поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Динамика и максималка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Динамика и максималка   #45084  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.

Обкатываю потихоньку новую поршню, кто помнит, ставил 82 куба зимой.

Так вот теперь возникли вопросы по динамике.

Прет норм, но 60 потолок, хотя можно после разгона до 60 отпустить ручку почти на 1/2 и он все равно едет 60. Хоть 2-ем, хоть в гору.

В чем причина? Вариатор? менять или поиграть грузиками?

Еще вопросик маленький, клапана на холодную не шумят, а как проедешь км 10 цокать начинают, это нормально?
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45086  наверх
Автор: ------------------1
Дата:   

когда нагревается движка зазоры уменьшаются).
нужно регать
лучше уж пусть будут бОльшие зазоры, чем клапана вообще зажаты.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 23:03]
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45089  наверх
Автор: Negus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: grishkavp

зазоры увеличиваются

Уменьшаются, тепловое расширение металла.


Цитата:
От пользователя: kb-101

отпустить ручку почти на 1/2 и он все равно едет 60

Обороты сильно меняются? Может он раскручивается до ограничителя, и на манипуляции газом ему становится пофиг?



Цитата:
От пользователя: kb-101

поиграть грузиками

Попробуй потяжелее...

И проверь ширину ремня. Узкий на нужный радиус просто не выйдет - прощай максималка.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45103  наверх
Автор: The 0ne 
Дата:   

Варик ни при чем
Набор скорости после выхода ремня на макс. радиус на ведущем шкифе, происходит за счет оборотов двигателя. Простое увеличение объема не прибавит скорости, а ускорит разгон до прежней максималки.
Выхода два. Либо колупаться в трансмиссии, изменяя передаточные числа главной передачи (редуктора), для чего продаются спец комплекты шестерен (обычно называются "быстрые" и ставить тюненые варики увеличенного диаметра, либо пытаться раскрутить двигатель до бОльших оборотов, но тут 4 момента, которые нужно проверить:
1. Ограничитель оборотов в коммутаторе - не позволяет двигателю раскручиваться больше положенного. Отсюда нет увеличения скорости
2. Воздушный фильтр - недостаточна пропускная способность, как следствие - двигателю нехватает воздуха чтобы рааскрутиться
3. Карбюратор, точнее его регулировки - не хватает банзина для повышенных оборотов
4. Выхлопная система - не рассчитана на больший объем поршневой и высокие обороты
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45105  наверх
Автор: kb-101
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Negus

Обороты сильно меняются?

При разгоне как бы "на первой" сильно раскручивается, а потом с 25 км/ч он уже идет на средних.

Если например я торможу двигателем с 60 до 40, а потом совсем немного даю газу (1/4 где то), он начинает разгоняться.

Кстати с горки еле-еле 65 набрал.

скорость везде указываю реальную. Проверял по GPS. Был удивлен, что спидометр врет оч. мало. +5 км/ч даже не дает.
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45141  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: The 0ne

спец комплекты шестерен (обычно называются "быстрые"

Интересно, а бывают наоборот "понижающие" шестерни, чтоб лучше тянул?

(А чтоб максималка не упала можно поставить задние щёки вариатора увеличенного радиуса и ремень пошире.)
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45145  наверх
Автор: The 0ne 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N™

"понижающие" шестерни,


Я не встречал. Но ведь можно грузы полегче поставить - эффект примерно такой же будет. Или ремень подлиннее
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45212  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: The 0ne

Или ремень подлиннее

Вот сегодня такой и приобрёл, ещё и пошире чуток.

Цитата:
От пользователя: The 0ne

можно грузы полегче поставить - эффект примерно такой же будет.

Разгоняться быстрее станет, но не тянуть.
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45320  наверх
Автор: kb-101
Дата:   

Поставил грузики 7,5 г.

Мопед стал намного резвее набирать скорость до 40 км/ч, нет провала после резкого набора до 25 а потом пауза и подхват, сейчас ровно до 40-445 и достаточно быстро.

