Как проверял? Снял крышку и рукой за "заднюю вариаторную катушку" дёргал? А в крышку вариатора (которая всё вариаторное хозяйство прикрывает, на которой ещё лапка заводилка) изнутри
заглядывал? Там подшипник напротив оси "задней вариаторной катушки" есть?
Я не знаю, как у лидера 4т, но у некоторых движков вал, на котором находится сцепление и ведомый шкив вариатора, левым своим концом опирается на подшипник, установленный в крышке вариатора. Посмотри уже в крышку, если там напротив того места, где вал, есть подшипник - забей, люфт и должен быть, он
исчезает, когда хвостовик вала устанавливается в подшипник и крышка фиксируется винтами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)