поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

А вот почему?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
А вот почему?   #58866  наверх
Автор:  
Дата:   

Когда у скутера водянка он прет мощнее, чем если у него воздушное охлаждение? А?
ЗЫ. Яндексом пользуются тока лохи!!!
ЗЫЫ. Пральные пАцыки думавт мозгами!
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58870  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Потому что лошадинных сил побольше можно снять с движка, благодаря лучшему тепловому режиму и повышенной степени сжатия.
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58872  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N?

Потому

Вася ты чем занимаешься? Работаешь? Вот и работай!
Простой вопрос-простой ответ!
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58874  наверх
Автор: Цыган Иван  (О пользователе)
Дата:   

ну если к СЕРИЙНОМУ движку с воздушным охлаждением приделать к коленвалу помпу которая жидкость качает то мощьность немножко упадет так как пару лошадок отнимает помпа которой надо гонять охлаждайку по цилиндру и радиатору Надобно будет приподнять обороты холостого хода так как двигатель получает большее сопротивление вращению коленвала
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58877  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

простой ответ : х.з. :-D
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58878  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 28.01.2012 08:35]
6/12 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58879  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

не кулюторно както
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58880  наверх
Автор: Модератор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Хуй в жопу, и два с боку!

7 дней
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58881  наверх
Автор: Цыган Иван  (О пользователе)
Дата:   

:lol: :-D :lol: :-D :lol: :-D
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58883  наверх
Автор: te}{@$ /CraZY_man/ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Простой вопрос-простой ответ!

Патамушта!
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58884  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Когда у скутера водянка он прет мощнее, чем если у него воздушное охлаждение?

Мощность есть совершенная работа за время. А работа в ДВС - это определяется циклами Карно, правда это идеальная модель к жизни отношение не имеющая, но от нее можно отталкиваться в понимании самих процессов. Так температура "холодильника" никогда не сравняется с температурой окружающей среды, но водянка позволяет отвести теплоту быстрее, чем воздушка, т.е. температура "холодильника" будет в общем случае ниже для жидкостника. Поэтому и получается, что при одних и тех же размерных параметрах цпг и карбюратора жидкостный всегда мощнее воздушника. Другое дело на сколько... - это зависит от дизайна самого двигателя.
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58885  наверх
Автор: ast_ivan 
Дата:   

Банзай хорошо видимо вчера посидел с другом - бан сразу на двух форумах=)))
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58887  наверх
Автор: саша к...
Дата:   

потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки тут и потеря заветных л.с.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58906  наверх
Автор: Странник с Севера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: саша к...

потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки


сикрет раскрыт, можно спать спокойно :-( :-( :-(
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58907  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Странник с Севера



Цитата:
От пользователя: саша к...

потому что сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки




сикрет раскрыт, можно спать спокойно



еще че придумаете?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58908  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: саша к...

сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки

водянка только охлождает лучше, на трении это никак не сказывается.
И для чистоты эксперимента надо брать два идентичных двигателя один на воздухе другой на воде, и тогда можно сравнивать. А так получается мы имеем конструктивно-разные системы, при малом рабочем объёме которых 1-2лс уже играют значительную роль. А разница в мощности может быть вызвана разницей в компрессии качеством смеси, работой зажигания и тд

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 03:14]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58911  наверх
Автор: andrey965
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

И для чистоты эксперимента надо брать два идентичных двигателя один на воздухе другой на воде, и тогда можно сравнивать

Возьмем мотоциклетные двигатели Иж-Юпитер-5. Есть версии с водяным и с воздушным охлаждением - так с водяным по паспорту не мощнее.
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58916  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrey965



об том я и говорю
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58923  наверх
Автор: саша к...
Дата:   

во первых автор спросил про скутера ,а не про ижи,я уверен что мощность у ижа с водянкой шибко то некто не хотел мерять на заводе ,ибо это уже надо техдокументацию переоформлять и т,п, а из за 2-3 л.с.-этот геммор явно никому не нужен был,
во вторых я ответил в двух словах ..
в третьих это всего лишь моё мнение..

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 23:19]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58937  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

можно сравнить Yamaha jog и Yamaha Aerox
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на стандартном двигателе предпочтительнее воздушное охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба )
:-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58944  наверх
Автор: KifF.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *gfif*

можно сравнить Yamaha jog и Yamaha Aerox
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на стандартном двигателе предпочтительнее воздушное охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба )



Одобряю , но рокс еще из за радиуса колеса на старте проигрывает :-D
+ в пробках стоять (согласен звучит абсурдно но имеет место быть) в жару не очень на роксе , нету кулера у него на радике в стоке =( в прошлом сезоне один раз пришлось покурить в тенёчке ибо лампочка загорелась :-D
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58980  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

дак что ктонибудь правильный ответ то напишет?
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58990  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

теплоемкость воздуха в 4 раза меньше чем теплоемкость воды
соответственно вода быстрее отводит тепло
И для одинакового охлаждения, воды нужно перекачать в 4 раза меньше чем воздуха ( по весу ), меньше тратиться мощности на привод помпы.
Вода более равномерно отводит тепло от двигателя, можно уменьшить зазоры можно сделать поменьше, поршень меньше перекашиваться будет, трение уменьшиться, больше мощности выработается
:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58992  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

ну ближе к сути уже ...
  |  Поделиться:  
Re: А вот почему?   #58997  наверх
Автор: zhenika   (О пользователе)
Дата:   

при нагревании предметы расширяются поэтому при одинаковой температуре поршня более горячий цилиндр более увеличивается, т.е. зазоры больше.
из-за этого потеря компрессии.
0/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода