ты же в емото работаешь, я тут как-то заскакивал, прогулялся по магазину)
но что-то тебя не видел, может не узнал (общались на прошлогоднем открытии).
а вообще это просто так, пофлудить....))) Обратись к этому вопросу к сервисменам емото, если ты от них, то я только многозначительно
развожу руками)))
это качественно новый шаг китайцев в степени недоработки техники :-D
от сорванной резьбы и недокрученных гаек - к ручной фрезеровке каналов и расточке блока цилиндров! :super::lol: афтер-маркет
тюнинг наоборот))
Бгг, а ведь кто-то купит этот мопед, приедет по гарантии с застучавшим распредом, а его нах пошлют, свалив на хреновое масло! Ура емоте! Зы, а от механика они отказались в своё время...
это качественно новый шаг китайцев в степени недоработки техники
А что? Всё верно ведь описано!
Цитата: От пользователя: Sheffield(EIS)
..................
определенно рассчитан на молодежную аудиторию, которая в первую очередь ценит оригинальность и нестандартный подход к исполнению. Надежный одноцилиндровый 4-тактный двигатель позволяет ..........
дак это ерунда , я двигатель покупал и у него карамысла гуляли так что на клапана не попадали и пришлось шайбами люфт убирать , еще у меня был патрон кинг 50 и у него сальники выплёвывало , это все от партии зависит и от износа оборудывания , не угадать на сколько точна сборка будет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)