Купил себе скутер скутер VENTA QT-9 (китайский) вот ссылка на него http://emoto.ru/catalogue/show/155/23/ там и покупал его)))), накатал уже 500км и пора менять масло, за замену масла просят в магазе то ли 1200р. то ли 1300р. но пока проблемка с деньгами так как зп задерживают.... вот и возникло пару вопросов:
Заменю
масло сам, но вот -
1) какое масло нужно покупать? в книге написано 15w/QE нужно заливать, другие люди говорят то ли 10w то ли 5w... вот не знаю как и что, подскажите))) примерно 800гр нужно залить как я понимаю. Подскажите сколько будет стоит масло.
2) Нужно ли промывать движок после
старого масла, и чем промывать?
3) при трогание с места свистит что то сзади, на скорости свист прекращается, я порылся в инете и так понял свистят колодки сцепления, т.к. на малом ходу они не очень плотно прижимаются к колоколу сцепления, и пишут мол ничего страшного в этом, нет...Правда ли
это? и это ли посвистывает?
масло можешь сам менять(при условии что скут не на гарантии, а то снимут)
промывать не нужно
полусинтетика пойдёт(я даж автошную лил )
по объёму смотри в мануале
либо по указателю уровня
Я лью автомобильную полусинтетику ZIC 10W40 за 200 руб.л., т.к. у этого масла самый современный допуск по API - SM, даже у Mobil1 и то более ранний SL.
Синтетику лить не нужно, или 5W60 тоже.
Лить надо столько, чтоб масло было примерно по середине решётчатой метки щупа. По-моему
там влазит меньше 800, вроде даже 550 что ли. Переливать нельзя! Если перелил, то нужно подслить, либо открутив масляной щуп потыркать кик - масло само выплеснется. ))
Потом прогрей движок, поезди и снова проверь уровень масла (на ровном месте ест-но), т.к. правильно мерять на горячем
движке.
Свист из задней части вариатора это обычное явление у некоторых скутеров, оно ни на что не влияет, я с таким звуком 12т.км. проездил (пока не продал), появился на 3т.км. пробега.
Промыть движок можно если переходишь с одного типа масла на другое. Промывать либо спец
автомобильной промывкой (в нужном соотношении), либо промыть новым маслом, залить его дать поработать минут 5-10 на холостых, слить и залить такое же масло и ездить уже на нём 1,5-2 т.км.
Автошное масло хорошо для авто. Для мото лучше специально предназначенное для них.
На вкус и цвет товарищей нет, но известно, что большинство официальных мотосервисов льют только MOTUL.
Для
своего инжекторного пользую MOTUL Scooter Power 4T 5W40. Для карбюраторных можно и Scooter Expert 4T 10W40.
По ценам оптимальнее всего у ДенисаТВ заказывать.
Автошное масло хорошо для авто. Для мото лучше специально предназначенное для них.
Я тоже раньше парился на этот счёт. Но посравнивая в физико-химические характеристики понял, что хорошее автомасло отлично подходит для скутера. К тому у
скутера нет КПП как у мотоцикла, поэтому и спец присадки не нужны.
Чем собственно скутерное масло отличается от автомобильного?
Пишут мол малый расход на угар и низкая зольность. Так и Zic тоже относится к такой группе масел, и допуск API у него современный, а у Motul Scooter более
ранние SH и SG.
В Adobe Reader можно включить просмотр по две страницы по горизонтали, так удобнее.
Видно, что скутерное масло
ни для чего другого не подходит. А дорогое рэйсинговое мотомасло в свою очередь не подходит для скутеров. Ну и другие пункты тоже интересно посмотреть.
Кстати, MOTUL Scooter Power 4T 5W40 соответствует API стандарту SL.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)