поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Закись азота на скутер!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Закись азота на скутер!!   #4597  наверх
Автор: 
Дата:   

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/nabor-dl...

крутая чтучка!!! :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Закись азота на скутер!!   #4599  наверх
Автор: Brain 
Дата:   

ну так то да, но вот если денег море и делать нече то тема :-D
  |  Поделиться:  
Re: Закись азота на скутер!!   #4619  наверх
Автор: Boatswain (боцман по русски)   (О пользователе)
Дата:   

Не реактивный ускоритель луче! А вообще нафига всё это надо?!
  |  Поделиться:  
Re: Закись азота на скутер!!   #4621  наверх
Автор: Чатский  (О пользователе)
Дата:   

у меня на 90 уже проблемы с личной парусностью возникают :-)
так что если с 50 до 100 мгновенно разгонит - нехилый шанс или улететь с моцика или что моцик перевернет...
  |  Поделиться:  
Re: Закись азота на скутер!!   #4627  наверх
Автор: Властелины Вселенной  (О пользователе)
Дата:   

Движок не сгорит?
  |  Поделиться:  
Re: Закись азота на скутер!!   #4649  наверх
Автор: МаратМамедов   (О пользователе)
Дата:   

надо колено и подшипники, как минимум, на спортивные менять.



Цитата:
От пользователя: Властелины Вселенной

Движок не сгорит?

Закись сама по себе не горит.
Принцип - закись резко охлаждает камеру сгорания до -52 градусов. При таком минусе, сжимется топливная смесь. Т.е. там, где объем 50сс, получается, что смеси там будет 100сс.

Минусы - износ двигателя. Ну и улететь можно :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Закись азота на скутер!!   #4654  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ГорбунковSS

Принцип - закись резко охлаждает камеру сгорания до -52 градусов. При таком минусе, сжимется топливная смесь

почти так :-)
Закись азота - это жидкий кислород с азотом (NO2)

Кислород под очень большим давлением становится жидким => В единицу объёма (50сс) можно запихать бОльшее кол-во кислорода (и, соответственно бензина) => бОльшее кол-во топлива сгорает в единицу времени при том же рабочем объёме.

ПыСы: в первой половине того века в авиации юзали жидкий кислород, а не закись азота. При попадании масла (в редукторе баллона О2, или же ещё где) происходил адский взрыв...
  |  Поделиться:  
Re: Закись азота на скутер!!   #4697  наверх
Автор: Упырь "МапЭТ Дельта" 
Дата:   

Здесь говорили про ресурсы- износы...
Лично йа бы, имея запасную ЦПГ (и мапЭт №2, конечно же) взял бы подобную систему.
Не факт, что за эти деньги...
Полезно иметь резервный ускоритель и оставаться в категории 50сс
Не "кусаться" со светофоров...

"Тревожная кнопка" может помочь выскочить из- под длинномера и.т.п. в случае неадекватного маневра водилы оного... например. Идешь по трассе такэтак 75, и с "полосы разгона" справа или с развязки "из- под "уступите дорогу" ненавязчиво так вылезает нечто... колес на 18, метров 20 в длину...
Абыдно? А у тебя 50сс и всё...

Скажем, на авто йа выжимаю не более трети хода педали газа в обычном режиме. Ещё треть- для "есличо- пульнуть". И треть- "совсем на край".
Турбовую движку йа крутил до "подхвата" в обычном режиме (до 2600-2700). Остальное- про запас.
Как- то раз запас пригодился, чтоб тупо дать колхознику на "карпатах" разложиться обычным лоусайдом в дорогу (летел с прилегающей через встречку мне в бочину- если чо, имел бы место быть хайсайд либо тупой таран, что в отсутствие, что в присутствии экипа, сами знаете, что...)

Когда в результате неадеквата козлов в траффике возникает "аварийная ситуация", становится не до соплей и стонов о ресурсе.
Согласитесь, легче заменить ЦПГ с коленвалом... ... да хоть с вариатором и ходовой впридачу... чем эндопротезы в руки- ноги имплантировать. Или ещё чего.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Закись азота на скутер!!   #4862  наверх
Автор: Упырь "МапЭТ Дельта" 
Дата:   

И что за бот прислал модератору аж 7 сообщений, что в этой теме нарушены типа правила.
Бот, не сцы. Приди и скажЫ. :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода