Хочу сделать динамичным разгон и более высокую максималку....
Скутер китай, 72 кубика, 139 двигатель.
Хочу сменить: варитор, сцепление, ремень) Карбюратор или просто поменять жилер с большей пропускаемостью топлива(будет ли смысл)?
Еще клапана притереть нужно, никак
не могу найти пасту, кто где покупал в г.Екатеринбурге?
не че не мудри , только так , твой мозг не вывезет форсировки двигателя и отрафируеться , так что не бери в голову и делай как я написал и дешевле и спокойнее и мне еще патом за идею
проставишься
Хускварна правильно говорит....... ;-)
Я свой китайский полтинник тюнил-форсировал......... бабла втюхал дофига...... мог бы на эти деньги 150 кубов купить....
НО! мне просто было самому интересно этим "онанизмом"
заниматься... :-D
Если серьёзно заниматься тюнингом "полтинника" , доводкой, это очень затратно и хлопотно выходит......
Ребят, подскажите пожалуйста как правильно должны быть подсоединены шланчики которые у моего нового боевого коня отовсюду торчат? Там вообщем из нижней части карбюратора торчит шланчик, еще из середины, в него воткнут тройник, к которому присоединен еще один болтающийся шланчик. Из гофры, которая
подает от карбюратора в двигатель горючую смесь торчит коротенький шланг, с обратной стороны запаянный... А еще из клапанной крышки торчит шланг. И идет он в сторону вариатора (я так думаю что это именно он), со стороны кик стартера, только чуть дальше. Там есть какой то сосок с трубочкой... Буду
очень признателен за помощь)))
Хочу сделать динамичным разгон и более высокую максималку.
Цитата: От пользователя: Ept14
Хочу сменить: варитор, сцепление, ремень) Карбюратор или просто поменять жилер с большей пропускаемостью топлива(будет
ли смысл)?
Еще клапана притереть нужно, никак не могу найти пасту, кто где покупал в г.Екатеринбурге?
А что можешь?
Я думаю сначала нуна с двигателем разбираться. Ну как минимум:
1. голова с увеличенными клапанами (вроде как порядка 2 руб.) + карб увеличенного
проходного сечения.
2. К/вал от 157FMB/QMB.
Ну а если малой кровью - менять вариатор, только усиление разгона снизит максималку. Чудес не бывает.
Замена жиклера не даст ничего.
ПиСи - я бы в данном варианте начал с к/вала+увеличенный жиклер.
я на китайской скутеретте доработал впуск, убрал выступы, обороты стали быстрее набираться, разгон улучшился , максималка выросла до 80 км/ч по жпс :super: ( если пригнуться )))
двигатель 72 куб
но скутер так не поедет , вариатор съест много :-(
обычно ставят совокупно
коленвал
цпг увеличенную
новая голова
CDI
карбюратор - как минимум замена жиклеров
варит супер спорт
спортивные шестерни и ремень по крепче
+ доработка охлаждения
Оно тебе надо?
продай свой, добавь 5 0
10 т.р. и наслаждайся
еще как поедет! на шунут когда ездили у меня полтос был в такомже кузове как у Альнса сухой вес 110кг . Че я сильно всех тормозил? С горки по ветру 92 по жпс разгонял!
Ставь водянку, пробавит (2-3 л.с.), выкидывай клапона делай 2т, будет разгон как у ракеты,
Зачем такие сложности? Прилепить надо шильдик Сузуки Сепия ЗЗ и сразу 10 лошадей добавит. Даже в движке делать ничего не придется)))))
Цитата: От пользователя: Ept14
Хочу сменить: варитор, сцепление, ремень) Карбюратор или просто поменять жилер с большей пропускаемостью топлива(будет ли смысл)?
Смысла не будет. разгон будет такой же тухлый, как сейчас, а максималки прибавит 5 км/ч, что
на мой взгляд не существенно.
Либо делай что тебе посоветовал
Цитата: От пользователя: husqvarna
Либо ставь 80 кубов с расточкой картера, без замены колена (дорого и смысла нет), меняй варик, сцепу, ремень и ставь голову на 4 клапана. Можно еще
редуктор спортивный поставить и глушак грамотный.
Тогда что то у твоего мопеда прирастет.
Прирастет цена, и будет он стоить как бешаная кобыла
Да ничего он стоить не будет, так же как и сейчас.
Тюнить кЯтай, то же самое что борьба с ветряками у Дон Кихота. Бесполезное и затратное занятие. Если на осла одеть золотую
сбрую и алмазное седло, все равно он будет ослом и ничего с этим поделать нельзя. ;-)
Ентот жпс плохо скорость определяет, точнее надо знать особенности его работы. Он может ошибаться в пределах 15-10кмч как в верх так и вниз. Чтоб жпс правильно выдал скорость надо за время обсчета фаз референсных сигналов чтобы
скорость не менялась плюс еще надо чтобы он видел хотя бы 5 спутников, причем равномерно распределенных по небесной полусфере... Тогда точность будет порядка 1.5-2 кмч. Но обычно ошибка +/- 5-10кмч. Были случаи когда он выдавал чушь типа шел пешком по калиновскому мосту показывал 7 с чем-то кмч,
проехала фура и раз он перескочил и стал показывать 92кмч. Быстро так вот хожу... Причем в памяти максимальная моя скорость была 117кмч. :-)
Так что лучше проверять чем-то более точным...
А не проще и дешевле весь двигл поменять целиком на 157й?
ну однозначно дешевле вал поменять, но геммор (двиг половинить нада). Зато чел получит прирост (довольно существенный) на низах (т.е. крутящий момент уйдет в низ 0 будет переть
как танк), особенно если еще и голова с клапанами+распредвал соответствующий. Там и вариатор мона подобрать.
ставил поршню 80ю со стоковой головкой разгон увеличился максимлка упала так как не хватает дыхания движку . А вот 70ка с голвкой под 80ую поршневую бежит уже намного веселее!
а ты не подумывал о том чтобы тупа в твой кузов вкатить 150 кубовый движок??? новий двигатель в сборе стоит 13000-15000 рублей и не надо не че переделывать
:-D Так то да но не проще и не дешвле .
Даже если не менять колено то голвка с поршневой стоит 2тыр и карбик с впуском стокаже плюс вприк в полторы уложится . Всяко дешевле получится . Ну и свой кайф от того че сделал чето и работает . И самое главное это опыт а он какой бы небыл
положительный или отрицатетельный бесценен ...
Я бы потюнил бы....... Для начала. Все начинается с малого ведь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)