1. Холодный вонзает - что в горку что под горку. Минут через 10-15 езды пропадает тяга в горку. По ровной дороге и под горку проблем нет.
2. С места, при полном газе пик работы движка начинается после 1-2 сек, т.е., выжимаешь газ, двиг начинает "реветь" сначала в полсилы и через 1-2
сек. максимально.
Карбюратор, воздушку чистил. Болт корба настроен на 3 / 3,5 оборота (разница между 3 и 3,5 только в оборотах холостого хода). Вариатор перебирал, ролики вполне приличные, грамм 6. Заменил впускной патрубок, т.к., старый был заклеен герметиком. Поставил свечу IRIDIUM
NIW 22FB - на старой глох.
До этих манипуляций проблем с пунктами 1 и 2 небыло. Быстро ускорялся и шел километров 70 (дальше спидометр кончился), по ощущениям продолжал ускоряться.
Год выпуска Yamaha неизвестен, на спидометре было 6500, по словам продавцов без пробега по
РФ. На раме зелённая наклейка - I -1583, A-3VP, на двиге 3VP.
Кстати, вроде и ремень и варик на него есть.
Грузики отдельно есть на 8 гр.
Я не знаю, стоит-ли тогда лезть в него, дождаться уж вечера, а там вместе глянем? Я когда вижу вариатор и процесс разбора, у меня истерика
начинается...
Я не знаю, стоит-ли тогда лезть в него, дождаться уж вечера, а там вместе глянем? Я когда вижу вариатор и процесс разбора, у меня истерика начинается...
Что конкретно? Там два шланга, масло жрет. Примерно на ~700км - ушла литровая банка.
Цитата: От пользователя: DеnisТVї
Можно попробовать еще вообще обогатитель отрубить
и посмотреть как будет ездить ....
Отключал, эффекта не заметил.
Свеча с тонким цоколем вообще перестала работать, с зазором что-то намутил, глохнет и "захлебывается" на полном. Старая свеча работает, но с лошадиным зазором -
Ты был прав. На корбе есть еще один чудо-винтик. Интренеты сказали, что этот винт отвечает за качество чего-то. Нашел и поставил со злости выкинутую утром свечу с тонким цоколем
и маленьким зазором и после 20 минутного метода тыка и кручения обоих винтов, свел задержку выхода на максимальные обороты к минимуму и добился стабильной работы на малых оборотах. Теперь осталось собрать эту табуретку до первоначального вида и проверить на ходу.
Устал как собака,
завтра займусь и отпишусь как и что. В край, надо будет найти спеца по настройки корба.
Короче, Денис, ты будешь ржать надо мной - я поставил назад свои 6 граммовые валики, нашел и поставил на место шайбу, которую убрал местный "специалист-умелец" настраивавший
мне скут и все проблемы решились. С места рвет, обороты набирает уверенно в гору и под гору, больше не глохнет и не теряет мощность.
Есть немного претензий к настройке карба, но это уже мелочи, переживу.
Я тут непосредственно настройку карба нашел - oasis.fortunecity.com/southend/388/Scooter/Articles/009.htm, но как ты верно подметил сначала
надо понять чекаво)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)