поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Подскажите...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Подскажите...   #58644  наверх
Автор: 
Дата:   

Хочу сделать динамичным разгон и более высокую максималку....

Скутер китай, 72 кубика, 139 двигатель.

Хочу сменить: варитор, сцепление, ремень) Карбюратор или просто поменять жилер с большей пропускаемостью топлива(будет ли смысл)?
Еще клапана притереть нужно, никак не могу найти пасту, кто где покупал в г.Екатеринбурге?

Что думайте? Пишите буду рад почитать!
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58645  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   

мы думаем что тебе надо головой своей начать думать , и брать 150тчик не пудрить себе и нам мозг !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58646  наверх
Автор: Artemka922
Дата:   


Цитата:
От пользователя: husqvarna



150 конечно это здорово! Но пока нет средств... Так что хочу со своим помудрить...
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58648  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ept14

Так что хочу со своим помудрить...



не че не мудри , только так , твой мозг не вывезет форсировки двигателя и отрафируеться , так что не бери в голову и делай как я написал и дешевле и спокойнее и мне еще патом за идею проставишься


чет я тут ошибок наставил...

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 22:14]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58650  наверх
Автор: Pulsus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ept14



Хускварна правильно говорит....... ;-)
Я свой китайский полтинник тюнил-форсировал......... бабла втюхал дофига...... мог бы на эти деньги 150 кубов купить....
НО! мне просто было самому интересно этим "онанизмом" заниматься... :-D
Если серьёзно заниматься тюнингом "полтинника" , доводкой, это очень затратно и хлопотно выходит......
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58664  наверх
Автор: Hylihan
Дата:   

Ребят, подскажите пожалуйста как правильно должны быть подсоединены шланчики которые у моего нового боевого коня отовсюду торчат? Там вообщем из нижней части карбюратора торчит шланчик, еще из середины, в него воткнут тройник, к которому присоединен еще один болтающийся шланчик. Из гофры, которая подает от карбюратора в двигатель горючую смесь торчит коротенький шланг, с обратной стороны запаянный... А еще из клапанной крышки торчит шланг. И идет он в сторону вариатора (я так думаю что это именно он), со стороны кик стартера, только чуть дальше. Там есть какой то сосок с трубочкой... Буду очень признателен за помощь)))
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58665  наверх
Автор: Hylihan
Дата:   

Да, забыл написать что двигатель китайский 157QMJ вроде как. В инструкции по эксплуатации даже этого не сказано(((
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58667  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ept14

Хочу сделать динамичным разгон и более высокую максималку.



Цитата:
От пользователя: Ept14

Хочу сменить: варитор, сцепление, ремень) Карбюратор или просто поменять жилер с большей пропускаемостью топлива(будет ли смысл)?
Еще клапана притереть нужно, никак не могу найти пасту, кто где покупал в г.Екатеринбурге?

А что можешь?
Я думаю сначала нуна с двигателем разбираться. Ну как минимум:
1. голова с увеличенными клапанами (вроде как порядка 2 руб.) + карб увеличенного проходного сечения.
2. К/вал от 157FMB/QMB.
Ну а если малой кровью - менять вариатор, только усиление разгона снизит максималку. Чудес не бывает.
Замена жиклера не даст ничего.
ПиСи - я бы в данном варианте начал с к/вала+увеличенный жиклер.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58672  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: долобене

К/вал от 157FMB/QMB

А не проще и дешевле весь двигл поменять целиком на 157й? Установочные размеры там одни.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58724  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

я на китайской скутеретте доработал впуск, убрал выступы, обороты стали быстрее набираться, разгон улучшился , максималка выросла до 80 км/ч по жпс :super: ( если пригнуться )))
двигатель 72 куб
но скутер так не поедет , вариатор съест много :-(
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58725  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

обычно ставят совокупно
коленвал
цпг увеличенную
новая голова
CDI
карбюратор - как минимум замена жиклеров
варит супер спорт
спортивные шестерни и ремень по крепче
+ доработка охлаждения


Оно тебе надо?
продай свой, добавь 5 0 10 т.р. и наслаждайся
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58727  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

еще как поедет! на шунут когда ездили у меня полтос был в такомже кузове как у Альнса сухой вес 110кг . Че я сильно всех тормозил? С горки по ветру 92 по жпс разгонял!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58728  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гронт

на Шунут когда ездили у меня полтос был в такомже кузове как у Альнса сухой вес 110кг . Че я сильно всех тормозил?

