Ехал тут по дублеру восточки и совсем забыл что в районе хозтоваров немного явнисто... Ну в общем тока с 55 до 40 смог притормозить на этой доброй ямке. Прошел на подвеске сам привстал, но удар оказался приличный. После этого тяга пропала и усе по инерции еще БРС докатился, но больше завестись уже
не смог. Свечку завтра промою от нагара, но искра и сегодня есть, но сухо... Выкручиваешь газ полностью пытается схватиться, но захлебывается... Есть подозрение, что игла в карбе упала... Самое странное, что из стыка выпускной трубы цилиндра с резонатором вытекло много несгоревшей смеси, а гореть не
хочет в цилиндре... Эх, надо карбом все таки заняться... Проблема с запуском обычно имело место, если байк полежал на боку...
Личный опыт в этом вопросе е? Что подскажете? До сервиса-то еще надо доехать...
или поплавок подкусило... у мну было так на породистой Делльорте. Там переливает фсё напрочь. В обе стороны. Лечиццо переборкой карба и продувкой котла.
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
или поплавок подкусило...
Карб 100-500. Сегодня есчо раз посмотрел. Бензы слишком много льет, а свечка сухая. В общем покикал раз 15 и поллитра бенза в саксе. :-) Слышен странный захлебывающийся звук в воздухане.
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
у мну было так на породистой Делльорте
Ды была мысля на Делл-Орте заменить. Оказывается шанс нарваться на ентот гюк и там... есть. Но всеж хотелось бы нормальный карб иметь.
Сегодня в дождь совсем не хотелось чой-то
делать, может завтра хотя бы в светло не будет капать.. Буду снимать карб. Если вылечиться, то сезон требует продолжения, если нет - то усе. Новый карб покупать - я еще с модификацией не определился.
Цитата: От пользователя: Byron. Vampire *Benelli PP*
Бенз оттекает в воздухан- так? он типа ниже карба?
Да, именно. Вход карба со стороны воздухана конус и диаметр больше, чем со стороны выхода на цилиндр. Вот и перетекал в карман воздухана... А потом втягивает его обратно со спецфическим
звуком...
Ну в общем сегодня под снегом снимал карб и любовался. Да там прямо фонтан у иглы на мм 2-3 получался моим бензом. :-) Всего около 2х литров профонтанил за два дня... - нечо было сливать из бака. Под снегом замерз копаться - взял домой. Разобрал карб - все нормально. Поплавок
ходит как надо... Может пока снимал карб все встало на место и можно было ставить обратно. :-) Карб сделан очень аккуратно, если не знать, что китайский то прям европа (это я сравниваю с тем что стояло на совкопедах). И есть отвод для использования с автоматическим топ-краником. Единственное не
понравилось это как тросики снимать-одевать. Надо винтики откручивать - нетехнологично.
Цитата: Единственное не понравилось это как тросики снимать-одевать. Надо винтики откручивать - нетехнологично
Сегодня эту нетехнологичность я вспомнил всем своим неприличным словарным запасом под снегом. Поставл карб, все работает, даже завелся без обогатителя, правда долго кикал пока
все продул. Цилиндр и картер сильно забросало - очень глухо работает. На чистящую поездку в эту снежную кашу не решился, так что даже цепь вешать обратно не стал.
Плюсы проблемки - вынудили почистить и перебрать весь карб, что все откладывал с августа...
Надо: выставлять ХХ, есть
у кого приборчик который на высоковольтный кабель цепляется и меряет обороты?
Всем большой спасибо за советы. Как говорится с меня причитается. :-)
обороты на глаз выставляй, приборчика нормального для мопэтов нема (если ты про тахометр). Есть всевозможные заменители программируемые, но они дают довольно большие расхождения. на форуме чинаскутер была тема про тахометр для скутера - почитай.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)