Во всех бардачках и добавить свет в "унитазе".
Пока только один вопрос возник - какие кнопки ставить.
Под унитазом стоит как у сигналки - но много места занимает, в поиске более мелких вариантов.
Ковыряние в технике осложнено невозможностью попасть в гараж зимой(холодный и места нету внутри) так что прошлую зиму я занимался поиском заказом и томительным ожиданием некоторых деталек, потом ждал весны чтобы всё это поставить.
Сейчас же надумал продавать тырчик - если не продам или
передумаю, то надо во-первых переделать генератор и проводку до конца, потом взятся за мотор, заказать цпг 85-110сс, заделать коцки по пластику с перетягиванием винилом в чёрно-белый цвет, попробовать поставить 130 покрышку назад и задний подкрылок
еще мысля появилась - поставить 2й прикуриватель в "унитаз".
И еще - задумался над светодиодными "фанарями", что бы они светили вместе с поворотом колеса, т.е. цеплять на крыло планирую ...
Так же охота уже таки отключить постоянный ближний. Ибо при подсевшем аккуме головная лампа
"добивает" аккум.
кто чем у кого что хромает
но главное в этом деле не торопиться так как торопиться то особо и некуда
не утомлять себя а потехонечку тщательно тогда и всё получаться будет и охото будет этим заниматься в свободное время :-)
я буду свой кавасак переделывать под эндуро , наверное дособираю свой затянувшийся конструктор зид пилот , ну и конечно своим на котором сейчас езжу хочу переделать несколько моментов и зделать аэрографию под чужого , ну и к весне планирую всетаки в плотную заняться ремонтом мототехники и тюнингом
мототехники
кстати..реально ли вместо цепи заколхозить ремень и шестерни с грма авто.. .. как то сидели кумекали.. присобачить то можно,инструмент и руки есть.а вот целесообразно(хотя наврядли,зато пантово :cool::-D )
1. Он не 36 и не 46 литров, а именно 40л, при этом он не широкий, из качественного пластика, максимально "квадратной" формы, что увеличивает полезное пространство.
2. На нем хороший багажник
сверху, на который можно весьма удобно разместить коврик и спальник с палаткой, которые весьма удобно фиксируются "резинками"
3. У него белое стекло, в которое можно не замарачиваясь разместить желтые/оранжевые и красные светодиоды в качестве повторителей.
4. Оригинальная замочная
система - "крюк" для зацепа - не виден и подлезть к нему не реально.
5. Толщина пластика не как у китая в 3 мм, а 5мм и более (в зависимости от места)
6. Ну и не маловажный показатель - это его цена. Новый в среднем стоит 7000 с учетом доставки.
На самом деле ранее
думал покупать типо такого "кЯтачского" за 2500
и на нем колхозить каркас для верхнего багажника. Но пощупав его руками понял, что пластик не выдержит, да и замок просто вскрыть и широкий и не высокий он.
Надеюсь подробно отписался.
У меня был кофр
в свое время на 49 литров, европеец за 13 000, и мне есть с чем сравнивать ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)