Доброго времени суток :-)
Назрел вопрос приобритения дырчика для перемещения в пространстве (до этого катал сезон на honling bumerang 50), перемещение до дачи 35 км. Вообще я лисапедист и такие расстояния в будни накатываю по городу :-) Но по трассе и особенно одной и тойже не айс. Да и дача
требует перевозки не только своей задницы, но и кой какого груза по мелочам. Мечусь вот между этоми моделями. Цена одинаковая 20-25 тыров.
ORION 125 или аналог - более мощный, передачи, более проходимый (по лесам можно гонять :super: ), но менее ликвидный - скутера продать проще и
быстрее в любом состоянии.
СКУтер - меньше мощности (150 кубовик уже дороже), вариатор - в пробках проще перемещаться. Вобщем хоть сумбурно, но вроде описал. Что посоветуете из опыта? :sled: А еще забыл если зацепит, есть мысль сдать на кат А, на машине уже накатался за 10 лет и продал
нафиг :cool: Заранее пасиб :hi:
форм-фактор Орион однозначно. Колеса большие, на багажнике кофров мона навешать на два ведра + длинномер перевозить легче. За него еще плюс - 150 см3. Но расход топлива будет выше.
Думаю не критично, +- 0,5 литра, длинномер это да :super: Думаю остановлюсь на Орионе, буду искать б/у тыщ за 20, в обьявах есть за 25, но он новый 27 стоит 8( В плюс ему пойдет не крутая с точки
зрения школоты внешность - т е угоняемость :ultra:
Скажем дружно - Нафиг нужно! :-D
Хоть 2, хоть 4 такта, какая разница, если это 50-кубовый китаец. :fizra:
Вот с вариаторным 150-чиком выбор бы действительно был.
Дак в любом случае лучше новый, и Орион в том числе, к тому же его в том же емото можно за 32 сейчас взять. Лучше 7 т.р. подкопить до конца зимы и самому новый обкатать.
А эти барыги пусть и дальше продают б.у. Майоры за 45 :mad:
Я без проблем отъездил сезон на скутеретте.Цена во первых очень вкусная,расход маленький(потратил на 110 км 1.28л,народ акуел просто),ресурс огромный при правильной эксплуатации,да и дизайн классный просто.Спицованные колеса обеспечивают мягкое передвижение по нашим "дорогам"+дисковый тормоз,который
отлично работает.Конечно есть минусы:свет(но это поправим,добавлением противотуманки),гремящий багажник,бак маленький(компенсируется маленьким расходом).Соотношение цена/качество просто отличное!Я бы порекомендовал ее,чем всякие Орионы и Стулсы.+сцепление полуавтоматическое,что гораздо удобнее в
городе.
Моё мнение о скутеретте Patron Ringer 110. Была у меня новая, через 2 дня продал, т.к. не подружился с такой механикой после вариатора. У друга до сих пор такая.
Не такая и мягкая уж. Расход как у обычного 50-кубового скутера 2-3 литра. Может просто Кулер лёгкий, да по трассе ехал.
Винты из хлипкого металла, трескались, прокручиваются легко.
Очень быстро носятся китайские колодки дискового тормоза, скрипят как паровоз.
Фара наверное самая слабая из всех китайцев, светит как фонарик.
Акум не заряжается, мало того - портится, ибо на него поступает от 3 до 9
вольт в хаотичном порядке. Потому поворотники толком не мигают, ещё у них нет звукового сигнала, забываешь выключать.
С включенной фарой (тумблер) зачастую не хочет заводиться.
Ещё ножка тормоза очень низко всё цепляет и мнётся. Постоянно выправлять надо.
Неисправимая лёгкая
восьмёрка заднего колеса, как ты его не настраивай.
Дизайн на любителя.
Пластик далеко не самый хороший.
Часто лопается задняя покрышка, т.к. она тонкая и камерная.
Дорожный просвет значительно ниже орионовского.
В магазине емото собирают их коряво. Руль вскоре
начал болтаться. Разобрали, а там нифига не затянуто! 8(
Есть большой плюс - может преодолевать глубокие преграды, полметра без проблем, может быть даже и глубже, ибо воздухан высоко.
Практически не доказать, что 110куб. ибо цилиндр как у палтоса размером и чёрный, заметно
меньше, чем у Ориона.
Ну и цена ей тридцатка. Ездить вполне можно. А чё ты хотел от нового мопеда за тридцатку, чтоб всё было идеально? :-)
чё ты хотел от нового мопеда за тридцатку, чтоб всё было идеально?
Не чудес я не жду, просто пытаюсь понять что лучше взять :-) Руки вроде есть будем закручивать, протягивать, да и пробеги у меня будут не большие 1000-2000 км за
сезон :-D Я на веле по 5 тыщ накатываю :sled: За инфу спасибо, буду мониторить обьявления. Имея хоть небольшой опыт можно на что-то операться, на примере велов это понял :hohoho:
Вася,не знаю,где вы ездите,но колесо у меня за сезон(тьфу-тьфу-тьфу)ни разу! не прокалывалось).Вы наверно специально места с гвоздями ищите.
На скутеретте у тебя был мертвый реле-регулятор.
Колодки у меня за сезон так и не износились и даже не скрипели.
Никаких восьмерок у меня не
было,хотя я очень часто ездил вдвоем.
Пластик не лучшего качества,но у меня ничего не дребезжало.
Банзай свидетель.За сезон мы с ним 1 раз регулировали клапана и чистили воздушник и всеее!+ я регулярно смазывал цепь и ей хоть бы хны было.
Дорожный просвет низкий,да,но это ведь не
эндуро тебе;-).
Про расход это да,мой вес учитывается(62кг всего).Поэтому многие мотоциклы подо мной километров на дцать быстрее гоняют)))
Ножка тормоза сделана нормально,она не предназначена для ползаний по лесам и горам.
Винты-это да,я протигивал раз в две недели.
У меня
нормально заводилась и с фарой горящей и без.
Собирают их в е-мото просто отвратно,что есть,то есть.
ЗЫ у меня тоже была скутеретта Patron Ringer 110.
Спасибо, это я понял :-) И вроде определился - буду искать мопедку типа stels orion или скутеретту типа patron ringer, если у кого есть предлагайте :petard:
Я владелец патрона рингер 110 обменял я его на скутер шторм л достался мне мопед с пробегом 2000 км я в нем токо сцепление поменял изза предедущих хозяев подпалили они его ,калодки да масло ,апарат мне очень сильно нравится ни че плохого не скажу . :-)
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
тем и прекрасен рингер,
Ну фсе пошел разбивать копилку и место в гараже освобождать :super: Еще вопрос - кто пользуется антипроколами - баллонами торорые колесо и накачивают и прокол заклеивают, на веле все просто колеса снимаются 3
секунды о бортуются спец монтажками. А как быть тут в случае прокола, а "кругом 500"(с)? 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)