Нах, он тебе такой нужен,
У него три жоских косяка,
1. Воздушный фильтр, он находится под задним колесом, вся грязь будит лететь в него.
2. У него нет кик стартера, это
хренова тем, полностью зависишь от аккумулятора, престав тока уехал ты на рыбалку за 100 к.м. от города, рыбачил там целый день, собрался домой а акумик сел, всё приехал, с толкача не зависти?.
3. Ценник, завышен до придела 8( , есть аналог на 20 тыров меньше, (Патрон маер).
Вывод:
делай сам ???????????????????..
жидкостное охлаждение подняло мощность с 10 до 13 лс, а масса возросла со 106 до 142 кг (сравниваю со своим вортексом)
может быть он и красивый, но эти все торчащие дизайнерские пластмасски (http://www.stels-russia.ru/published/publicdata/ST... будут постепенно отваливаться и ломаться... не дай бог тебе упасть или зацепить
кого-то...
Честно, есть обыт владения, я бы не рискнул 70 тысячами)))
Большой минус в отсутствии ножки-заводилки. Всегда нужно иметь с собой провода чтоб "прикурить".
Движок заметно мощнее воздушных 150-ок.
Сложновато его за палтос выдавать.
Очень уж низкопрофильные шины (зад 60%!) Трясти будет. Зато типа "спорт". ))
Колёса средние. У Стелс
Оутлендера больше и профиль шин толще. Движок такой же у версии Sport.
Наверняка будет давать о себе знать его китайское происхождение по разным сторонам эксплуатауции и работы.
Это на фото он красивый. В жизни - говенный пластик, щели, дребезг.
И не дай бог что-то сломать!
Моторчик неплохой, но за такие деньги уж лучше что-то из Sym посмотреть. Наверняка можно будет найти.
Мой вердикт - нехрен-нахрен и обходить за километр
. У него нет кик стартера, это хренова тем, полностью зависишь от аккумулятора, престав тока уехал ты на рыбалку за 100 к.м. от города, рыбачил там целый день, собрался домой а акумик
сел, всё приехал, с толкача не зависти?.
Представляю такое. Это капец. Ну как так то, если скут просто стоял и не потреблял энергию, как акумик то сдох. А если и сдох, то этож капец. :lol::lol::lol:
Модель больше городская, для передвижения по городу с комфортом.
На мой взгляд плюсы:
Естественная
посадка.
Мощный мотор.
Не большой расход (в сравнении с авто).
Большие колёса.
Водяное охлаждение.
Минусы все сказали, если так интересно, то надо сначала послушать отзывы владельцев, на крайняк, самому прийти пожупать, посидеть, попрыгать пятой точкой.
Ну как так то, если скут просто стоял и не потреблял энергию, как акумик то сдох. А если и сдох, то этож капец.
Меня наличие кика не раз выручало на разных скутерах, а так же помогало их заводить после зимы.
Куча
разных ситуаций случается, когда акум не в состоянии завести скут.
Зря они обделили его маленькой ножкой. Экономия копеечная.
Крутой скут - это кубатура с жидкостным охлаждением и киком, на котором можно косить под честный полтишок. Ну и без проблем с запами ест-но.
Пока таких не знаю для Екб.
Да че ждать то владельцев?
Это очередная вариация на тему E-Jevel, как у Техасика был.
Вот у него и надо спрашивать. Помнится мне потрехелся он с ним изрядно)
Железо у этих мопедов одинаково - я на 99,9% уверен.
1. Воздушный фильтр, он находится под задним колесом, вся грязь будит лететь в него.
2. У него нет кик стартера, это хренова тем, полностью зависишь от аккумулятора, престав тока уехал ты на рыбалку за 100 к.м. от города, рыбачил там целый
день, собрался домой а акумик
сел, всё приехал, с толкача не зависти?.
3. Ценник, завышен до придела , есть аналог на 20 тыров меньше, (Патрон маер).
Цитата: От пользователя: lublu_solnce
ах да, плюсы!!!
1. дисковые тормоза
2. большие
колеса
3. дизззайн!
Ну как так то, если скут просто стоял и не потреблял энергию, как акумик то сдох.
Ну это ты зря так, ещё как может, не верешь,?????????? об этом тебе может Васек, подробно расказать, он сам столкнулся с этой проблемой, в том
году. :-(
жидкостное охлаждение подняло мощность с 10 до 13 лс
А смысл? Он же 4Т, т.е. дышет через раз. Вполне можно и воздушкой обойтись пусть и с принудительным вентилятором на термодатчике. А тут сделали ни то, ни се. Водянное на небольшой
кубатуре 4Т смысла не имеет. Добавка мощности больше на фикцию похожа, т.к. мощность дает прибавку скорости максимум на 8-9% при массе без водяного, а вот масса увеличивается на 30% и эффект будет скорее обратный, еще более заметный на 4Т.
Олег, я владел скутерами и с этим стелсовским жидкостником и с обычной 150куб-воздушкой. С жидкостным охлаждением заметно мощнее разгоняется. Тот движок на Стелсе ещё и варик больше имеет,
чем на 157QMJ.
В момент разгона шлифонуть можно 16"-колёсами! После жидкостного воздушник кажется ватным.
Скутер берет своей внешностью, ценой и характеристиками, в целом же переработанная vento Pantera, брать стоит только тогда когда хотя бы реальные отзывы будут..... а так рано судить, звонил в веломоторс (хотел своей купить такой же) сказали что у них такого нет и не будет так как в каталоге даже
на 2012г нет его, нет его, и в прайсах... впрочем это все слова продавцов ... но если завод стелс так информирует своих дистрибьюторов о новинках, можно сделать вывод что за все время существования Стелс, они так и остались "никакими",приобретая новую модель АТV либо скутера от стелса.... Клиент
практически всегда остается "кинутым" с запчастями или сервисом......
P/S: что бы то не говорили хорошего про них в реальной жизни все хуже!!! :-)
Внешностью может и берет, но явно не ценой! 70р за китайский 150 скутер - перебор.
Китай хорош за свои деньги, но уж явно не за такие.
Плюс у него длина 2 метра! Это нужно иметь очень хорошо подвешанный язык, чтобы от гайцев отбалтываться! Или с правами ездить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)