а у меня просто, можно лампочки без цокольные заменить на светики путём простого перетекания :-) только вот не уверен будет ли равномерно освещать тк угол рассеивания у диода и лампочки разный... Надо будет попробовать.
Ставил диоды на основное освещение панели. было 2 лампочки на спидомтр ,1 на датчик топлива.Убрал лампы поставил 4 диода :1 топливо,3 спидометор.Напровлял опытным путём.На сподометре зная максимальную скорасть получается 3 яркие точки остальное более тёмное.У меня было 20км,60км,80км.
Кстати, понравилась приблуда с тонировкой панели.
Суть: когда мопед выключен - на месте приборки черная панель, но стоит включить мопед - появляется приборка :-)
Актуально для 150сс с их цифирами за 100 км/ч ))))
на месте приборки черная панель, но стоит включить мопед - появляется приборка
оптитронная панель приборов.
я себе на машину полностью сам панель делал..даже тахометр универсальный сам собрал.основа от шёхи-стрелочный,а внутри
электронный :-D аля проспорт.
фоток нет правда
новогодняя ёлка отдыхает :-) я думаю вся фишка не в схеме - а в используемом контроллере. RGB-ленты диодов с контроллерами и пультами свободно продаются, http://www.sohan.com.ua/content/view/178/1/ например вот
не думаю, что так все просто.
Там в самом конце работали фара и противотуманки .... Вопрос - как это они так от одного блока.
Я видел конечно, что они бывают 1 - 2 - 3 - 4 и даже 5ти канальные. Но как это все цепляется -
пока хз
я думаю что в них тоже стоят диоды - тк скорость розжига моментальная, этого не может ни лампы накаливания ни тем более ксенон + цветовая температура холодный белый свет.
я думаю что в них тоже стоят диоды - тк скорость розжига моментальная, этого не может ни лампы накаливания ни тем более ксенон + цветовая температура холодный белый свет.
это и индейцу понятно, что там светики. Интересует как они
подключены.
тогда как объяснить то, что в самом конце работали только фара и противотуманки, а все остальное не горело.
Если все это к ондной сети и одной сцепки цеплялось, то должно было все
гореть.
Вот и интересно стало
В мои школьные годы мода была на цветомузыку, где R G и B мигали в такт музыке. Сейчас это перешло пусть несколько в ином виде на елки и ... мопэды. :-)
Меня светодиоды интересуют только чтобы заменить лампы
накаливания, т.е. снизить потребление топлива, но для 2Т это больше миф, т.к. там выкрутив ручку все съэкономленное вылетает в миг в трубу.
У меня где-то на антресолях лежит платка работающей на тиристорах. Минус ее был в отсутствии гальванической развязки от сети, что приводило пару раз к ударам током от техники к котрой подключал. :-)
Цитата: От пользователя: DеnisТVї (911)
добиваюсь разгрузки генератора для установки дополнительных опций в виде музыки, подогрева
На твоем аппарате есть запас мощности, а вот у меня надо ставить сложную схему менеджмента мощности, чтобы отключать или снижать потребление
некоторых неглавных опций в моменты повышенной нагрузки на двигатель от дорожных условий и основных потребителей.
после установки всего задуманного - запас растает.
Тогда тоже надо контроллер менеджмента электропитания. Его задача отслеживать всех потребителей и при возникновении дифсита мощности отключать или снижать
потребление второстепенными потребителями. Т.е. в момент запуска стартера - все потребители кроме самого стартера и зажигания (если оно питается от бортовой сети) должны быть переведы в статус оффлайн или летаргию. Еще менеджмент электропитания должен отлеживать баланс аккумулятора и если зарядка не
восполняет расход, то переводить некоторых потребителей в оффлайн до восстановления должного заряда. Хорошо если такой баланс будет поддерживаться в реалтайме, а не когда аккумулятор высосан полностью и если заглохнешь, то не заведешь стартером чтобы начать заряд... Просто замена на одни светодиоды,
конечно, хорошо, но если новые потребители будут "выжирать" больше старых ламп накаливания, то все закончится высосанным аккумом... Тем более когда кратковременные мощные потребители заменяются на постоянные меньшей мощности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)