поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Решение найдено! 50cc 2T - Напряжение то зашкаливает, то в норме.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Решение найдено! 50cc 2T - Напряжение то зашкалива...   #52410  наверх
Автор: 
Дата:   

Модель Stels Alpha 50 (2T).

Были странности с электрикой, выкладывал все на специальном форуме для вопросов по тех. части, но по этому вопросу пока никто помочь там не может.. Выкладываю вопрос по электрике так сказать "с историей":


--- СООБЩЕНИЕ ?1 ---

Симптомы:
Не заряжается аккумулятор
Поворотники и стоп-сигнал работали пока был хоть небольшой заряд аккумулятора - теперь он сел совсем, и они тоже не горят почти (все это растянулось на несколько дней)
Фара и задний габарит перегорают, если движок выходит на максимальные обороты. Выгорают моментально. Думаю, поворотник и стоп тоже выгорали бы, если бы я газовал так сильно при остановке и маневрах =)

Заменил реле-регулятор (с большим радиатором и одним большим прямоугольным коннектором) - Все осталось точно так же.

Лампочки габарита и фары уже не меняю, надоело =)

Недавно мерял напряжение на аккумуляторе - (могу немного ошибаться) было около 12-13 В, померял неподключенные клеммы аккумулятора на холостых - было Значительно меньше (по-моему около 4-5 В).

Вопрос:
Где померять напряжение, при каких оборотах, чтобы можно было поставить диагноз?

Пока варианты такие:
Разрыв в обмотке генератора
Коротит или еще какая-то хрень с "жгутом" проводов
Где-то проблемы с контактом "массы"



--- СООБЩЕНИЕ ?2 ---

Померял напряжение так, как надушу легло)))
Итого имеем забавную картину:

Напряжение на аккумуляторе (он отсоединен от бортовой сети)
5-6 В

Напряжение на клеммах для подключения аккамулятора (аккамулятор убран, все лампочки отключены)
2,5 В на прогревочных
1,4 В на холостых
20 В и более на полном газу

Напряжение на клеммах для подключения аккамулятора (аккамулятор убран, включен стоп сигнал)
0,3 В на полном газу
0,00 В - 0,01 В на холостых

Напряжение на клеммах для подключения аккамулятора (аккамулятор убран, включен поворотник)
1,3 В на полном газу
0,05 В на холостых

Вопросы:
!Напомню, что все это уже с новым реле-регулятором!

1. На полном газу напряжение более 20 В - не удивительно, что лампочки габарита и фара вылетают при первом же нормальном ускорении. Может быть что-то еще причиной такого напряжения кроме реле-регулятора?

2. При включении поворотников и стоп сигнала напряжение падает в ноль - не удивительно, что аккамулятор разряжен, ведь поворотами и стопом я пользуюсь часто. Где "засада"? Это что-то коротит? Где и как это место найти?


--- СООБЩЕНИЕ ?3 ---

Новости:

Только что из гаража. Покопался, снял пластик, перетряс жгут проводов, ведущих к заднему стоп сигналу, габариту, задним поворотникам и маслобаку - там оказалась вода (у нас дождик прошел сегодня). Воду вытряс, перевязал поэлителеном с изолентой. На пару дней точно спасет.

После этого электрика на удивление заработала на отлично!


Сел прокатиться, снял перед этим аккамулятор, а к клеммам подцепил мультиметр, который вывел наружу, чтобы смотреть показания так сказать "онлайн".

Доехал до магазина отлично (минут 15 езды). Напряжение в норме, поворотники и стоп сигнал работают, фара тоже. Из магазина вышел минут через 15. Хорошо, что решил сразу не включать фару, попробовать так начать движение. Напряжение при ускорении снова стало зашкаливать, но поворотники и стоп сигнал при этом работали.

Мысли:
Причиной нерабочих поворотников и сажания аккумулятора, скорее всего, все-таки было короткое замыкание где-то в цепи. Пока перетрясал провода его устранил. Теперь они работают.

А вот по поводу большого напряжения - здесь мысли путаются.. =\\\
В то место где стоит реле-регулятор я не лазил, пошевелить там вряд ли что-то мог, хотя... В чем фокус? Прошу помощи!


--- ВОПРОС (как резюме из текста выше) ---

Было напряжение более 20В при высоких оборотах
Покопался в проводах (реле не трогал) - Все стало OK!
После 15 мин на холостых и 15 мин по городу снова выше 20В при высоких оборотах.

Реле же не могло просто так восстать из мертвых, а потом снова почить с миром!

В чем может быть фокус?

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 14:48]

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2011 11:10]
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь! 50cc 2T - Напряжение то зашкалив...   #52413  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

ДимДимыч 89122876333
Точно поможет
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь! 50cc 2T - Напряжение то зашкалив...   #52431  наверх
Автор: Cairo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТVї (911)

ДимДимыч 89122876333
Точно поможет

Ok, спасибо за контакт. Если припрет - позвоню обязательно.

Просто как раз хотелось самому научиться обслуживать и диагностировать. Вот набираюсь опыта =)

Если других мыслей ни у кого не возникнет, то следующим шагом думается достать всю проводку, промотать свежей изолентой (кое-где потерлась), по-лучше заизолировать контакты и зачистить контакты массы (в районе крыки вариатора и в месте крепления реле-регулятора).

Есть еще у кого-нибудь мысли? Этакий мозговой штурм =)
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь! 50cc 2T - Напряжение то зашкалив...   #52748  наверх
Автор: Cairo
Дата:   

Ответ найден, решил сюда все-таки запостить =)


Изначальная ситуация (кратко):

Аккумулятор не заряжается и разряжается все больше и больше, все лампочки уже почти не светят. Фара и габарит перегорают при первом "откручивании" рукоятки газа.


Решение:

Сначала заменил реле-регулятор на новое. Все равно перегорел габарит после 10 минут езды (аккамулятор был отключен). Аккамулятор все равно не заряжается, лампочки все равно почти не горят.

Затем перетрес проводку, подходящую к заднему стопарю и поворотникам. Очевидно, там коротило - после этого все лампочки стали гореть ярче, до них дошло питание от генератора. Подключил вместо аккамулятора мультиметр и вывел его наружу, чтобы смотреть показания "онлайн". Напряжение очень высокое - выше 20 В.

После недели мучений было определено, что все проблемы уже были решены, а повышенное напряжение - результат недостатка нагрузки в цепи. Подключил аккамулятор - все ОК!

Теперь аккамулятор заряжается, лампочки горят и не сгорают - лепота! =)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь! 50cc 2T - Напряжение то зашкалив...   #52762  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cairo

повышенное напряжение - результат недостатка нагрузки в цепи. Подключил аккамулятор - все ОК!

это действительно нормально? напряжение в сети регулируется как раз регулятором а не потребителями и нагрузкой
в том году месяца два без аккумулятора вообще ездил, и такого не было
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь! 50cc 2T - Напряжение то зашкалив...   #52766  наверх
Автор: Cairo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy?

это действительно нормально? напряжение в сети регулируется как раз регулятором а не потребителями и нагрузкой
в том году месяца два без аккумулятора вообще ездил, и такого не было


Дело в том, что напряжение у меня на мультиметре зашкаливало тогда, когда в скутере не работало ни одной лампочки, ничего кроме свечи в двигателе.

На сколько знаю, в генераторе 2 обмотки. Одна отвечает за искру на свече, вторая за всю остальную электрику. Так вот, на второй у меня не было вообще ни какой нагрузки в момент измерения. Когда я включал фару напряжение тут же приходило в норму.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода