;-) тут игра слов блин))) мопед это зид))) там механика и т.д. если нужен вариатор, то это скутер))))) так вот, скутер для станта лучше всего 2т брать и яповский, ибо лёгкий, надёжный и неприхотливый))))) :-) ну или брать лёгкого и
маленького стописячика и его втачивать для станта))))) ну а если нужна механика, то нужен мопед по типу зид, орион, яксиянг и т.д.)))
джог можно купить с разбитым пластиком, убитым двигателем и тд рублей за 10, потратить еще 10 и можно будет
кататься
а вот бвс минимум 20 стоить будет, тот же ремонт + более дорогая резина
запчасти в екб мало что купить можно
в джоге на фотке стандартный цилиндр с доработанными впускными и выпускными окнами ( расточен + китайский поршень ) стандартный карб, фильтр,
грузики полегче, максималка 85 и резвый разгон
в бвс для такого же разгона пришлось поменять поршневую на 62 куб и доработать выпуск, фильтр пониженного сопротивления, карб на 16 мм от джога, грузики, пружинки сцепления
а что не 90 то? 5 км/ч не дотянули?
На Сепии с завода цилиндры уже с доработанными окнами. Однако более 70 км/ч она со мной не разгоняется. А тут все стоковое + кЯтайский порЖень и 85 км/ч. Чудеса в решете...
Скутер опознан. Я на нем сам ездил. Больше 70 км/ч он меня не вез!
Цитата: От пользователя: i0N?
раз он задуман как внедорожный скутер
Не. Это скорее "паркетник", если выражаться языком автошников.
Тимур Иванович c вами возможно и неехал, сколько вы весите ? я 65 кг + шлем итд = 70 кг
и скорость показана на нем, когда он был моим, года 3 назад
в джоге распилен выпуск и окна в поршне - это уже не совсем сток
следующий полтинник который доработаю дам вам прокатиться,
помериете :-)
покрышки сглаживают, можно по ступенькам кататься, диск немнется :-)
пару раз ямки хорошие пропускал, думал диск замял, последствий необнаружил :-)
дорожный просвет
побольше чем у джога и бокове подножки есть :-)
в деревне по грунтовкам катался , идет хорошо, но покрышки асфальтовые поэтому только по сухому :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)