На IRBIS ZRS ноги не вытянуть - дискомфорт при долгой езде, да и воздушный фильтр не под сиденьем - быстрее засрётся сам и карб с поршевой, коль сосёт воздух рядом с колесом да + пыль, грязь с дороги, воду из луж.
Зато бензобак, как я вижу на фото, не нужно открывать сидушку.
У
Нирваны протектор покрышки мне больше нравится, чем у Майора и ZRS.
У нас в городе продаются и Патроны и Ирбисы. Что надёжнее сложно сказать. Надо спрашивать тех, кто на Нирване ездил. К Майору претензий особых у народа нет.
Майор,хуёр,рванина-одна шняга.Только немного разные дизайны,где-то дискач есть и цвета разные и всё!
Цитата: От пользователя: Странник с Севера
Летом в болотах не застревает, в воде не тонет, не прихотливый, в эксплуатации,.
Копите деньги и берите нормальные
эндурики,нех гробить технику!
Цитата: От пользователя: Странник с Севера
Зимой, заводится без особых проблем, на скользких дорогах ведет себя довольно управляемым.
Настраивать технику правильно надо,чтобы она заводилась без проблем.
И ты думаешь,что та
же рванина будет себя вести на дороге менее управляемо,если у нее сзади дискач?
Цитата: От пользователя: Странник с Севера
Сидеть на нем удобно, и
запчастей на него много, и в наличии.
На аналогах будто сидеть по другому будешь?
Запчасти те же.
А как скутеретту он всю уханькал за сезон.Витя,купи себе недорогой эндурик,типа патрона страйка 250.Вон на е1 за 45рублей 2011 года продают.Цена-просто вкуснятина.
Авеню не такой удобный диван...
Нексус зум соответственно....
Мажор по удобству нравиться очень, почему с нирваной начал сравнивать? т.к. мажор приелся что ли за 10т.км.
Это меня комбибрейки сякие развратили, наверное)
У меня же щас просто. Если надо остановиться максимально быстро - дави левую ручку до посинения и держись чтоп вперед мопеда не улететь)
А дальше умная техника все сама сделает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)