у меня на 90 уже проблемы с личной парусностью возникают :-)
так что если с 50 до 100 мгновенно разгонит - нехилый шанс или улететь с моцика или что моцик перевернет...
надо колено и подшипники, как минимум, на спортивные менять.
Цитата: От пользователя: Властелины Вселенной
Движок не сгорит?
Закись сама по себе не горит.
Принцип - закись резко охлаждает камеру сгорания до -52 градусов. При таком минусе, сжимется
топливная смесь. Т.е. там, где объем 50сс, получается, что смеси там будет 100сс.
Принцип - закись резко охлаждает камеру сгорания до -52 градусов. При таком минусе, сжимется топливная смесь
почти так :-)
Закись азота - это жидкий кислород с азотом (NO2)
Кислород под очень большим давлением
становится жидким => В единицу объёма (50сс) можно запихать бОльшее кол-во кислорода (и, соответственно бензина) => бОльшее кол-во топлива сгорает в единицу времени при том же рабочем объёме.
ПыСы: в первой половине того века в авиации юзали жидкий кислород, а не закись азота. При
попадании масла (в редукторе баллона О2, или же ещё где) происходил адский взрыв...
Здесь говорили про ресурсы- износы...
Лично йа бы, имея запасную ЦПГ (и мапЭт №2, конечно же) взял бы подобную систему.
Не факт, что за эти деньги...
Полезно иметь резервный ускоритель и оставаться в категории 50сс
Не "кусаться" со светофоров...
"Тревожная
кнопка" может помочь выскочить из- под длинномера и.т.п. в случае неадекватного маневра водилы оного... например. Идешь по трассе такэтак 75, и с "полосы разгона" справа или с развязки "из- под "уступите дорогу" ненавязчиво так вылезает нечто... колес на 18, метров 20 в длину...
Абыдно? А у
тебя 50сс и всё...
Скажем, на авто йа выжимаю не более трети хода педали газа в обычном режиме. Ещё треть- для "есличо- пульнуть". И треть- "совсем на край".
Турбовую движку йа крутил до "подхвата" в обычном режиме (до 2600-2700). Остальное- про запас.
Как- то раз запас
пригодился, чтоб тупо дать колхознику на "карпатах" разложиться обычным лоусайдом в дорогу (летел с прилегающей через встречку мне в бочину- если чо, имел бы место быть хайсайд либо тупой таран, что в отсутствие, что в присутствии экипа, сами знаете, что...)
Когда в результате
неадеквата козлов в траффике возникает "аварийная ситуация", становится не до соплей и стонов о ресурсе.
Согласитесь, легче заменить ЦПГ с коленвалом... ... да хоть с вариатором и ходовой впридачу... чем эндопротезы в руки- ноги имплантировать. Или ещё чего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)