это значит то что я приобрел тырчик по нормальной цене привлекла меня в нем лишь цена,состояние у него "пацанское"+ 10-12 лет в сарае,все узлы надо разбирать смазывать))
у меня летом был такой-же на него для восстановления в "оригинал" не хватало тех частей которые есть на этом ,но он месяца
два как продан
для меня два пути
1)продать сейчас, чуть дороже чем купил )
2)перебирать "все" ,а это опять же муторно тем более зима на улке,покататься и в итоге продать....
интересно опять же то ,насколько актуален дербан на эту
технику..
технику эту можно найти, но некомплект либо колхоз...
один такой экземпляр был у продавца в смотровой яме за ржавыми трубами и фуфайками
этот экземпляр был куплен из забитого всяким хламом сарая откопан и вытащен
тоесть я щас наблюдаю такую картину что марка зиф77 потихоньку уходит в землю в прямом смысле слова.....а это печально, когда то на одном таком мопеде каталось пол деревни/села ибо он в большинстве случаев был один на всю деревню в эпоху коммунизма
да здесь я здесь ,не пропал сфоткать не удается пока...как только сфоткаю напишу цены....насчет зиф 77 тоже было желание восстановить))))но комплектность была плохая )))поэтому он уехал в екб через е1)))
бак 650 рублей
двигатель д6 без крышек и зажигания (состояние хз) 250р
колеса в сборе состояние на фото (обода 4, резина 3) 700р
рама крашеная вилка не родная 350р
седло (обивка так себе) 250р
ребята по мелочевке пока точно не могу сказать,в интересах продать большие части,а то может получится так что продам мелочевку,а большая часть никому не нужна))))так что если не уйдет на разбор сделаю сам
Бак вроде тоже и рядом не родной :-( . Да и правильный зиф-77 должен быть зелёным. в общем это что-то с чем-то :-). Хотя про зелёный это чисто может мои воспоминания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)