Подскажите есть ли спрос у нас в городе на подобные виды транспорта?
Суть вопроса - планируем привезти модельный ряд к маю месяцу. Стоимость мопедов будет в районе 25 тысяч. Электродвигатель мощностью
от 800 до 1500 ватт. Полного заряда хватает в
среднем на 200 км.
Зарядка происходит с обычной розетки никаких приспособлений не требуется - по времени от 0 -100% 5 часов. (присутствует индикатор заряда)
Так же любые запчасти на данную технику будут в наличии ну и планируем организацию мастерской ну на собственной базе или же
на базе уже действующих центров по обслуживанию подобной техники.
Кто что думает какие вопросы? Вот фотографии одной из модели которую эксплуатируют уже на протяжении полугода, пока не сталкивались ни с какими проблемами или дефектами. Так же возможна замена штатной батареи на более
мощную что приведет к более быстрому разгону )))
Один в один уже была такая тема с изучением спроса.
Не помню правда как называется, найти тоже не получилось через поиск, может кто-нибудь другой ссылку кинет.
В общем вывод там был однозначный - не взлетит. Пока во всяком
случае.
Ну честно говоря все равно планируем привезти, т.к. пока никто не попробует - не будет однозначного мнения. Да и по ценам в интернете нашел такие модели от 35 тыс.
Тут половина людей не знает куда поставить скутеры-то на ночь, я думаю мозг у них просто взорвется от вопросов куда его подключить.
--- Вариант 1 (самый распрстраненный). На стоянке. Нужно договриться со стоянщиком, приобрести удлинитель, каждый раз его
сматывать и разматывать. А если ты в гости поехал с ночевой? Всегда возить удлинитель с собой? Так он все место в багажнике займет. Короче сплошной гемор.
--- Вариант 2. Обычный гараж. Есть не у многих, и электричества в большинстве таких гаражей нет.
--- Вариант 3. Капитальный гараж.
Идеальный с точки зрения хранения электро скутера, но есть еще у меньшего количества людей. А какая часть из них захочет его себе приобрести?
--- Вариант 4. В квартире. В принципе возможно, т.к. от скутера не будет пахнуть маслом с бенизном. Но подъезд и лифт должен позволять одному
закатывать скутер к себе в квартиру или в огороженный коридор. Таких вариантов тоже не много.
2. Вопрос с дальностью хода и максималкой.
200 км на одной зарядке? Сомневаюсь. Даже если и так, то скорость должна быть км 30-40 в час и с минимальным весом.
Сколько
максималка? Как динамика? С пассажиров, уверен, вообще не тянет.
Если на нем ездить как на бензиновом, то я думаю в лучшем случае заряда хватит км на 60.
Ну и вообще будет присутствовать постоянно эта мысль в голове: "Лишь бы не села батарейка".
В то время как на
бензиновом можно без проблем заехать на любую заправку и заправиться.
А теперь что мы получим при всей этой куче неудобств?
Расход у скутера примерно 3л/100 км. Если пересчитать на рубли получится примерно 80 коп за км.
Для тех кто ездит немного - это копейки.
А
тем кто много ездит, электроскутер и неподойдет!
Экономия получается весьма сомнительна.
Так что, количество потенциальных клиентов, я думаю, можно будет по пальцам пересчитать.
Их единицы. А кому надо тот и в Москве закажет.
Спасибо за развернутый ответ. Честно говоря думал обо всем этом но тем все же:
1.Все равно вы паркуете свой мопед всегда на одной и той же стоянке и смытвать удлинитель каждый раз нет необходимости, тем более возить его с собой, да и в основном мопеды стоят возле будки чтобы не укатили.
Все последующие варианты думаю обсуждать не стоит - там и так все ясно.
2.На руле присутствует тумблер (аля переключение передач) в зависимости от режимов эксплуатации вы сами выбираете режим (он ограничивается скоростью, 1.до 40 км 2 до 60 км 3 до 80 км. Километраж 3 120 км, 2 150 3
180 - Это точные проверенные лично данные, при эксплуатации на стандартной батареи, можно менять на больше емкости или же установить с завода сразу же.
По поводу заряда, вам нет необходимости заряжать ее каждый день, заряда хватает по километражу ну или же на 4-5 дней в среднем при
повседневной короткой эксплуатации.
Безусловно с пассажиром едет тяжелее но разница не в разы, ну а впринципе расчитан на водителя. А для того чтобы вы не беспокоились о заряде там точно так же присутствует индикатор заряда.
В том-то и дело, что не всегда. Говорю же, мало ли человек в гости соберется или еще что-нибудь.
Сматывать есть необходимость, надо защищать от осадков. Ну или делать нормальную систему с проводкой по забору, розеткой на нем с
защитной крышой. Да и не всегда он у будки стоит.
Интересно еще на сколько км хвататет батарей. Они же ведь со временем теряют емкость. И сколько стоит замена?
Характеристики по скорости и дальности конечно впечатляют, но даже если это и так, то все равно большинство людей еще
не готово пересаживаться на электро технику.
Т.к. бензин на мопед пока еще обходиться рельно в копейки и на нем удобнее.
Сейчас начнете, а потом, когда бензин будет под 100р за литр, и пойдет спрос на такую технику, у вас уже будет большой опыт и серьезные позиции на рынке:-)
Подскажите есть ли спрос у нас в городе на подобные виды транспорта?
Нет инфраструктуры, т.к. нигде невозможно подзарядить во время стоянки. А первая тема была года 4 назад, тредстартер даже купил и ездил, но аккумуляторы в таком режиме
живут всего год - получается только сезон. В холодную погоду еще и потеря заряда... Вот тема: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
200км на одной батарейке это много... Какого же размера эт абатарея? Я просто уже давно занимаюсь электротранспортом, понимаю, что такая батарейка должна весить ого-го. Это учитывая ,что она состоит из элементов А123. А если из бюджетных элементов ,то вес просто будет зашкаливать. Ну не свинцовая
же она :-)
Какая батарея стоит там, скажите точные хар-ки:
вольтаж (V) ,
емкость (Ач),
ток (А) средний и пиковый,
химия элементов,
BMS (A).
Контроллер на сколько фет ,програмируемый? Зарядка на сколько вольт и ампер? Тип мотор-колеса?
Да,помню... Я тогда как раз выбирал себе скутер. Чуть не купил бенз. Стелс с большими колесами.
С удовольствием читал тему Пантеры. Но свинцовые акки для еСкутера это уже прошлый век. Отдают токи
очень маленькие. А большими токами убиваются буквально за 2-3 мес. Тем более зимой просадка дикая.
Инфраструктуры еще нет - это правда. :-( Зато бенз. заправка на каждом углу.
В итоге переделал велик под электротягу. Так как дома можно держать и заряжать хоть в гостях,
хоть в любой кафешке. Батарея легкая 4кг, снял и пошел. Несколько раз заряжался даже в киосках. Обычно батареи хватает как раз на дорогу на работу+по делам +домой. Примерно 20-30км в день.
Но, конечно еВел только для города. Ну или до ближайшего озера+покатать по лесным тропам. Ехать на нем
по трассе - дело неблагодарное и страшное.
замена штатной батареи на более
мощную что приведет к более быстрому разгону )))
это каким, если не секрет, образом ? я думал ёмкость батареи влияет на запас хода - а скорость разгона обусловлена мощностью двигателя. :-)
А так тема интересная, особенно учитывая рост цен на бензин. Ну и экологичность не на последнем месте
Электро ничего общего с экологичностью не имеет. Здесь же не топливные элементы, в которых электроэнергия получается в результате реакции кислорода с водородом. Так как у нас электроэнергия
которой заправляют аккумулятор производится не на солнечных или ветровых электростанциях, а на тепловых, у которых кпд как у паравоза, тоесть они топлива должны сжечь в четыре раза больше чем двс, чтобы тот же эффект был... Тут только в отличие от двс в котором гадите в атмосферу в том же месте, что
и используете его - в электрическом гадите в атмосферу в 5-10 раз больше из-за гигантских потерь и низкого кпд, но в другом месте... Плюс еще примитивный уровень экологии на китайских предприятиях которые делают аккумуляторы, контроллеры и прочие детальки... Так что это миф.
электроэнергия которой заправляют аккумулятор производится не на солнечных или ветровых электростанциях, а на тепловых, у которых кпд как у паравоза
Я почему-то думал что основной источник это Атомные электростанции :-) тепловые это лишь
малая часть. АЭС очень экологичны, до тех пор пока не взрываются :-D
Но это можно сравнить например с аварией в мексиканском заливе, где скважину не могли закрыть и 100500тонн нефти вылелось в океан, урон окружающий среде колоссальный. По этому риски производства можно условно уровнять.
А вот последующее использование и преобразование энергии, у двс связанно опять таки с загрязнением, в отличии от электроэнергии.
По поводу ценника, 35 тысяч это продажа в москве данных скутеров, мы же решили сделать цену оптимальную для нашего рынка и конкурентно-способную. Все что я вам описал по поводу скутера это не описания с интернета, а личный опыт пользования данного
транспортного средства.
На сколько я понимаю мнения разделились примерно пополам. Это уже хорошо :-)
Ну для едениц пользователей такая шняшка на колёсах самое то.Мне вот на работу и обратно гонять как раз..в понедельник 20 км и в пятницу так же. ну и на рыбалк,магаз.Заряжать без проблем дома,стоянка в гараже,но у меня есть авто и минимоцык уже. :-)