Всем привет!
Появилась необходимость заиметь скутер 50-90 кубов.
Смотрю на хонду и сузу (дио, лид, тактик и др. подобные модели)
Подскажите комрады что в итоге взять? Одним из основных критериев является надежность, как с этим у японцев второй половины 90хх? (97+++ г.)
Сильно
заметна разница между 50 и 90 кубами в плане динамики?
В общем жду мыслей местных юзеров.
А ну и эта! С наступающим сезоном!
Надо же, к нам с мотоклуба пожаловали!
Приветствуем!
Тебе, как байкеру, привыкшему к скорости, на полтосе будет совсем не интересно и скучно. Разница между 50 и 90 (100) кубов значительная и в плане динамики и в плане максималки.
Что касается надежности, то тут все тоже самое, что
и с мотоциклами - япония есть япония, главное не нарваться на хлам убитый.
Так что тебе надо смотреть или на лид 90 или 100 или адресс 110.
И кстати, бюджет-то какой?
Тебе, как байкеру, привыкшему к скорости, на полтосе будет совсем не интересно и скучно. Разница между 50 и 90 (100) кубов значительная и в плане динамики и в плане максималки.
не не, меня полностью устраивает мой бусалет и в плане
динамики и в плане максималки.
аппарат нужен дядечке 55+ лет для неспешных поездок в пределах города, просто он узнал, что я езжу на моте и решил, что в скутерах я супер-мега-спец, переубедить так и не смог :-D
ТТХ
вес ~ 70 кг
рост ~ 178 см
бюджет ~ 30 тыров
Сразу оговорюсь: смотрю только на японцев, пусть и старых.
Заказать хочу во Владике.
П.С. за одно может кто-нибудь подскажет проверенные конторы с широким асортиментом мопедов? (мотоконтор знаю много)
Всё что я тут напишу относится к 2-тактным японским скутерам из Японии с пробегом.
Цитата: От пользователя: Василий [BusaTime!]
Сильно заметна разница между 50 и 90 кубами в плане динамики?
Примерно одинаково до 50км/ч, дальше в обгон идёт кубатура, а палтосы перестают
толком ускоряться. Хотя палтосы (например Yamaha Jog, Suzuki Sepia ZZ) за счёт веса, по началу уходят вперёд.
Советую всё же кубатуру 90-100 кубов.
Но надо доки "правильные" замутить, чтоб не отличались от палтоса.
Цитата: От пользователя: Василий [BusaTime!]
Подскажите
комрады что в итоге взять?
Для дядьки удобнее будет на мой взгляд на Honda Lead 90 (HF05), я сам на таком сезон отъездил без проблем, весьма приятный аппарат. Для Lead 100 может не хватить 30-ки, (зато мотор там другой).
Так же существуют Suzuki Address 100 и 110, Yamaha Axis
90, Yamaha Grand Axis 100 (но опять же может не хватить 30т.р.)
Главное брать с хорошей аукционной оценкой, особенно по двигателю "4"-ка.
Цитата: От пользователя: Василий [BusaTime!]
Одним из основных критериев является надежность, как с этим у японцев второй половины
90хх? (97+++ г.)
Так же как и у автомобилей тех лет. Проблема лишь в том, что максимально надёжными они были тогда, 15 лет назад, а сейчас они уже поезженные немало.
Цитата: От пользователя: Василий [BusaTime!]
П.С. за одно может кто-нибудь подскажет проверенные конторы с
широким асортиментом мопедов? (мотоконтор знаю много)
Что значит помойки? Если выбрал скутер с оценкой 4 по всем агрегатам, а пришла помойка, то это хреново.
А если же заказал скутер подешевле, на "троейку", и пришла помойка, то зачем тут винить контору?
Примерно одинаково до 50км/ч, дальше в обгон идёт кубатура, а палтосы перестают толком ускоряться. Хотя палтосы (например Yamaha Jog, Suzuki Sepia ZZ) за счёт веса, по началу уходят вперёд.
Спорно. мои 125кубов 4т начинают "делать"
легкие двухтактные полтосы уже с места:-)
А некоторые 2т сотки еще порезвее будут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)