Максималка не сильно изменилась. Но ехать стало приятнее на средних оборотах, да и расход поди меньше станет.
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45323  наверх
Автор: ™Merlin_® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kb-101

сейчас ровно до 40-445

Прямо таки самолёт :lol: ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45324  наверх
Автор: kb-101
Дата:   

Ха ха... ну опечатался
до 45
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45377  наверх
Автор: Пацык на моцыке
Дата:   

Motolife Advancer - обкатывал по совету продавца 1000 км на обкаточном комутаторе. На нем максимальная скорость 55 км/ч, но ездил в обычно 45. Обороты как приколоченные столи на 6000. Сегодня поставил другой комутатор, который шел в комплекте. На небольшом прямом отрезке (от дома до стоянки) лихо разогнался до 65, по тахометру чуть меньше 8000. Завтра буду тестировать в разных режимах, сегодня пива хотелось.
Сразу вопрос: сколько для 50 кубиков рабочий диапозон оборотов? Как сильно перекручивать не нужно?
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45389  наверх
Автор: kb-101
Дата:   

в догонку вопрос, какой коммутатор можно поставить без ограничителя
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45397  наверх
Автор: kb-101
Дата:   

Кстати ехать больше 45 по большей части дорог опасно...

Только на широких и ровных можно разгоняться.

Когда уже у нас будут нормальные дороги :-(
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45415  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пацык на моцыке

Сразу вопрос: сколько для 50 кубиков рабочий диапозон оборотов? Как сильно перекручивать не нужно?

На слух слышно ведь - или скут едет весь орёт и в напряг, или ровно тихо и гладко.
Езди не более 80% от максималки, это крейсерская скорость на которой мопеду вполне комфортно.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 18:34]
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45558  наверх
Автор: kb-101
Дата:   

Подскажите!
Буквально 2-3 дня назад появилось странное цоканье когда даю максимальный газ, Т.е. когда нагрузка на двиг высокая, звук появляется. Особенно при подъеме в гору. Стоит чуть сбавить газу, звук пропадает.
Так вот, ехали 2-ем, началась горка, я думал, что в легкую в нее заеду, т.к. раньше проблем не было, а тут вдруг появилось непрерывно это цоканье, динамика пропала, скорость начала падать и в итоге я заглох, закатил в гору, съехал в низ метров 200, остановился, завелся с пол оборота... По прямой он ехал норм, уверенно разгоняя 2-их до 60. На следующей горке не стал давить так сильно газу и он потихоньку заехал, но чувствовалось, что тяга плохая.
На след. день отрегулировал клапана, но они не сильно "ушли". Поэтому подозреваю. что дело не в них. Сегодня утром вроде было все норм, но под конец, опять появился этот звук но уже оч. слабо, я остановился, заглушил, через 2 мин завел, все стало норм, доехал до работы.

М.б. это перегрев? и тогда как с ним бороться?
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45641  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Подшипник игольчатый, который держит поршень на пальце, может развалился.

А это следствие перегрева.

Уровень масла в норме? Скутер б.у. после кого-то? Марка скутера какая? Если BM , то говно ещё то...

Например, вдвоём в гору долго ехали, двиг сильно перегрелся, а потом трясонуло и подшипник развалился.

А остатки развалившегося подшипника быстро убъют движок.

Вобщем 50-кубовый скутер не расчитан на такие сильные нагрузки.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 23:52]
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45675  наверх
Автор: kb-101
Дата:   

НА холодную этих симптомов нет никогда!

Цитата:
От пользователя: i0N™

Если BM , то говно ещё то...


м.б. но своих денег стоит (новый бы не стал брать, а б/у оч. дешево вышел), да и не говно. если за ним следить хоть немного. единственный огромный минус - шины на 10 и задний тормоз не дисковый. Других пока не заметил.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 10:57]
  |  Поделиться:  
Re: Динамика и максималка   #45676  наверх
Автор: kb-101
Дата:   

Кстати если бы это была машина, я бы подумал, что звук как при детонации, когда на 30 км/ч включаешь 4-ю и даешь газу :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода