поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Ремонт моторчика s-57


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ремонт моторчика s-57   #51134  наверх
Автор:  
Дата:   

Таки дошли руки до верховины, располовинил и промыл мотор (по штампикам ОТК на коленвалу - 1975 года выпуска). Завтра половинки,крышки и валы-шестерни КПП поедут на ультразвук. Да пока винты новые куплю (винты со шлицами, которые стягивали половинки, откручивались туго, пришлось ударной отверткой пользоваться, шлицы теперь совсем далеки от идеала... Wurth поможет :-)

Предвкушая сборку мотора спрошу у более знающих людей (т.к. пока почти что ничего не знаю в мопедной тематике):
1. Трансмиссионное масло Shell 75w-90 пойдет в КПП? Не убежит? (сальники-резинки в порядке)
2. Прокладки между половинками картера,- ясен пень, что оригинальных уже не найти, потому вопрос - резать из картона (либо паронит 0.5 - 1.0 мм), либо без прокладки, но посадить все на герметик?
3. Механизм декомпрессора - как его диагностировать (жив иди мертв)? сам клапан ходит вверх-вниз, но на мопеде (в том состоянии, в котором достался мне) троса на декомпрессор не было вообще.
4. Сцепление. Как проверить исправность фрикционных дисков? Есть ли указания по минимально допустимой толщине дисков сцепления? Ну и какой ресурс у сцепления? Есть ли варианты восстановления дисков сцепления (типа переклейки фрикционов)?
5. Карб. Стоит ли вместо к34 ставить к60? (оба имеются в закромах)
Пока что все вопросы...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51135  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

Трансмиссионное масло Shell 75w-90 пойдет в КПП? Не убежит?

если

Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

сальники-резинки в порядке

то не должно

Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

2. Прокладки между половинками картера,- ясен пень, что оригинальных уже не найти, потому вопрос - резать из картона (либо паронит 0.5 - 1.0 мм), либо без прокладки, но посадить все на герметик?

проще на герметик

Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

Сцепление. Как проверить исправность фрикционных дисков?

смотри износ визуально. Ежели "зубов" совсем нет, то под замену

Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

Есть ли варианты восстановления дисков сцепления (типа переклейки фрикционов)?

Реально дешевле родные будет найти. Хотя можно и заморочиться ежели сам будешь делать
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51136  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   

Чтоб тыщу тем не плодить, спрошу уж заодно: у кого-то у городе можно найти запчасти под моего пенсионера? Конкретно уже сейчас ясно, что нужна новая вилка (ноги родной вилки откровенное гнилье, мопед лет 10 стоял в сарае, заваленный мусором); далее - спицы (аналогично - обода в коррозии, но почистить их реально.. а на гнилых спицах страшно ездить)
Ручки (что правая, что левая) - сломаны.

Если есть люди, торгующие запчастями, скиньте в личку контакты плз.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51137  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Попробуй на Новомосковском рынке посмотреть
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51164  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТVї

Попробуй на Новомосковском рынке посмотреть

Там только на китайцев много всякого железа, на старую советскую технику там ничего нет.
Либо же, какие можно взять заменители (от каких других мопедов может подойти)?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51167  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

Там только на китайцев много всякого железа, на старую советскую технику там ничего нет.

странно, всегда были ... и на уралы и на ижжоги ...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51175  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТVї

и на уралы и на ижжоги ...

так то ж мотоциклы.
Я там уже был, спрашивал. На верхушку там нет ничего.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51217  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   

Продолжу тему...
На поршне и крышке цилиндра дикий нагар

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


чем отмывать? Какое масло лить в топливо, чтоб такой грязи не образовалось?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51218  наверх
Автор: PAUL777
Дата:   

чистил средством от жира(на кухне у всех есть) отмылось хорошо(средство хорошее),все что ржавеет маслом помажьте.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51219  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   

И еще один вопрос:
При располовинивании бобышка вывалилась (латунная, с разрезом)
на фотке обведена

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Откуда она и какова ее функция?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51223  наверх
Автор: makc114
Дата:   

это выжимной сцепления вроде.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51253  наверх
Автор: The 0ne 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч




Попробуй разыскать на мотоклубе пользователя с ником "Начальное звено ОА" - Вполне возможно что он знает или покажет где копать.

Цитата:
От пользователя: PAUL777

чистил средством от жира(на кухне у всех есть) отмылось хорошо(средство хорошее),все что ржавеет маслом помажьте.

Я бы порекомендовал заполировать донышко поршня и голову.
А чтобы такой фигни меньше образовывалось - просто лить хорошее масло.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51337  наверх
Автор: )ivan(
Дата:   

:cool: ди компрессор притерается как клапан на машине и все прокладки есть на ново московском по поршневой тоже все ест ручки были точно продовца муравей зовут сцепление визуально смотрица карб 60 все отполируй бор машинкай бабышка ставится в крышку там выемка есть где рычаг выжема пацаны желаю удачи в работе если что звони 89634448256
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51405  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: )ivan(

ди компрессор притерается как клапан на машине

спасибо, будем разбираться с клапаном декомпрессора отдельно.


Цитата:
От пользователя: )ivan(

карб 60

У меня изначально стоит К34Б. К60 тоже есть, но на форуме (дырчик.ру) рекомндуют оставлять К34.


Цитата:
От пользователя: )ivan(

если что звони

ОК.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51465  наверх
Автор: Колян   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

бобышка вывалилась (латунная, с разрезом)
на фотке обведена
Откуда она и какова ее функция?

шток это(12 на рисунке правда это движок В-50, тут другое немного но суть та же) , в крышке левой ставится - давит он на диск нажимной сцепления. Движок выглядит молодцом - приятно смотреть! А со сцеплением то что, судя по фото движка оно вполне должно быть еще исправным.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51469  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

если что, есть бормашинка и все приспособы - запилить, зачистить и заполировать можно.
Много не возьму
219-41-50
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51480  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

s-57

Вообще то S-57 писали на движках, которые предназначались на экспорт.
Для внутреннего рынка он соответствует двигателю с маркировкой "Ш"

Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

1. Трансмиссионное масло Shell 75w-90 пойдет в КПП? Не убежит?

Туда заливают моторное масло, так как трансмиссионное используется ТОЛЬКО для гипоидных передач, а для сцепления не годится.

Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

(сальники-резинки в порядке)

Откуда это известно? Мопед вообще то 1975-77 годов выпуска, так что два раза подумай, прежде чем утверждать что то..


Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

Прокладки между половинками картера,- ясен пень, что оригинальных уже не найти,

8-902-877-60-98 Сергей. На Новомосковском контейнер держит. У него я на Дельту прокладки покупал. На Ш-52-58 все прокладки были(они идентичны).



Цитата:
От пользователя: The 0ne

А чтобы такой фигни меньше образовывалось - просто лить хорошее масло.

Тарас оно все равно будет образовываться в любом случае.


Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

Если есть люди, торгующие запчастями, скиньте в личку контакты плз.

Вот моя тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=36636...
Там на первой странице человек под ником Колян отписал. В личке его ася и почта. У него совкожелезо было. Вилку я у него покупал.
На последней странице человек за запчасти тоже отписывал. Читай и звони.
Удачи в работе!
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51838  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Колян?

шток это(12 на рисунке правда это движок В-50, тут другое немного но суть та же) , в крышке левой ставится - давит он на диск нажимной сцепления

Когда все от старого масла очистил, собрал - таки понял, что это аналог выжимного подшипника на авто. Этот, который я достал, скорее всего самопальный (шибко уж паз под лапку неаккуратный, наверное, сам выточу новый из какой нибудь бронзы, типа БрАЖ 5-5-5)


Цитата:
От пользователя: DеnisТVї (911)

бормашинка и все приспособы - запилить, зачистить и заполировать можно

Спасибо большое за помощь, но такое добро тоже имеется. Моделизм сказывается (НУ и велком на 140 форум, если что)



Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Вообще то S-57 писали на движках, которые предназначались на экспорт

что есть - то есть. Фотки движка во время вылизывания и сборки выложу обязательно. Вдруг кому еще пригодятся.


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Откуда это известно? Мопед вообще то 1975-77 годов выпуска, так что два раза подумай, прежде чем утверждать что то..

Я понимаю, что за эти годы всякое могло быть, но масло там не меняли и залито оно было по меткам. Сами сальнички без трещин\разрывов, резина добротная.
Конечно, запуск после сборки покажет, что еще менять надо. Подшипники, кстати, без люфтов и заеданий вращаются.

Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Тарас оно все равно будет образовываться в любом случае.

Подтверждаю. В модельных моторах (которые на смеси метанол+нитрометан+масло работают) образуется такой же нагар, только в меньших количествах. В моделях топливо чище (спирт же, а не наш смолянистый бенз)
Нагар из s-57 был смыт ошанговским очистителем карбюратора "тритон" (аэрозольный баллон гнусного фиолетового цвета). Поршень помыл аналогичным образом и отполировал в токарнике.

Ну и вопрос напоследок: стоит ли повышать степень сжатия (ну до 9 или 10 например), один черт заливать планирую не ниже 92 бенза.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51854  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RussoTuristo_Фантомасыч

Ну и вопрос напоследок: стоит ли повышать степень сжатия (ну до 9 или 10 например), один черт заливать планирую не ниже 92 бенза.

ну сж 10 это уже 95й положено, до 11ти стоит, выше неимеет смысла, прихода мало , а затрат вагон
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51881  наверх
Автор: саша к...
Дата:   

http://www.dyr4ik.ru/ ЧИТАЙ, ИЩИ ,ЕСТЬ ВСЁ
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #51938  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: саша к...

ЧИТАЙ, ИЩИ ,ЕСТЬ ВСЁ

я уж там скурил мнооого всякой инфы
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #52848  наверх
Автор: мопед
Дата:   

как с восстановлением мопеда?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #52868  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   

Восстановление Верховины пока затянулось - только в выходные смог вырваться купить прокладки движка (если кому-то надо данные, то на новомосковском, за 150р за КОМПЛЕКТ (прокладка половинок картера, прокладка крышки, прокладка башки, прокладка карба и прокладка на выхлоп), заодно прикупил новую катушку, высоковольтный провод и пару свечек.

Перед сборкой как мог полирнул шатун (коленвал не распрессовывал, ибо пока боюсь... сперва надо оправочку какую-то придумать, чтоб потом обратно все без перекосов и отклонений запрессовать)
Собрал мотор - от руки вращается плохо (м.б. перетянул), думаю, что все-таки располовиню его снова и заменю все подшипики и сальники, да и крепеж весь менять надо,- родные шлицы разбиты, т.к. отвинчивал их ударной отверткой (да, они сильно закисшие были).

Если у кого-то есть опыт сборки таких моторов (меня более всего интересует как выставлять правильные зазоры, чтоб не было никаких закусываний-подклиниваний),- от помощи не откажусь.

Ну и обновочка появилась,- ЗиФ-77. Состояние весьма хорошее, коррозии немного, из существенных косяков - сломан штуцер топливного бака (либо заваривать, либо токарить штуцер из латуни с креплением гайкой через уплотнения). Родная краска хорошая, коррозии почти нет... Временно переключил внимание на ЗИФа (по барахолке, наверное, заметили) ;-)
На неделе повезу цепи в ультразвуковую ванну. Да и глушитель надо отмыть.
З.Ы. Судя по газеткам, в которые были замотаны некоторые детальки, ЗИФ был разобран и брошен на балкон в 2005 году. Домашне-балконное хранение частично спасло от коррозии.

Уж заодно спрошу совета форумчан,- снимать родную краску и наносить новую (с цветоподбором, разумеется). Либо же заказать краску в цвет родной и подкрашивать аэрографом напыляя краску точечно?? На дырчике мнения разделяются,- кто-то считает, что надо все до металла, наносить грунт и далее по фэншую, а кто-то считает, что оригинальное (заводское) ЛКП - кошернейшее.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #52892  наверх
Автор: мопед
Дата:   

Я бы оставил родную краску. Хотя конечно надо оценивать по состоянию.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт моторчика s-57   #86562  наверх
Автор: wv passat
Дата:   

а у меня 2 верховины!
четвёрка 197.. года с откапителеным ш-51-к но чёто течёт бензин где-то
и 5ка 1980года с разобраным ш 58
что посоветуете?
документы где покупают?(или скинте плиз скан своих чтоб я цифры поправил и распечатал) а то мои не дожили ...
0/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода