Собственно нужна схема. Пропала искра. Вечером приехал на стоянку, утром мот не заводится. Пробовали менять, свечу, катушку, коммутатор не помогает, копаем дальше. Если есть у кого схема киньте ссылку плизз.
Несколько другое. Там "индуктивный" или "индукционный датчик. Вряд ли что - то с ним случилось, если ручки шаловливые не лазили.
Скорее всего это накрылся статор генератора, если в кожух крыльчатки постоянно попадали
грязь и вода. Бегом к Денису, за съемником. Статор стоит около 1000 в Емото.
Как он точно называется мне =, главно что меня поняли.
Просто это совсем разные датчики, коммутаторы для них разные, и принцип работы совсем разный. Это следует знать, чтобы не делать ошибок. Для справки: Явление электромагнитной
индукции проходят в средней школе, Эффект Холла - в Университете.
Спасибо за советы всем. Вскрытие показало что вышел из строя статор генератора. Статор замении скут завелся. НО появилось еще одно НО. Стал Тускло гореть свет и что интересно нажимаешь на тормоз или включаешь поворотники, свет снова загорается ярко, выключаешь поворот, свет снова тускнеет. Тускнеет
сильно, ездить невозможно вечером.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)