У нас на форуме разные "умные" советы дают те, кто сам ничего не знает!
Недоучки или хуже того "ни бе ни менеджеры". Я устал мониторить эту фигню.
Поэтому с настоящего времени перестаю давать советы на вопросы типа:
-Мопед не едет. Помогите!
-Мерял компрессию на Хонде Дио
1908 года выпуска кЯтайским компрессометром, было 10 очков, а она не едет. Что делать?!
А так же рекомендую "бывалым" прежде чем писать "советы", на самом деле сущую ахинею-курите литературу сначала!
Задолбало этот бред читать!
Чтобы получить совет, если это действительно
нужно, описываем проблему так:
Скутер Хонда Дио. Вялый разгон. Максимальная скорость ниже нормы. Запускается только с кикстартера.
После визуального осмотра выяснил:
-Щеки вариатора не имеют выработки. Поверхность их гладкая.
-Ремень вариатора измерил штангенциркулем. Ширина
столько. Высота столько. Размер ремня такой то. Высчитал износ 10 %, что не критично.
-Грузики вариатора округлой формы.
-Колодки сцепления имеют износ 20%. Что не критично.
-Уровень топлива в поплавковой камере в пределах нормы.
-Воздушный фильтр продул, но это результата не
дало.
-Выхлоп из глушителя ощущается четко.
-Компрессия после трех измерений(среднее значение) составила 5,5 кг/см., что ниже нормы в два раза.
Посоветуйте пожалуйста где можно купить качественные запчаси, а так же какие моменты я упустил. Заранее спасибо.
И получаем
ответ:
Заказать, либо купить можно там то. Запчасти лучше брать от производителя такого то.
Еще следует обратить внимание на состояние:
- осевых подшипников коленчатого вала и их сальников.
- шатуна и его подшипников
-Так же осмотрите поршневую. Возможно на ней есть
борозды(задиры). Надо выяснить причину их появления.
Вот как то так...
ЗЫ. Настроение у меня нормальное. Я не бухал ;-)
ЗЫЫ. Всех с наступающим НГ! :jump:
Боюсь, что это это:
1. Невозможно
2. Непонятно
3. Все равно будут писать :-)
Я бы посоветовал иначе -
1. умеешь ковыряться - пиши более четко проблему и что сделал.
2. Не умеешь и не разбираешься, НО хочешь сделать сам - езжай к приятелю - пускай учит (если
он сам умеет)
3. Если нет приятеля, и не умеешь - но хочешь сам разобраться - кури книги и если непонятны какие-то тонкости после бурных танцев с бубном вокруг бездыханного мопеда - тогда читай пункт N1.
4. Не умеешь и катаешь вату и что бы лишний раз не мучиться в гараже пишиь тонны
сообщений - не грузи народ - отдай в проверенный сервис и наслаждайся жизни.
Как-то так.
ЗЫ: С позволения Уважаемого Тимура :-D:snowball:
Подскажите, как включается кнопка возле панели управления, под панелью возле спидометра, там я не пойму, что включать кнопку на панели или под ней, если включить под ней, то не включиться на панели ? :lol:
Я бы посоветовал иначе -
1. умеешь ковыряться - пиши более четко проблему и что сделал.
2. Не умеешь и не разбираешься, НО хочешь сделать сам - езжай к приятелю - пускай учит (если он сам умеет)
3. Если нет приятеля, и не умеешь -
но хочешь сам разобраться - кури книги и если непонятны какие-то тонкости после бурных танцев с бубном вокруг бездыханного мопеда - тогда читай пункт N1.
4. Не умеешь и катаешь вату и что бы лишний раз не мучиться в гараже пишиь тонны сообщений - не грузи народ - отдай в проверенный сервис и
наслаждайся жизни.
чуть чуть букоф..
где то в 95-97 году братья старшие отдали мне свой восход 86 выпуска.синенький..круть,но были траблы с передачами,2 небыло,3 проскакивала,4 с горки и незаводился с кика.ток с толкача.
Опыта акромя велосипедного не имел.А самое
бесячье.что чтопп перебрать коробку надо расклинивать весь двиг(на козле просче.)В и тоге я его разобрал.все детальки поскидал в ящик с масло-соляро-ещёчего то жидкостью.а когда пришло время собирать его обратно.то встал вопрос.а какие шестерни на какой вал и в какой последовательности
надевать?аааа..вот была паника..в итоге простоял в гараж где то месяца два.потом нашёл книгу по ремонту сего пепелаца..взял шестерни,валы и примерно по схематическим рисункам внутренностей,путём собирания как головоломки.всё таки собрал,дольше ковырялся с ситемой переключения передач(вилка штоли.хз
как точно называецо).в обчем я его собрал.НО он собака не хотел запускацо с ножки.путём полдня его мучений с выкрученной ручкой газа он завёлся ..проорав немного,обороты начали падать..и о у ра.. это уже веть радость..в итоге решил его потолкать,и он на удивление с толкача заводился быстрее если
бы с кика его мучать..так как надо было всего лишь его оттолкнуть сесть,чуть прокатицо и опля..с он рычал\пыхтел и ехал.
Первая передача была,вторая тоже.третья и четвёртая так и не вылечились переборкой.А не заводился он так как где то карб жутко подсасывал..выяснил потому что при ввыжиме
сцепления моц глох..поставил с рабочего восхода 3м карбик и он начал запускацо и с кика и всяко разно,НО пропала его дикая тяга на 2 скорости в любую горку..как будто бы прицеп с камнями..решил обратно ставить старый карбик.
Так проездил на нём всё лето,с умершими амортизаторами,без тормозов
передних,без света.да вообче без всякой светотехники,потом оказывалось что я что то где то внутри его не так собрал(мы его обменяли позже).а осенью меня на нём гайцы выловили :-D .штрав 250 р за езду без доков и отпустили.апосля за руль мотора не садился..
Ах да к чему я это.если что то очень
захотеть,может и получицо же ;-)
сейчас в доме стоит кетайский мопэд с полной разборкой двига,который сложнее простого 2такника,но проще тем,что есть уже опыт в разборах всякой автотехники и те же самые друзья которые на 2-х колёсах всю жизнь.
(сори за русский :-( )
я так понимаю, это происходит по некоторым объективным причинам как то:
1. нет возможности доставить бездыханное тело мопеда куда либо. Доставка может выйти дороже мопЭда (особенно актуально для
городов-спутников)
2. рядом нет адекватных специалистов, способных помочь в реале.
3. нет ДЕНЕГ на специалистов (потому что услуги специалиста способны поднять бюджет ремонта раза в 2). Тут ведь ситуация такова, что это не кредитокорыто, а дырчик (зачастую совершенно не новый, купленный
из таких же рук).
Так что я бы дополнил тему предложением
Цитата: От пользователя: DеnisТVї (911)
2. Не умеешь и не разбираешься, НО хочешь сделать сам - езжай к приятелю - пускай учит (если он сам умеет)
добирайся до сервиса и с помощью специалиста делай сам.
Этот вариант как более бюджетный поможет всем сторонам процесса (в том числе и специалистам). А есть ли специалисты, готовые работать по такой схеме?
добирайся до сервиса и с помощью специалиста делай сам. Этот вариант как более бюджетный поможет всем сторонам процесса (в том числе и специалистам). А есть ли специалисты, готовые работать по такой схеме?
если нет таких спецов -
покупаем/качаем книжки. И по ним все делаем.
Других вариантов нет.
Просто НЕТ смысла задавать вопросы, ответы на которые "ты" все равно не поймешь ... Логично?
А что бы понимать - надо либо почитать, либо что бы "тебе" показали принцип работы.
Взять моего ская.
На него есть мануал на немецком и на японском. Все.
Если нет общего представления о работе всех узлов - нефиг туда вообще соваться. Есть представление? - тогда бери мануал в руки, переводчик и всматривайся в картинки.
Так же и с мопедами, с коими в разы проще - ибо инфы навалом,
причем на русском. Надо быть реально ленивым и рукожопым, что бы не разобраться.
Понятно, что есть такое понятие как "опыт" и некоторые нюансы - но они приходят со временем при желании познать все это.
Если есть зачатки "хочу попробовать" но нет желания изучить принципы
работы - тогда не надо компосировать людям мозг - отвези в сервис.
Про деньги.
Если человек взял себе мопед - значит было на что - если обслуживание не по карману - есть смысл продать - Как у меня батя говорит
"не хочешь срать - не мучай жопу"
Чтобы получить совет, если это действительно нужно, описываем проблему так:
Скутер Хонда Дио. Вялый разгон. Максимальная скорость ниже нормы. Запускается только с кикстартера.
После визуального осмотра выяснил:
-Щеки вариатора не
имеют выработки. Поверхность их гладкая.
-Ремень вариатора измерил штангенциркулем. Ширина столько. Высота столько. Размер ремня такой то. Высчитал износ 10 %, что не критично.
-Грузики вариатора округлой формы.
-Колодки сцепления имеют износ 20%. Что не критично.
-Уровень
топлива в поплавковой камере в пределах нормы.
-Воздушный фильтр продул, но это результата не дало.
-Выхлоп из глушителя ощущается четко.