Для скутер-трофи меньший вес двигателя (и скутера соответственно) более важен, чем его мощность. У Альянса скутер 150куб тяжелее.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58730  наверх
Автор: Странник с Севера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ept14

Пишите буду рад почитать!


Ставь водянку, прибавит (2-3 л.с.), выкидывай клапона делай 2т, будет разгон как у ракеты, :super: :super: :super: :super: :super:

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 19:33]
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58735  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Странник с Севера

Ставь водянку, пробавит (2-3 л.с.), выкидывай клапона делай 2т, будет разгон как у ракеты,

Зачем такие сложности? Прилепить надо шильдик Сузуки Сепия ЗЗ и сразу 10 лошадей добавит. Даже в движке делать ничего не придется)))))


Цитата:
От пользователя: Ept14

Хочу сменить: варитор, сцепление, ремень) Карбюратор или просто поменять жилер с большей пропускаемостью топлива(будет ли смысл)?

Смысла не будет. разгон будет такой же тухлый, как сейчас, а максималки прибавит 5 км/ч, что на мой взгляд не существенно.
Либо делай что тебе посоветовал


Цитата:
От пользователя: husqvarna



Либо ставь 80 кубов с расточкой картера, без замены колена (дорого и смысла нет), меняй варик, сцепу, ремень и ставь голову на 4 клапана. Можно еще редуктор спортивный поставить и глушак грамотный.
Тогда что то у твоего мопеда прирастет.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 19:45]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58741  наверх
Автор: Странник с Севера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Тогда что то у твоего мопеда прирастет.


Прирастет цена, и будет он стоить как бешаная кобыла :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58743  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Странник с Севера

Прирастет цена, и будет он стоить как бешаная кобыла

Да ничего он стоить не будет, так же как и сейчас.
Тюнить кЯтай, то же самое что борьба с ветряками у Дон Кихота. Бесполезное и затратное занятие. Если на осла одеть золотую сбрую и алмазное седло, все равно он будет ослом и ничего с этим поделать нельзя. ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58744  наверх
Автор: Artemka922
Дата:   

Спасибо, за хорошие советы!!!
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58747  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гронт

по жпс

Ентот жпс плохо скорость определяет, точнее надо знать особенности его работы. Он может ошибаться в пределах 15-10кмч как в верх так и вниз. Чтоб жпс правильно выдал скорость надо за время обсчета фаз референсных сигналов чтобы скорость не менялась плюс еще надо чтобы он видел хотя бы 5 спутников, причем равномерно распределенных по небесной полусфере... Тогда точность будет порядка 1.5-2 кмч. Но обычно ошибка +/- 5-10кмч. Были случаи когда он выдавал чушь типа шел пешком по калиновскому мосту показывал 7 с чем-то кмч, проехала фура и раз он перескочил и стал показывать 92кмч. Быстро так вот хожу... Причем в памяти максимальная моя скорость была 117кмч. :-)
Так что лучше проверять чем-то более точным...
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58748  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N



Чо за ЖПС был?
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58750  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N?

ЖПС был

etrex vista
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58773  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sUser-N

А не проще и дешевле весь двигл поменять целиком на 157й?

ну однозначно дешевле вал поменять, но геммор (двиг половинить нада). Зато чел получит прирост (довольно существенный) на низах (т.е. крутящий момент уйдет в низ 0 будет переть как танк), особенно если еще и голова с клапанами+распредвал соответствующий. Там и вариатор мона подобрать.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58776  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

ставил поршню 80ю со стоковой головкой разгон увеличился максимлка упала так как не хватает дыхания движку . А вот 70ка с голвкой под 80ую поршневую бежит уже намного веселее!
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58779  наверх
Автор: Husqvarna 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ept14





а ты не подумывал о том чтобы тупа в твой кузов вкатить 150 кубовый движок??? новий двигатель в сборе стоит 13000-15000 рублей и не надо не че переделывать
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите...   #58782  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

:-D Так то да но не проще и не дешвле .
Даже если не менять колено то голвка с поршневой стоит 2тыр и карбик с впуском стокаже плюс вприк в полторы уложится . Всяко дешевле получится . Ну и свой кайф от того че сделал чето и работает . И самое главное это опыт а он какой бы небыл положительный или отрицатетельный бесценен ...
Я бы потюнил бы....... Для начала. Все начинается с малого ведь.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода