Когда у скутера водянка он прет мощнее, чем если у него воздушное охлаждение? А?
ЗЫ. Яндексом пользуются тока лохи!!!
ЗЫЫ. Пральные пАцыки думавт мозгами!
ну если к СЕРИЙНОМУ движку с воздушным охлаждением приделать к коленвалу помпу которая жидкость качает то мощьность немножко упадет так как пару лошадок отнимает помпа которой надо гонять охлаждайку по цилиндру и радиатору Надобно будет приподнять обороты холостого хода так как двигатель получает
большее сопротивление вращению коленвала
Когда у скутера водянка он прет мощнее, чем если у него воздушное охлаждение?
Мощность есть совершенная работа за время. А работа в ДВС - это определяется циклами Карно, правда это идеальная модель к жизни отношение не имеющая, но от
нее можно отталкиваться в понимании самих процессов. Так температура "холодильника" никогда не сравняется с температурой окружающей среды, но водянка позволяет отвести теплоту быстрее, чем воздушка, т.е. температура "холодильника" будет в общем случае ниже для жидкостника. Поэтому и получается, что
при одних и тех же размерных параметрах цпг и карбюратора жидкостный всегда мощнее воздушника. Другое дело на сколько... - это зависит от дизайна самого двигателя.
сила трения затраченная у скутера с воздушным охлаждением больше чем у водянки
водянка только охлождает лучше, на трении это никак не сказывается.
И для чистоты эксперимента надо брать два идентичных двигателя один на воздухе
другой на воде, и тогда можно сравнивать. А так получается мы имеем конструктивно-разные системы, при малом рабочем объёме которых 1-2лс уже играют значительную роль. А разница в мощности может быть вызвана разницей в компрессии качеством смеси, работой зажигания и тд
во первых автор спросил про скутера ,а не про ижи,я уверен что мощность у ижа с водянкой шибко то некто не хотел мерять на заводе ,ибо это уже надо техдокументацию переоформлять и т,п, а из за 2-3 л.с.-этот геммор явно никому не нужен был,
во вторых я ответил в двух словах ..
в третьих
это всего лишь моё мнение..
можно сравнить Yamaha jog и Yamaha Aerox
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на стандартном двигателе предпочтительнее воздушное
охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба ) :-)
можно сравнить Yamaha jog и Yamaha Aerox
двигатели одинаковые , но у аерокса водяное охлаждение
но по паспорту у аерокса мощность меньше, только потому что он изначально задушен всего 2.72 лс
у джога 7 лс
раздушеный аерокс
уступает джогу только на старте, из за своего веса
потом они идут примерно одинаково
но у аерокса постоянный тепловой режим двигателя, не зависящий от температуры воздуха
а вот джог в жару разгоняется похуже чем в прохладную погоду ( разница больше заметна )
я думаю, что на
стандартном двигателе предпочтительнее воздушное охлаждение ( меньше проблем, ненадо за уровнем следить, жидкость менять и тд ) а вот если тюнинговать , лучше поставить водянку, и настраивать легче и меньше вероятность прихватов при неправильной настройке карба )
Одобряю
, но рокс еще из за радиуса колеса на старте проигрывает :-D
+ в пробках стоять (согласен звучит абсурдно но имеет место быть) в жару не очень на роксе , нету кулера у него на радике в стоке =( в прошлом сезоне один раз пришлось покурить в тенёчке ибо лампочка загорелась :-D
теплоемкость воздуха в 4 раза меньше чем теплоемкость воды
соответственно вода быстрее отводит тепло
И для одинакового охлаждения, воды нужно перекачать в 4 раза меньше чем воздуха ( по весу ), меньше тратиться мощности на привод помпы.
Вода более равномерно отводит тепло от
двигателя, можно уменьшить зазоры можно сделать поменьше, поршень меньше перекашиваться будет, трение уменьшиться, больше мощности выработается
:-)
при нагревании предметы расширяются поэтому при одинаковой температуре поршня более горячий цилиндр более увеличивается, т.е. зазоры больше.
из-за этого потеря компрессии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)