-Компрессия после трех измерений(среднее значение) составила 5,5 кг/см., что ниже нормы в два раза.
Посоветуйте пожалуйста где можно
купить качественные запчаси, а так же какие моменты я упустил. Заранее спасибо.
Ну ты дал! Кто ж так напишет-то! Это нереально :-D
Цитата: От пользователя: DеnisТVї (911)
2. Не умеешь и не разбираешься, НО хочешь сделать сам - езжай к приятелю -
пускай учит (если он сам умеет)
Цитата: От пользователя: DеnisТVї (911)
4. Не умеешь и катаешь вату и что бы лишний раз не мучиться в гараже пишиь тонны сообщений - не грузи народ - отдай в проверенный сервис и наслаждайся жизни.
Золотые слова!
Полностью согласен!
Для тех, что хочет съекономить на ремонте, приведу пример из своего опыта, когда еще первый скут себе купил и ну совсем ничего не понимал:
Заблокировало заднее колесо, спросил мнение нескольких друзей/знакомых, которые понимают в ремонте техники, (не
обязательно мото), был сделан вывод, что разбило подшипник в редукторе, потом сам все разобрал, затем съемником, специально изготовленным знакомым на заводе (бесплатно), вытащил наружную обойму. Потом естественно купил этот подшипник, при чем не смотря на свой 15 летний возраст, у меня как-то
хватило ума ехать на рынок и там спрашивать этот подшипник у продавцов мопедов и запчастей, а не на форуме писать и получать ответ: "на рынке". Потом посмотрел я на все это дело и понял - не соберу. И отдал в сервис.
В результате этих нехитрых операций, не требующих абсольтно никаких знаний,
стоимость работ обошлась ровно в два раза дешевле. Вот вам и экономия.
А если уж совсем нет денег, то и нечего покупать мопед. Любая техника требует обслуживания, ремонта, покупки расходников и з/ч.
Поэтому меня тоже, мягко говоря, "поражает", когда люди пишут что-то типа "где
находятся задние колодки и как их посмотреть". Пластик передний блин снять надо!
Не скажу что я сейчас в профи в ремонте, просто мне повезло, у меня есть друг, который занимается ремонтом мото техники. Приезжаю к нему в сервис и ремонтируюсь. Если поначалу приходилось каждый следующий
шаг спрашивать, то сейчас с мелким ремонтом и обслуживанием своего скутера своими силами справляюсь
Чтобы получить совет, если это действительно нужно, описываем проблему так:
Согласен, что нужно нормально описывать ситуацию и называть тему!
Только если бы еще отписывались все по существу... Сразу вспомнился мой вопрос
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=53656...
Сразу же куча комментариев от умных людей, хотя формулировка была "Где посмотреть устройство"
Обязательно напишет тот, кто прежде чем сУвать руки в технику, об устройстве которой
ничего не знает, как следует изучит книгу об устройстве этой самой техники и о ее ремонте. А так же несколько сопутствующих статей "Тип клиновых ремней" например.
Этот человек, я считаю, наиболее ответственно подходит к обслуживанию скутера-мопеда-мокика, поэтому он будет ездить долго и
счастливо.
Всем остальным, "ремонтникам", желаю удачно "расковырять" агрегат и всласть поковыряться с ним. ;-)
если нет таких спецов - покупаем/качаем книжки. И по ним все делаем.
дело в том, что за частую мануалы не несут в себе всей полноты даже для понимания (отвлеченно - к примеру по мануалу отрегулировать клапана на ТС MAN (D25../28.. с
EBD) для неспециалиста ...... по меньшей мере затруднительно, зачастую - НЕВОЗМОЖНО (может издержки перевода, мож еще что, но это ФАКТ). И так с большинством переводных мануалов (последний реально работающий мануал я видел у своей РМЗ-2.136-03). Посему поддержка специалиста крайне необходима в
период осваивания "специальности". Вот люди и пишут, учатся алгоритмам понимания неисправностей. Я конечно соглашусь, када это ложится на подготовленную почву.
Кстати, только сейчас обратил внмание. Тимур Иваныч пишет, что новую тему нужно правильно формулировать, а свою назвал как? :-D
Я поражаюсь!!!
Главное видешь ее в списке и разу понятно что и к чему. Человек же поражается. Это же надо, заходят всякие новички и создают темы:
"Помогите", " Что-то случилось", "Срочно"
Ничего не понятно, а тут все ясно, аки чистый, безоблачный, теплый, летний день :-D
еще можно курить тырнет.
Кода сел на скутер, вообще не имел опыта обращения с двухколесной техникой, однако курение интернета дает определенные знание, которые можно тут же на мапЭде
попробовать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)