спасибо за подсказку-сомнение только там написано AD 50 -подойдет-ли?
Или это сокращение от ADDRESS ? Сравнить не с чем, достался убитый мопед (карб стоял от другого мопеда короче колхоз) - решил восстановить своими силами!!
спасибо за подсказку-сомнение только там написано AD 50 -подойдет-ли?
Или это сокращение от ADDRESS ? Сравнить не с чем, достался убитый мопед (карб стоял от другого мопеда короче колхоз) - решил восстановить своими силами!!
Ну
если уж с чужим карбом работал, то с сузуковским просто обязан. У них (50куб 2Т) у всех один хрен устройство и принцип работы практически одинаковый. Вряд ли в этом новом Аддерессе чего-то необычного изменили в карбюраторе. Просто посмотри, чтоб по стыковочным местам к ЦПГ подходил.
А
"AD" явно Address означает. Возможно это китайская копия аддрессовского-50 карбюратора. для простого старого Аддресса этот карб точно подойдёт.
UG 50 W это ведь просто разновидность Аддресса похожего на 110 Аддресс (или наоборот).
Что-то AD не подошел посадочное место не 45 оказалось, с 45 мм. не могу найти, уже даже на Новомосковский гонял!
Поставил опять от другого- едет 30 минут и все потом не заводится ни в какую, может что-то не правильно подсоединяю!
а расстояние между отверстиями под болты для крепления карба к штанам -45 мм. ? И второй вопрос-от чего карб, какая вероятность что он подойдет и естественно цена?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)