:-). Одна из самых популярных тем на автофорумах. А у нас???? А то меня аж прет от этих морозных поездок. В основном центр-птичка и обратно. Сеня ломанулся на Походную и только потом - на Птичку. Мужики только ходили языками цокали вокруг :-). Причем самый прикол - заслонку закрыл и .... дырдырдыр. И
едет ведь абсолютно спокойно - видимо влаги в воздухе стало значительно меньше. Автошники ползают супераккуратно - милое дело их объезжать. Каждое утро выхожу и боюсь ....... что придется ехать на автобусе.
ПиСи - думаю, что самый популярный ответ в теме - "не запустился .... потому что и не
запускал (стоит в попоне, разобран на зиму и т.п.)" :-)
запустился :-). Тока заметил - со стартера не очень по утрам, а с ноги - с полпинка. Фара выключена. Почему такое может быть? Ведь непосредственно аккум не влияет на искрообразование.
ПиСи сеня возвращался от ДенисТВ - выехал из бокса и на Вилонова ..... и встал. Кое как доехал до дому,
разобрал карб, продул - из топливного жиклера ледышка вылетела. Видимо пока у Дениса в боксе стоял глушеный капля в жиклере замерзла.
карбюратор паролоном или утеплителем закутай движок глохнуть не будет (бензин просто замерзает при открытом дросселе) Если у вас принудительное воздушное охлаждение можно еще сделать так чтоб воздух прошедший через цилиндр дул на карбик или воздушный фильтр (гофрированный шланг чтоли
приделайте) и двигатель будет счастлив У меня на сузуке тоже зимой на больших оборотах замерзал бензин и движок чихал и глох приходилось ждать пару минут пока тепло движка разморозит бензин и опять чуть проехал и опять заглох ну вот я и установил обогрев воздухом топливной системы :-)
думаю, что в этом и причина. Повышенная влажность. Он у мну чуйствительный к этому. Пока у 0 болталось - постоянно воду сливал. Уж не пойму, откуда оне там появляется.
Цитата: От пользователя: драгунов и а
карбюратор паролоном или утеплителем закутай движок глохнуть не будет
он не глох :-). Он как петух в анекдоте "дайте хотя бы тарелку супа, я еще и соседских ворон покрою....." :-). На перемороженном жиклере доехал, все "зер гуттт... "
:-).
на рашен вёдрах типа классика сделан забор воздуха с жаровни - это такая хрень из металла, закрепляется над выпуском. в итоге воздух в карб поступет подогретый.
только слабо себе представляю, как подвести хобот к воздушному фильтру, если он слева-сзади, а выпуск вправа-спереди. как вариант -
крепить конец хобота у цилиндра слева.
Я с утреца подергал киком раз эдак пять или шесть.
Когда было теплее, запускал обычно со второго тырка.
ЗЫ. И это... Мну кажется, что скут кушает много масла. На 650 км сожрал 150 мл :-D
я сеня вылез во всеоружии (ну в смысле в карман 100 руб. на автобус положил ....... на всякий случай :-) ). Однако - вчера продул топливную систему (краник и карбюратор с жиклерами) и ..... даже без кика запустил, со стартера практически с первого раза. Правда не стал одевать на морду лица
отсекатель, дык задолбал визор ..... сразу затуманивается. Практически всю дорогу холодный ветер хлестал глаз (пришлось визор задрать, благо скорость невелика сеня).
а что заслонка??? Так то выглядит как новая :-). Вчера проверял :-). А вообще - все как всегда - заслонку закрыл и запустился. По мере прогрева заслонку приоткрываю (ко второму/третьему светофору). Сеня даже ни разу не
заглох в самом неподходящем месте.
Седня безымянные пальцы замерзли. Надо было перчатки горнолыжные одеть, а я в варежках поехал. На 70-и км/ч пальцы встали колом. Скорость сбросил до 45-норм.
Запустил двиг как вчера.
На работе я в теплый бокс ставлю. ;-)
о, перчатки горнолыжные. А то я уже замучился. рукавицы на перчатки натянул, все равно пальцы мерзнут, особенно которым "известный всем" жест показывают :-). Ну и визор понемногу таки обмерзает (на ходу нормально, прочищается, но на светофорах ....).
праздники прошли. УСПЕШНО :-)!!!!!!!!!! А каковы итоги? самый приятный - с начала периода активного использования (середина июня) у меня подошла таки к концу (осталось литра 3) 2 (вторая!!!!!!!!!!!!!!!!) 20-ти литровая канистра бензина (правда расходы непомерно выски и не оправданы - 93 ..... :-) ).
Итого - целых 40 ( :weep: ) литров 93 бензина за 5000 км, накатанных за этот период (ну если честно я думаю, что литров десять я стырил в легкодоступных местах - сливая остатки из шлангов ТРК). Да, еще и масла практически два уровня (где-то с поллитра). Но это потому, что оно течет откуда-то (на
профилактике посмотрю откуда течет). А в общем картина такова - сейчас спокойно езжу на работу каждый день. В частности сеня умудрился забы(и)ть (на) варежки дома (и чего стоять все мои рассуждения о том, какие варежки лучче) и поперся вообще без варежек. От центра до птички ..... с "перерывами на
обед" :-). Я совсем дурак стал? Руки отошли (я про них забыл) минут за десять после активного растирания их в струе холодной воды губкой для мытья воды. Зато - ЗАПУСТИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ (я сейчас уже, если честно, и представить себе не могу, как перемещаться без дырчика по этому городу, и тем более что
бы он не запустился). Думаю рвануть в Ревду - там оказался единомышленник (то же с переделкой миника - очень интересно). Мож кто в Ревду компанию составить хочет?
я в районе воскресенья собирался. С утра. Так то не на долго. Там с челом познакомился, он так же из миник+китай собирает. Посмотреть, поболтать (думаю с полчаса, не больше, произвести обмен запчастями). И сразу предупреждаю - у меня скорость маленькая. Есть второй вариант (если я повезу сам
большую запчасть) - я поеду на машине. Тогда скорость нормальная + в качестве прикрытия и техподдержки на трассе для тех кто поедет со мной на своих дырчиках - вполне комфортабельно.
В это воскресенье, увы, буду в Ирбите. Насколько запчасть большая, у меня к мопеду коляска прицеплена, если вдруг в другой день соберешься, запчасти и инструмент могу взять.
Насколько запчасть большая, у меня к мопеду коляска прицеплена,
там три двигателя в коробках (разобранные), что-то типа колеса+вилка от китайца (большие) руль от миника (который из двух частей состоит), Туда раму от китайца (Дельта)
надо утащить. В другой день сложно выбраться. Работы море, да еще общественная нагрузка на пару недель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)