Меня интересует устройство вариатора cygnus x, поэтому про него и спрашиваю.
Сильно сомневаюсь что у BWS он такой же.
А вообще, если не по теме, интересно было бы услышать отзыв владельца BWS 125.
Скока жрет/скока прет?
За сколько купил (если не секрет конечно) и с
каким пробегом?
Сколько км уже он прошел?
Как впечатления? Плюсы/минусы?
Про BWS 125. У меня американский вариант BWS 125, у них эта модель называется Zuma 125, с горизонтальным расположением фар. Впечатления очень положительные, техника надежная и неприхотливая,
проблем не доставляет никаких. Брал за $3500 с пробегом 2700 миль, за сезон откатал еще столько же. Расходные материалы заказываю из штатов, есть возможность заказать любую деталь. Инжекторный четырехтактник с принудительным воздушным охлаждением, бегает на 92 бензине, расход по трассе меньше 2.5
л., в городе 2.5-3. Разгоняется до 90 км/ч. (по GPS), а дальше, видимо, срабатывает ограничитель. На трассе крейсерская скорость примерно соответствует скорости грузовых газелей и междугородних автобусов. На низких оборотах очень тяговитый, лазил с ним по местным и челябинским горам без проблем. Из
минусов - 12-дюймовые колеса всё-таки маловаты для длительных поездок по плохим дорогам, трясучка утомляет. Подробный отзыв сейчас не могу написать, т.к. немного занят, может быть попозже.
Сильно сомневаюсь коненчо, ну ладно.
Я хочу убедиться в полной идентичности вариатора на моделях X и RS.
Свой-то я знаю от и до, поэтому осталось только узнать как там на иксе все устроено.
А нужно мне это для того, что бы заказать себе вариатор, т. к. который я хочу идет на
версию cygnus x.
:-)
Свой-то я знаю от и до, поэтому осталось только узнать как там на иксе все устроено.
А нужно мне это для того, что бы заказать себе вариатор, т. к. который я хочу идет на версию cygnus x.
ИМХО, но посмотри по ремню - если
идентичны - то разниц скорее всего нет никакой.
Кстати. Пройден тест-драйв тайваньских спортивных вариаторов.
С Китаем земля и небо как по динамике, так и по долговечности.
Китайский за 6 - 6 т.км изнашивается довольно серьезно, Тайваньский после 5 000 как новый. Это отзыв от покупателя.
Это я к чему :-D
Комплект
(вариатор пер.+ нар. шкив) спортивный Yamaha Cygnus-125 TW - 2365р.
Ремни у нас вроде как одинаковые, и то до конца нельзя быть уверенным.
Но ремень ремнем, а вдруг там какие-нить размеры установочные не подойдут, да мало ли всего...В общем рисковать 160 евро неохота.
А вариатор у меня и так уже стоит scooterm, только вот такой http://www.scootermag.ru/product/variator-perednij...
у тебя вроде его и покупал.
Качеством вполне доволен, поставил его давненько, он тысяч 20 у меня как минимум уже отходил.
Это на сигнусе-то вариатор за 5-6 т км изнашивается? Что-то я сомневаюсь, при ресурсе ремня в 26000 тысяч....
Качеством вполне доволен, поставил его давненько, он тысяч 20 у меня как минимум уже отходил.
эти нового поколения пошли. С максимальным ходом грузов. В общем уровень еще подняли, а ценник интереснее стал - что не может не радовать
Цитата: От пользователя: ast_ivan
Это на сигнусе-то вариатор за 5-6 т км изнашивается? Что-то я сомневаюсь, при ресурсе ремня в 26000 тысяч....
Не, я говорил про китайских 157 движок. Себе Альянс такой варик поставил, взамен китайского тюненого. Говорит что до сих
пор рвет.
На 157 вообще появились варики с жестким фаршем от Тайваня - там внутри самого варика стоят сальники а по середки стоят игольчатые подшипники, прям как на японских максиках - Секретный себе взял на свой проект - адски жду лета что бы оценить его работу.
Смотрел на easyparts - отличаются.
А на мегазипе модель Х вообще не нашел...
Но попробовал вбить в поиск артикул ремня и переднего вариатора - выводит только мою модель:-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)