за свой четырех летний стаж вождения скутера я лишь пару раз видел в живую а не с картинки зид пилот а уж его обновленную версию зид-актив с китайским движком вообще наверно не увижу Почему заинтерисовал Зид ?Потому что хочу купить его (причем бэушный) так как по болотам на скутере кататься
означает убийство техники Удивило то что на авторынках нет запчастей к зиду только в интернет магазинах ВОПРОС ПОЧЕМУ ЭТОТ ХВАЛЕНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ КРОССАЧ -ВНЕДОРОЖНИК НЕ ПОЛЬЗУЕТЬСЯ СПРОСОМ ? мнения о российской и китайской версиях читал :-(
Зид это просто прелесть, чудо из чудес инженерной мысли, восхитительный незабываемый вид и запах, ЗИД подарит вам полные штаны радости и заменит сладости, вы будите даже спать с ним в обнимку и целовать его в сексуальную выхлопную трубу, ЗИД будет для вас больше чем просто мопед :-)
Художественная ковка? Дизайн(весь)? Ммм.. Все ясно.
Если бы я сидел в офисе, вращаясь на стуле как флюгер и тыкал в кнопочки "клавы", то наверное я купил такой "конструктор" и по вечерам
прикладывал к нему руки.
Поскольку я каждый рабочий день починяю бензотехнику, прикладывать руки к чему бы то ни было еще и по вечерам, мне совсем не хочется. Хочу нормально ездить, а не заниматься "оригамой" сидя в гараже.
ЗЫ. Сабур у меня уже был.
Тимур Иваныч, зачем вы прям так-то..? Не сижу ведь в офисе, кнопочки не тыкаю, а в цеху с тридэ фрезером ипусь, да и стул мой не вращается...
Копить деньги на мотц годами можно, а кататься-то хочется..
Вместо раскрасивого скутера предпочла некрасивый Зид, потому как в бездорожъе он
молодец.
А по теме, "почему он не пользуется спросом?" не пропиарен он, и не гламурен. Думаю, что многие предпочитают глянцевый пластик скутеров, этого достаточно, чтобы дефку из параллельного класса катать, что ещё надо?)
А по надежности Зид ни чем не уступает, движок лифан там
один из нормальных китайских.
Художественная ковка? Дизайн(весь)? Ммм.. Все ясно.
Если бы я сидел в офисе, вращаясь на стуле как флюгер и тыкал в кнопочки "клавы", то наверное я купил такой "конструктор" и по вечерам прикладывал к нему руки.
Поскольку я каждый
рабочий день починяю бензотехнику, прикладывать руки к чему бы то ни было еще и по вечерам, мне совсем не хочется. Хочу нормально ездить, а не заниматься "оригамой" сидя в гараже.
ЗЫ. Сабур у меня уже был.
да ладно ты, один раз переделал все и езди , главное за раз
все зделать а не растягивать на весь срок его эксплотации
кто бы меня еще в школу пустил. Разве што учителем русского языка для детей "эмигрантов" :-D
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
Такой видел там?
не,
на Бахчиванджи реально много ЗиДов, есь даже типа трайка. Но выглядит - реально ахтунг )))) Ну и цена в 60 рублей как-то напрягает, за такие деньги лучше китайский трайк взять.
Цитата: От пользователя: Ton!k
А по надежности Зид ни чем не уступает,
ЗИД прекрасен тем, что его собирают на военном заводе - т.е. его можно починить в овраге при помощи проволоки и веточек. Ну и цена соответствует - не жалко кастомазить )))
Не сижу ведь в офисе, кнопочки не тыкаю, а в цеху с тридэ фрезером ипусь, да и стул мой не вращается...
Я уважаю людей, которые делают реальное дело. Например работающих за станком или в мастерской. Поэтому признаю свою ошибку, и
приношу искренние извинения.
Почему то ранее мне встречались дизайнеры сидящие за компом, нажимающие на кнопочки "мышки" и кружащиеся от безделья на стуле как флюгер. Видимо стереотип. ;-)
Цитата: От пользователя: husqvarna
один раз переделал все и езди
,
Вот именно это я и называю "оригамой" :-D Почему вот нельзя сразу сделать мопед, чтоб сел и поехал? Обязательно надо руки прикладывать...
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
вот что брать надо:
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
почему не пользуется спросом?
действительно - он не гламурен (неказист общий вид, рама, будто сварена из старой раскладушки, пластик такой, что лучше бы его вообще не было и т.п.).
он не очень удобен в городе (КПП с очень короткими первыми, малая максималка, коматозная светотехника).
наконец, по понятиям современной школоты (а это немалая часть владельцев 50сс), он, возможно, тупо "не пацанский". типа: "эээ... а чще ето у тибя за вилисапед с моторчиком?"
однако. в течение некоторого времени я довольно близко познакомился с данной моделью (Пилот с
лифановским двиглом). так получилось, что параллельно я стал иметь дело с УАЗ Буханкой. так вот. есть между этими штуками некоторое сходство. не совсем очевидная, но все же параллель. посмотрим на Бухаммер на улице. едет-пердит такое вот страшное уё...ще. со светофора стартует аж за 5 сек до 25 км/ч
и бибикают ему все в задний бампер. дизайн а-ля бабушкина хлебница да и вообще, кто его на дорогу то выпустил! он еще и ломается. всегда!
при этом, свернув с асфальта он превращается в пепелац с гравицапой - "в любую точку вселенной" доставляет хозяина, вытаскивая по пути какой-нибудь
сидящий в говне Ленд-Ровер. после этого, возможно, ломается, но чинится с помощью кувалды и какой-то матери и едет дальше. когда я покатался на ЗиДе, у меня появилось к нему похожее отношение. я на полном серьезе думал прикупить в дополнение к GSF400 такой лисапед с моторчиком для каталок в
ближайшие леса и лесопарки на всякие шашлыки. остановило меня только то, что свой дорожник я таки надумал сменить на полноценный эндуро.
в общем, на мой взгляд, эта модель несколько незаслуженно обделена вниманием тех, кто за небольшие деньги ищет мопед не только для асфальта
и да. сравнивал его с всякими дельтами. он какой-то "более настоящий". вилка основательней компановка мне показалась практичней и нет всяких лишних хромов и пласмасок (ну на кой черт они такому мопеду)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)