вчера снял душилку на вариаторе и ограничитель на карбюраторе , стало действительно быстрее ехать , да разгон уменьшился , интересно а кто тоже снял ? :-)
В коммутаторе стоит ограничитель ..убрать его нельзя...можно только купить тюнинговый он без ограничителя....
Ограничитель там стоит чтобы двигатель слишком сильно не раскручивался ,он отбалансирован до определённых оборотов если убрать ограничитель он сможет до гораздо больших
оборотов крутиться из за дисбаланса он начнёт сам себя разрушать от этого меньший ресурс агрегата :-)
На двухтактном двигателе расщитано сопротивление глушителя и фильтра..
Если поставить нулёвик то он не правильно начнёт работать.
Если поставить прямоток (глушак), то веся смесь будет попросту улетать в глушитель и агрегат еле
еле работать будит...это особенно будит заметно на опазитных двигателях таких как YAMAHA jog и тд ...на HONDA DIO будит норм всё робить если убрать фильтр и срезать глушак а трубу оставить ..будит рвать с места.\\
На четырёхтактном можно поставить фильтр нулёвик и глушитель спортивный
и приём с места будит гораздо лучше :-)
Попробую обьяснить:
у 2т можно повысить мощность "поймав резонанс", применив хитрый глушитель- саксофон. Параллельно можно ПОДОБРАТЬ карб с широким диффузором, ПОДОБРАТЬ в него подходящие жиклера, иглы, отрегулировать смесь, в т.ч. и количество масла. Само масло тоже подобрать.
С первого
раза тут не проканает почти не у кого, есть специальные люди "со слухом", типа скрипичного (саксофонного) мастера, только по мапЭтам. Один из них- наш камрад Квака (Kwaka).
у 4т резонанс только в патрубке глушителя ловить... и то сомнительно. Там канают прямотоки в паре с ЦПГ с
увеличенными клапанами - без них нет смысла увеличивать диаметр диффузора карба, а также ставить нулевики и эйрбоксы.
Клапаны- "такой вещь": отмеряют, сколько впустить- выпустить.
А прямоток- по опыту- более орёт, собак и гопников- клоунов пугать.
Нулевик же, ИМХО, в нашей
грязной Азии скорее вреден.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)