электрика хонды дио, упростил схему до нельзя , убрал все освещения , выключатели, датчики , остались выводу от генератора , которые идут к CDI ,выпрямителю напряжения, катушки зажигания , да и тумблер зажигания вместо замка зажигания , все работает , заводится . Но решил я всетаки передний свет
приципить , 12 вольт 35 ампер , если смотреть по схеме желтый провод питает весь свет , зеленый масса , подсоединил , сгорел выпрямитель .
может я что то не то делаю , может нужно еще что то в схему включить ?
что и куда подсоединил ?
Свет на дио если не ошибаюсь питается от переменки, отдельным прямым выводом с генератора в обход выпрямителя. Масса - корпус скутера, отдельно она не выводится. Тут
упрощать изначально не чего.
Сделай как было да и всё
http://cxems.ucoz.ru/_nw/0/96697069.gif вот схема , прицеплял к желтому проводу от выпримителя , зеленый провод это и есть масса которая привернута а скуту .
Ну вообще-то у японцев и так все просто. А то что ты все поубирал, могу лишь предположить: генератор рассчитан на ВСЮ электрику, и выключив все "лишнее", ты просто загнал всю его мощность на тот минимум, что
оставил. Вот электроника и полетела.
В амперах точка не пропущена между цифрами? Иначе не удивительно, что все погорело. У меня в электрочайнике и то ток меньше в два раза...
Цитата: От пользователя: Горбунов Дмитрий
сгорел выпрямитель
Определитесь что у вас там стояло? Регулятор или выпрямитель? Если регулятор, то он кроме заряда аккумулятора ничего не пропускает через себя, а свет там сидит на выходе генератора. Если выпрямитель, то надо ставить более мощный например мотоциклетный на 120-150 Вт, но они обычно
требуют трехфазность обмоток генератора. У вас регулирующая обмотка в генераторе есть и подключена к регулятору? Для выпрямителя ее не надо.
З.Ы. если говорить точно то "регулятор" и "выпрямитель" - это искуственное деление. Но отличие там ключевое - "выпрямитель" также имеет на входе
регулятор, но его выпрямляющая функция способна пропустить весь ток той мощности на которую расчитан. А вот "регулятор" - это регулятор имеющий в себе выпрямитель, но нагружен может быть только током обычно 1-2 А, не больше, для зарядки аккумулятора, который питает габариты, поворотники и
стоп-сигнал.
задам вопрос по другому куда нужно присоединить плюсовой провод от гал. лампы 12 вольт 35 ватт если ужо все выводы от старой электрики убраны ?
остался только стабилизатор напряжения , cdi . катушка ну и понятно генератор .
может в этой схеме что то неправельно , хотя он заводится .
задам вопрос по другому куда нужно присоединить плюсовой провод от гал. лампы 12 вольт 35 ватт если ужо все выводы от старой электрики убраны ?
На Хонде стоит генератор состоящий из нескольких катушек. Вроде 6 штук. Две из них отвечают
за искрообразование. Остальные за освещение и прочую электрику. Провод освещения можно прицепить на любой свободный вывод с генератора. Их должно оставаться два или три.
На Хонде стоит генератор состоящий из нескольких катушек. Вроде 6 штук. Две из них отвечают за искрообразование. Остальные за освещение и прочую электрику. Провод освещения можно прицепить на любой свободный вывод с генератора. Их должно оставаться
два или три.
во как , а не катушка ли за искру отвечает ?
просто скажите ужо к желтому или белому ?
и непогорит ли обмотка от лампы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)