Варик ни при чем
Набор скорости после выхода ремня на макс. радиус на ведущем шкифе, происходит за счет оборотов двигателя. Простое увеличение объема не прибавит скорости, а ускорит разгон до прежней максималки.
Выхода два. Либо колупаться в трансмиссии, изменяя передаточные числа
главной передачи (редуктора), для чего продаются спец комплекты шестерен (обычно называются "быстрые" и ставить тюненые варики увеличенного диаметра, либо пытаться раскрутить двигатель до бОльших оборотов, но тут 4 момента, которые нужно проверить:
1. Ограничитель оборотов в коммутаторе - не
позволяет двигателю раскручиваться больше положенного. Отсюда нет увеличения скорости
2. Воздушный фильтр - недостаточна пропускная способность, как следствие - двигателю нехватает воздуха чтобы рааскрутиться
3. Карбюратор, точнее его регулировки - не хватает банзина для повышенных
оборотов
4. Выхлопная система - не рассчитана на больший объем поршневой и высокие обороты
Мопед стал намного резвее набирать скорость до 40 км/ч, нет провала после резкого набора до 25 а потом пауза и подхват, сейчас ровно до 40-445 и достаточно быстро.
Максималка не сильно изменилась. Но ехать стало приятнее на средних оборотах, да и
расход поди меньше станет.
Motolife Advancer - обкатывал по совету продавца 1000 км на обкаточном комутаторе. На нем максимальная скорость 55 км/ч, но ездил в обычно 45. Обороты как приколоченные столи на 6000. Сегодня поставил другой комутатор, который шел в комплекте. На небольшом прямом отрезке (от дома до стоянки) лихо
разогнался до 65, по тахометру чуть меньше 8000. Завтра буду тестировать в разных режимах, сегодня пива хотелось.
Сразу вопрос: сколько для 50 кубиков рабочий диапозон оборотов? Как сильно перекручивать не нужно?
Сразу вопрос: сколько для 50 кубиков рабочий диапозон оборотов? Как сильно перекручивать не нужно?
На слух слышно ведь - или скут едет весь орёт и в напряг, или ровно тихо и гладко.
Езди не более 80% от максималки, это
крейсерская скорость на которой мопеду вполне комфортно.
Подскажите!
Буквально 2-3 дня назад появилось странное цоканье когда даю максимальный газ, Т.е. когда нагрузка на двиг высокая, звук появляется. Особенно при подъеме в гору. Стоит чуть сбавить газу, звук пропадает.
Так вот, ехали 2-ем, началась горка, я думал, что в легкую в нее заеду,
т.к. раньше проблем не было, а тут вдруг появилось непрерывно это цоканье, динамика пропала, скорость начала падать и в итоге я заглох, закатил в гору, съехал в низ метров 200, остановился, завелся с пол оборота... По прямой он ехал норм, уверенно разгоняя 2-их до 60. На следующей горке не стал
давить так сильно газу и он потихоньку заехал, но чувствовалось, что тяга плохая.
На след. день отрегулировал клапана, но они не сильно "ушли". Поэтому подозреваю. что дело не в них. Сегодня утром вроде было все норм, но под конец, опять появился этот звук но уже оч. слабо, я остановился,
заглушил, через 2 мин завел, все стало норм, доехал до работы.
м.б. но своих денег стоит (новый бы не стал брать, а б/у оч. дешево вышел), да и не говно. если за ним следить хоть немного. единственный огромный
минус - шины на 10 и задний тормоз не дисковый. Других пока не заметил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)