Honda dio af 18
купил новую поршневую, прошел обкатку как требуется, на 65 или 62 куба, почему то не ложит стрелку(((( разгоняется до 50 как с ума сошел , поставил новый ремень и грузики и карбюратор(( а толку нету((( :weep:
я незнаю что у вас за цпг, но скорее всего кэтай ибо 62cc , по кэтай 1ый абзац ниже , если поршня нэ кэтай и к другим сомнительным разработкам и качествам не относиться ( прошу не разводить холливар кэтай \ европа и тд ) то прихватываем и второй абзац , хотя почитайте оба , не зря ведь старался
, хотя знаю что зря но блин в настроении потыкать кнопки :-D
Ну про варик сказали , как минимум осталось: поменять трубу, фильтр + нормальную пропитку для него , купить комплект грузиков для настройки , жиклеры , "наборы" пружинок в сцепу разной жесткости , пружинки в торк , купить
другие мозги и методом "тыка и подбора" настраивать настраивать и еще раз настраивать - в первый раз будет не легко , будет больше похоже на танцы с бубном (для таких махинаций дино стенд нужен , забудьте о дино стенде - это мечты : )) . Я не адский тюнер я лишь заинтересованное лицо c позиций :
1)скутер- тюнинг -"хобби" 2)пакатаца 3)скутер вози меня на работу и домой когда снега нет , вообщем мне тоже предстоит с бубном поплясать.
Возможно (вариаций тюнинга много эт я на 2 половинки разбил) нужно поменять свечу на нужную конкретно купленной цпг, подбирать иглы и поплавок ,
выставить сквиш , подбирать фазы газораспред , ставить более мощное зажигание, запиливать картер.Еще более чем желательно иметь дисковые передние тормоза с армированным шлангом , и задний дисковый? дак ваше красота! переделали под Жид\охлажд? респект! было? у вас отличный мапет! еще хорошую резину и
не убитую подвеску , заменить колено , шпильки , подшипники , сальники и прочее да по мелочи, сцепление , колокол , щёчки ведомые, домик, высчитать передаточное число и купить нужные шестерёнке в редуктор - про это тоже сказали. Также в народе рекомендовано усиливать раму на изгиб и скручивание
если вжаривать по полной собрались на маленькой дио.
"карб 90см3" 8( - эта пять! представляю горшок под такой карб и как бы эта зверюга вопилаб с фнсом , правда не долго если нет личной передвижной АЗС. Не мучайте жужиг , читайте мч и курите форумы по тюнингу , ЕСЛИ ЭТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ИНТЕРЕСНО И НУЖНО, мне вот больше интересно - чем нужно , меня мой табурет вполне устраивает (кроме карба и трубы , варик заменен а блин в цпг еще окно залеплено... ) Я почитываю мч да покуриваю форумы и возможно зимой буду собирать из своего задушенного полтинника - никасилевую зажигалочку , всё
зависит от $$$ в кармане - совсем не дешёвое "хобби" (зависит от желаемого результата) не будет бабок ограничусь классом спорт , только вот настраивать и собирать мотор класса мидракинг поинтереснее гораздо :-( а с вашим карбюратором у которого дифф аж в 90см3 , вы ничего не настроите , да и не
соберёте (вы уж извените что так впился в вашу очепятку я знаю что вы имели ввиду , но на вопрос *gfif* вы не ответили , кстати есть формула по которой можно посчитать максимальный размер дифа для тех же 62сс , не помню автора киги по мотокросу 2т там все есть и как пилить и тд и тп) дак вот зачем
вам этот гемор? может все-таки кубатура нэ? лично я пересаживаться на кубатуру ближайшие сезоны не буду , на спорт тем более, по 3ем причинам : 1) дури в голове не мало еще 2) ездить за город незачем и некогда 3)категорию открывать ... а спорточам место на треке.
"сани надо летом готовить" ,
в сезон нужно кататься и получать удовольствие от езды даже в дождь (согласен приятного мало , но и свой кайф есть) а не менять туды сюды грузики пружинки жиклера и тд и тп ... причины замены вашей цпг я не знаю утверждать о целенаправленном тюнинге не имею права :-)
p.s. не скрещивайте япу с
китаем , "китай" "нивалит" , не воспринимайте накнопаное выше в серьёз и тем более в штыки , писал от всего сердца, писать устал не спал из за работы вот вот 2ые сутки ,подсказал то что знаю , просто как то в своеобразной форме , скажем так
это просто лирика о тюнинхе 50сс. если из этой
писанины сложно сделать
какие либо выводы , просплюсь напишу вкраце , всем мир пойду спать а завтра опять колотить бабло и солить на зиму :-D
у меня на дио 34м такая е фигня
только 40 до отсечки разгоняется как свирепый
грузики 8 гр,ремень новый пруины сцепления новые и самые мягкие
а моет быть дело в большой задней пружине вариатора?она у меня красная -самая жесткая???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)