо) Колодки вчера трогать не стал. ПОставил аккум, а он всё равно не запустился) Есть ощущение, что топливная замёрзла. Надо прогреть будет)
вы там аккуратнее с подтягиванием тросов. Известны случаи закусывания кулачка между колодками) если уже много раз подтягивал - то снимать колесо и смотреть в чем причина фиговости тормозов. Кроме насечек (помогают) можно сточить чутка углы кулачка и смазать весь механизм (НЕ РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
КОЛОДОК И ДИСКА) тооооооненьким слоем густой смазки.
:lol::lol::lol: Как топливная система может замерзнуть? Там вода залита?
Странное дело. Я всю зиму ездил, у меня почему то ни разу не замерзла :-D
Цитата: От пользователя: Patrik Yank
ПОставил аккум, а он всё равно не запустился)
Надо слить застарелое топливо из карба. Затем надо выкрутить свечу и продуть цилиндр. После продувки закрутить новую свечу. Если есть деньги, надо купить "Быстрый старт" от Hot Gear.
Брызнуть в цилиндр( после всех манипуляций ) и запустить на нем. Мопед прочихается и все будет в порядке.
Я всю зиму ездил, у меня почему то ни разу не замерзла
а у меня мерзла пару раз влага в главном топливном. И из отстойника на кране бака сливал яркоржавую жижу. Сам не знаю откуда она там берется .......................... летом такого
не было (наверное воздух суше, потому что теплее) ????????????????
Здрасте пожалуйста!
Зимой воздух наоборот суше чем летом :-D
Вероятно имеет место разница температур. Мопед загоняешь с холода в тепло?
Если да, то выпадение конденсата на
металле(стенках бака) тебе обеспечено. ;-)
в том и дело, что перепад температур вряд ли более 5 градусов (на работе на улице стоИт, дома - в неотапливаемом гараже). Тут видимо другой эффект срабатывает - пока еду, греется, потом остывает. Вообще
я за зиму раз 5 продувал карб (особенно как после морозов тепло, сразу продувай). В общем я хрен знает что это, но про лето я конечно же стебанулся :-). Летом просто вода не мерзнет, вот автоматом и продувает :-) через карб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)